Если вы пишете жалобу в "Книге жалоб" - сразу присмотритесь к самой книге. Она должна быть прошита и количество страниц просчитано. Должен стоять номер самой книги. на жалобы должны быть ответы. А именно - если в претензии вы пишете свой адрес , то вам в течении 14 дней должны прислать ответ в письменной форме с подписью директора предприятия. Если вам ответ не пришел - то его копия хранится на предприятии, вы можете прийти и с ней ознакомится. Если вы не указали адрес - то на другой стороне странички где жалоба - должен быть написан ответ на нее и так же утвержден подписью директора. По крайней мере у меня на работе мы так делаем нуу и конечно же на каждую жалобу пишется объяснительная и руководство вкурсе всегда
minni, У нас так было на другом предприятии)) Но макдональдс - там все не так) Макдональдс - это, грубо говоря семейный бизнес - потому как большинство "старых" работников между собой попереженились, стали давно кумовьями друг другу, и потому там ответы на жалобы пишутся чисто так, для "галочки"... никто никаких объяснительных никогда не пишет
minni, там как бы стандарты есть, их выучить нужно, и "придерживаться", но это касается в большей степени к новым сотрудникам, и тем, кто в красной форме. После того как на человека надевается синяя форма, белая - у человека вырастает "корона", и стандарты уходят далеко в мозг. Среди стандартов, например, перерыв через 4 часа работы. Приходишь на работу с утра - нет покупателей, и потому через 15 минут работы тебя отправляют "на обед"... в итоге потом, 7,5 часов минимум ты работаешь без "Обеда". Если же проверка в маке, то можно вешаться - без обеда можно работать "и 12 часов"... есть много стандартов, но мало кто их придерживается... В частности по книге жалобы - пишется ответ на жалобу от фонаря, типа да, меры будут приняты и человек будет наказан, но на деле это звучит так, "Вася, не делай так больше, а то видишь, люди пасту переводят и листы в книге"...
VesnaGirl,я всего раз откровенно смеялась с жалобы) Она выглядела так - до сих пор помню " Директор! У тибя че - дениг мало? Найми пару дибилов на работу - пусть людям на кассе пакупки в пакеты складуют! "
minni, Жесть))) Ну вот реально, у нас все жалобы были именно по делу, но с них откровенно "ржали" и никто никаких мер не предпринимал.. Было одна менеджериха - брала книгу и бегала по всему маку и всем тыкала жалобу, что на нее написана, и ржала со всеми - типо я такая классная, а на меня написали...
minni, Жесть))) Ну вот реально, у нас все жалобы были именно по делу, но с них откровенно "ржали" и никто никаких мер не предпринимал.. Было одна менеджериха - брала книгу и бегала по всему маку и всем тыкала жалобу, что на нее написана, и ржала со всеми - типо я такая классная, а на меня написали...
Да, верю я, что здесь в маке могут посмеяться... тут как-то и уровень обслуживания стоит желать лучшего. Грязно в помещении, особенно, где цветы на подоконниках, в туалете вечно нет бумаги (не следят за этим) и очень много поломанных стульев. В киевских штрафонули бы за такое, у нас просто это делать некому:(
_______________________________ Если хотите спросить о чем-то, пишите в ЛС
Пришлось написать как-то жалобу в Варусе, на охранника. Купила конфеты, 2 вида. Они одинаковые, но цвет обертки разный. 2 разных пакетика. Количество конфет в каждом одинаковое, а при взвешивании одни потянули на 20, вторые на 22. Честно говоря, сама тогда удивилась Пошла на кассу. Все покупки пробили, дошла очередь до конфет. Кассирша оценила количество в обоих пакетиках, позвала охранника, тот взял оба пакетика (ни говоря мне не единого слова!), ушел, минут через 5!!! возвращается и швыряет (именно так) мне в тележку мои пакетики с конфетами. Ни извините, ни объяснений, ничего! Естественно, я пожелала написать жалобу на столь хамское поведение. Так администратор еще долго мне говорила, что Валера не мог так поступить
Как-то оставила жалобу на продавца-консультанта. Ужасная девушка попалась, хамила, постоянно ходила за мной по пятам, при вопросе (консультации) отвечала через зубы. я понимаю. что плохое настроение, но как-то нужно держать рамки...
minni, нет, ноль эмоций. Больше я в тот магазин не заходила Так еще и книгу жалоб не хотели давать, администратор чуть ли не посылала прямым текстом...
В киевских штрафонули бы за такое, у нас просто это делать некому
У нас в Маке беда в том, что это уже семейный подряд - там семьи работаю, все уже стали друг другу кумовьями, а те кто новенькие приходят, надолго не задерживаются, потому как не каждый пожелает мыть туалеты и убирать подносы. Им глубоко пофик всегда была, да и сейчас так, как и что, главное что касса минимум 10000 за день, а таких касс 12...Показатели хорошие, а жалоба то такое - повод посмеяться
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0