— приостанавливает обслуживание WMID получателя претензии; — подается не позднее 90 суток со дня оплаты сделки; — требует от заявителя внесения гарантийного залога (рассчитывается индивидуально), который зачисляется на счет получателя претензии в случае признания её необоснованной; — требует комментария со стороны получателя; — рассматривается в срок не более 3-х суток с момента публикации комментария получателем.
Претензии принимаются только от участников системы WebMoney Transfer с формальным (и выше) аттестатом и только при наличии исходящих финансовых операций (транзакций) в системе WebMoney Transfer от Заявителя претензии к Получателю претензии не позднее 30 суток со дня ее совершения.
Для рассмотрения конфликта по существу и принятия мер по возврату средств: непризнание платежа, непризнание обязательств по платежу (отказ в предоставлении товара или услуги), протест против проведения платежа – рекомендуется подача иска.
zefirka, Ты извини, но может как-то попробовать купить какие то иные вещи с левой страницы, и в момент оплаты как раз узнать данные? Мол нет у тебя Веб мани, и желаешь оплатить на приват или иную карту?
А друзья у нее на странице есть? Может к ним обратиться?
Пишу,пока ответов нету. Откликнулись лбюди из списка друзей, которые тоже оплатили и пока что ждут
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Пока пишу в арбитраж. Знаете, 350 грн - это не тысяча, но тоже деньги. Меня бесит что мы их зарабатываем, а какая-то кобыла получилла их просто так. Я ее все равно нарою!!!!!
Меня бесит что мы их зарабатываем, а какая-то кобыла получилла их просто так.
да, она их получила просто так, но как можно было перевести деньги вообще левому человеку, не зная никаких его данных? вот так вот мошенники и получают тысячи, а то и десятки тысяч в месяц и прекрасно живут, а люди которые читают на каждом шагу про лохотрон и разводы, продолжают пополнять им кошельки.
Девочки я так встряла... Вчера на кидстафе заказала босоножки! Перечислила продавцу 250 грн.она сказала что в этот же день и отправит,написала мне свой мобильный и все,пропала ,ни вчера,ни сегодня номер накладной мне не пишет,я ей хотела позвонить,а телефон отключен....мошенница!!!! Блин, и это же надо такое,сколько через интернет не заказываю всегда все хорошо,сама виновата,не глянула что она только с 26 мая на сайте,и рейтинг никакой... Вот как теперь деньги вернуть обратно?Ладно бы там маленькая сумма,а так 250 грн. Фамилия,имя ее,и номер карты у меня есть,я думаю можно ее к уголовной ответственности привлечь?
lalambochka, я на кидстафе когда заказывала обязательно смотрела рейтинг продавца и отзывы. у моего было около 200 отзывов положительных и рейтинг около 8. обязательно нужно было проверять отзывы и рейтинг. посмотрите сейчас. если много положительных ответов-подождите день-два. может какие-то проблемы у человека произошли
_______________________________ Я верю в маникюр и в кричащую одежду, в то, что на отдыхе тоже необходимо делать причёску и наносить губную помаду. Я верю в розовый цвет, а также в то, что счастливые девушки — самые красивые. Я верю в то, что лучшее средство для сжигания калорий — это смех. Я верю в то, что завтра будет новый день, и… Я ВЕРЮ В ЧУДЕСА!!! *********************************** Люди! Гарного вам дня, хоч я навіть не знаю, що сьогодні — вівторок, чи субота та пофіг, вбивайте хамство посмішкою. (Андрій Скрябін)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0