Здравствуйте! Подскажите по такому вопросу: был приобретен халат(трикотажный,велюровый) покупателем, на следующий день покупатель принес халат в не товарном виде (без ярлыка,был в носке) с просьбой вернуть деньги,т.к халат является не качественным.Обязан ли продавец делать возврат денег? Заранее спасибо за ответ!
Олечка_!, елси реально проблемы с качеством, то можно обменять на друшгой качественный товар, а если это невохможно (нет товара), то тогда вернуть деньги.
_______________________________ С уважением, Анна
Жизнь не измеряется числом вздохов, которые мы сделали: она измеряется числом моментов, когда у нас перехватило дыхание
Здравствуйте. Подскажите, что делать и как себя вести дальше? Ситуация такая: муж купил пароочиститель 11 апреля 2013 года в интернет магазине "ФотоМаг", в магазине его включили, но заливать воду чтоб проверить работает ли он отказались, ну муж все равно взял в надежде на то, что если вдруг он все же не работает, то в течении 14 дней мы сможем его вернуть. 13 апреля 2013 года мы совершили попытку использования аппарата, но оказалось что он бракованный и пар не выпускает, а всего два раза прыснул холодной водой. Воду мы вылили, вытерли пароочиститель, завернули в упаковку и повезли в магазин. Там его приняли на диагностику и сказали перезвонить на следующей неделе, что мы и сделали где-то 19апреля, они сказали, что еще не готова экспертиза и чтоб мы перезвонили 23 апреля, потом в течении трех дней повторялось следующее: мы звонили днем, они говорили, что перезвонят через час и так и не перезванивали. Потом 26 апреля позвонили и сказали, что починили его и мы можем забрать. Но зачем мне аппарат, которым я еще и попользоваться не успела, а его уже починили - это ведь не соответствует товару за который мы оплатили деньги т.е. это не новый товар, а товар изначально с деффектом и после ремонта, он уже и стоить должен не столько. В общем забирать мы его не хотим. Пришли в магазин и сказали, что б нам показали акт экспертизы, но его не было. Зато был отремонтированный пароочиститель, мы конечно же сказали, что хотим чтоб нам вернули деньги т.к. товар не соответствует тому, за который мы платили и по закону они обязаны нам вернуть деньги. На что они ответили, что товар вроде как был использован, но я считаю, что брак не совместимый с использованием товара уже изначально исключает возможность его использования. (Извините за тавтологию.) Не подействовали так же слова о том, что нам прийдется обратиться в органы по защите прав потребителя. Я заранее начитавшись всего и Законы и разные ситуации и как себя вести, подготовила обращение на имя директора о разрыве договора купли-продажи. На словах они пообещали 29 апреля разобраться с нашей проблемой и ждут нас в понедельник. Как же все таки забрать свои деньги, ведь товар оказался некачественным!?
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0