Site Logo
 
Текущее время: 20 апр 2025 21:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума

Часто задаваемые вопросы по работе форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Возврат товара ненадлежащего качества
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012 12:02 
Не в сети
Леди Совершенство
Цитата
Аватара пользователя

Сообщений: 4151
ЗЖФ-зависима: 14 лет 8 месяцев 18 дней
Имя: Оля
Семья: в ритме счастья
Медали: 3
Я люблю ЗЖФ (1) Благотворительная ярмарка (1) Пасхальный конкурс (1)

Очки репутации: 218
Повысить репутациюПонизить репутацию
Здравствуйте!
Подскажите по такому вопросу: был приобретен халат(трикотажный,велюровый) покупателем, на следующий день покупатель принес халат в не товарном виде (без ярлыка,был в носке) с просьбой вернуть деньги,т.к халат является не качественным.Обязан ли продавец делать возврат денег?
Заранее спасибо за ответ! -flo-

_______________________________
Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Возврат товара ненадлежащего качества
СообщениеДобавлено: 02 дек 2012 16:10 
Не в сети
Леди Совершенство
Цитата
Аватара пользователя

Сообщений: 1716
ЗЖФ-зависима: 15 лет 3 месяца 23 дня
Откуда: Запорожье, Металл
Имя: Анна
Семья: большая
Детки: две дочечки
Медали: 2
Автор статьи (1) Лучший консультант форума (1)

Очки репутации: 216
Повысить репутациюПонизить репутацию
Олечка_!,
елси реально проблемы с качеством, то можно обменять на друшгой качественный товар, а если это невохможно (нет товара), то тогда вернуть деньги.

_______________________________
С уважением,
Анна

Жизнь не измеряется числом вздохов, которые мы сделали:
она измеряется числом моментов, когда у нас перехватило дыхание


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Возврат товара ненадлежащего качества
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013 22:49 
Не в сети
Начинающая Леди
Цитата
Аватара пользователя

Сообщений: 69
ЗЖФ-зависима: 12 лет 26 дней
Имя: Julia
Семья: yes
Детки: no

Очки репутации: 1
Повысить репутациюПонизить репутацию
Здравствуйте. Подскажите, что делать и как себя вести дальше? Ситуация такая: муж купил пароочиститель 11 апреля 2013 года в интернет магазине "ФотоМаг", в магазине его включили, но заливать воду чтоб проверить работает ли он отказались, ну муж все равно взял в надежде на то, что если вдруг он все же не работает, то в течении 14 дней мы сможем его вернуть. 13 апреля 2013 года мы совершили попытку использования аппарата, но оказалось что он бракованный и пар не выпускает, а всего два раза прыснул холодной водой. Воду мы вылили, вытерли пароочиститель, завернули в упаковку и повезли в магазин. Там его приняли на диагностику и сказали перезвонить на следующей неделе, что мы и сделали где-то 19апреля, они сказали, что еще не готова экспертиза и чтоб мы перезвонили 23 апреля, потом в течении трех дней повторялось следующее: мы звонили днем, они говорили, что перезвонят через час и так и не перезванивали. Потом 26 апреля позвонили и сказали, что починили его и мы можем забрать. Но зачем мне аппарат, которым я еще и попользоваться не успела, а его уже починили - это ведь не соответствует товару за который мы оплатили деньги т.е. это не новый товар, а товар изначально с деффектом и после ремонта, он уже и стоить должен не столько. В общем забирать мы его не хотим. Пришли в магазин и сказали, что б нам показали акт экспертизы, но его не было. Зато был отремонтированный пароочиститель, мы конечно же сказали, что хотим чтоб нам вернули деньги т.к. товар не соответствует тому, за который мы платили и по закону они обязаны нам вернуть деньги. На что они ответили, что товар вроде как был использован, но я считаю, что брак не совместимый с использованием товара уже изначально исключает возможность его использования. (Извините за тавтологию.) Не подействовали так же слова о том, что нам прийдется обратиться в органы по защите прав потребителя. Я заранее начитавшись всего и Законы и разные ситуации и как себя вести, подготовила обращение на имя директора о разрыве договора купли-продажи. На словах они пообещали 29 апреля разобраться с нашей проблемой и ждут нас в понедельник. Как же все таки забрать свои деньги, ведь товар оказался некачественным!?

_______________________________
Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Возврат товара ненадлежащего качества
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013 17:12 
Не в сети
Общительная Леди
Цитата
Аватара пользователя

Сообщений: 133
ЗЖФ-зависима: 12 лет 11 месяцев 9 дней
Откуда: 2-й Шевченковский
Имя: Аня
Семья: замужем
Детки: Ульяна

Очки репутации: 0
Повысить репутациюПонизить репутацию
Данная тема актуальна? Есть ли кто может предоставить инфу по защите прав потребителя?

_______________________________
Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

 
 


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0



-
Администрация форума не несет ответственности за содержание сообщений пользователей. За содержание рекламных материалов ответственность несут рекламодатели. При использовании любых материалов активная ссылка на ladies.zp.ua обязательна.
ЗЖФ в социальных сетях: