Дорогие форумчанки - мамочки! Администрация Запорожского Женского Форума объявляет о старте ВТОРОГО СЕЗОНА развивающего онлайн - клуба ЗЖФ - "Умники и умницы". Приглашаем к участию старых и новых друзей!
Вам предлагается еженедельно прорабатывать новое увлекательное занятие вместе с малышом. Четыре недели - четыре разных занятия. В течение этого времени вы с малышом выучите новые стишки и потешки, освоите новые виды творчества и просто интересно проведете время.
Набор желающих будет происходить с 27 марта по 4 апреля. Занятия начинаются 31 марта. Первый отчет необходимо будет прислать 6 апреля. Возраст детей для участия в Клубе от 1 до 3 лет.
Для участия в Клубе вам необходимо отправить заявку в формате
На выполнение каждого этапа дается 7 дней. Каждую субботу, в последний день выполнения этапа вы мне высылаете вашу с малышом отчетную работу и небольшой отчет о проведенной неделе на mashali@ukr.net в следующем виде
Форма отчета
Тема письма: Занятие № ... В тексте письма указывается: Отчетная работа по занятию № _ (тут указывается № занятия) Ник на форуме, Смешные фразы и случаи при выполнении заданий, Ссылка на фотографию выполненной с ребенком работы, загруженной с помощью Сервиса загрузки картинок ЗЖФ.
Как загрузить фото с помощью Сервиса загрузки картинок: - в верхнем меню форума выбираем Сервисы - Сервис загрузки картинок - выбираем фото (обзор) - "галочка" должна стоять на "Уменьшить до ", ставим 800 пикселей - снимаем "галочку" на "Создать превью". - нажимаем "Загрузить" - копируем ссылку в текст письма.
Пожалуйста, загружайте фото правильно! Размеры за Вас изменять не будут! Будьте внимательны! Фотографии, добавленные в эту тему (а не высланные на указанный адрес) засчитаны в выполнение задания не будут! Присутствие людей на фото допускается, вы сами определяете композицию фото - только работа, или работа на фоне вас. После каждого Занятия фотографии будут выставлены в теме на всеобщее ознакомление. Фотографии удаляться не будут.
07.04 - 13.04 Занятие №2 12 апреля - день космонавтики
Занятие №2
ЗАНЯТИЕ №2 12 апреля - день космонавтики
План занятия : 1. Презентация на тему Космоса 2. Физкультминутка 3. Песенка недели 4. Космические поделки 5. Развиваем навыки письма 6. Отчет
1. Скачайте файлы Занятия №2 http://www.ex.ua/view_storage/188024044872 Звезды, планеты, Cолнечная система, космос… пришла пора и нашим малышам познакомиться с устройством солнечной системы. Презентация , конечно, рассчитана на детей постарше, 2-3 года будет в самый раз, а наши «клубные» годовасики узнают обо всем со слов мамочек. Вам придется максимально эмоционально рассказывать малышам, что такое небо, звезды, луна, ракета и т.д. То, что можно рассказать малышам. Текст приблизительный :) Первым человеком, который отправился в космос, был Юрий Гагарин. И произошло это 12 апреля 1961 года. Улетел в космос Юрий Гагарин на ракете. На самом простом и доступном варианте, на воздушном шарике, покажите детям, как летают ракеты. Надуйте шарик, зажмите пальцами «хвостик», а потом резко отпустите пальцы и шарик резко полетит вверх. Происходит это потому, что воздух быстро выходит из шара. А когда воздух закончится, то шарик упадет. Ракеты летают по такому же принципу, только вместо воздуха в них горит топливо. Люди, в открытом космосе, могут находиться только в специальных костюмах – скафандрах. Кроме ракет, в космосе летает много спутников. Спутники помогают нам поддерживать телефонную связь и посылают телевизионные сигналы во все уголки нашей планеты.
2. Гимнастические физкультминуты Как настоящие космонавты, на этой неделе мы тренируем ловкость и вестибулярный аппарат.
2.1.Космическая разминка: В небе ясном солнце светит, Космонавт летит в ракете. (Потянуться – руки вверх.) А внизу леса, поля – (Наклониться.) Расстилается земля. (Руки развести в стороны.)
2.2.Разминка "Подготовка к полету" Начинается проверка скафандра. Удобно ли на голове сидит шлем? (Повороты, наклоны головы вправо, влево, вперед, назад, круговые вращения головы.) Космонавт может двигаться в космосе с помощью устройства, помещенного в ранце у него на спине. Проверяем, насколько крепко держится за спиной ранец. (Круговые движения, поднятие и опускание плеч.) Хорошо ли застегнуты многочисленные молнии и пряжки? (Повороты и наклоны корпуса вправо, влево, вперед, назад, круговые движения туловища, наклоны к стопам ног.) Плотно ли прилегают перчатки к рукам? (Вращательные движения кистями рук, вытянутыми вперед на уровне груди, переменные и одновременные махи руками, поднимание рук вверх перед собой с поочередным сгибанием и разгибанием кистей, через стороны опускать вниз, также поочередно сгибая и разгибая кисти рук.) Как работает радио, не барахлит? (Полуприседания, прыжки на двух ногах на месте.) Сапоги не жмут? (Ходьба по кругу на носках, пятках, внешних и внутренних стопах, с носка, боковой галоп вправо, влево, шаг гуськом.) В порядке ли «отопительная система» скафандра? Легко ли в нем дышится? (Вдох — руки вверх, выдох — руки вниз.)
2.3.Раз, два — стоит ракета. (Стойка на носках, руки вверх, ладони образуют «купол ракеты».) Три, четыре — самолет. (Стойка ноги врозь, руки в стороны.) Руки в стороны — в полет Отправляем самолет. Правое крыло вперед, Левое крыло вперед. Раз, два, три, четыре, Полетел наш самолет. А без точного расчета Не получится полета. Так скорее за работу, Сядем быстро за расчеты. Раз, два - выше голова, Три, четыре - руки шире, Пять, шесть - тихо сесть. Посидим и отдохнем. (Дети закрывают глаза.) И работать мы начнем.
2.4.У кого дома есть фитболы, будут выполнять упражнения на них: - ребенка посадить на фитбол, крепко взять за бедра, прижать их к мячу и раскачивать вперед-назад с максимальной амплитудой, следя за тем, чтобы ребенок удерживал вертикальное положение тела. Потом перейти к движениям вправо-влево. - ребенок сидит точно также, а движения необходимо совершать вращательные по часовой стрелке-против часовой стрелки. - перевернуть малыша на фитболе на живот, малыша удерживать за ноги и катать ребенка вперед-назад, заставляя «космонавта» тянуться к «звездам» Универсальными заданиями будет ходьба на пяточках, на носочках, прыжки, ходьба на руках.
2.5.Вестибулярный аппарат детки смогут потренировать, когда будут крутиться вокруг себя (как Земля вокруг своей оси) и крутиться вокруг мамы, держа маму за руку (как Земля вокруг Солнца).
3. Песенка недели Конечно, основной песней недели будет «Земля в иллюминаторе», группа Земляне Земля в иллюминаторе Земля в иллюминаторе Земля в иллюминаторе видна Как сын грустит о матери как сын грустит о матери Грустим мы о Земле она одна А звезды тем не менее а звезды тем не менее Чуть ближе но все так же холодны И как в часы затмения и как в часы затмения Ждем света и земные видим сны ПРИПЕВ: И снится нам не рокот космодрома Ни эта ледяная синева, а снится нам трава Трава у дома зеленая, зеленая трава 2 А мы летим орбитами путями не избитыми Прошит метеоритами простор Оправдан риск и мужество космическая музыка Вплывает в деловой наш разговор В какой-то дымке матовой Земля в иллюминаторе Вечерняя и ранняя заря А сын грустит о матери, а сын грустит о матери Ждет сына мать, а сыновей Земля
4. Космические поделки Какой вид творчества вам окажется ближе, тот и выбирайте. Можете попробовать свои силы сразу в нескольких направлениях. 4.1 «Ракетные» композиции Изобразите на листе бумаги ракету, несущуюся в космос, к звездам, к планетам. Ракета может быть выполнена из крупы, посаженной на подложку из пластилина. Ракета может быть склеена из салфеточных шариков Ракета может быть просто нарисована на листе бумаги, а лист может быть украшен различными звездами и кометами из пластилина. А можете сделать целую картину из пластилина
Можете в ракете отправить к далеким звездам всю семью
4.2. Кислородные баллоны для начинающих космонавтов Вам понадобится две 2хлитровые бутылки, скотч и тесьма
4.3. Строим ракету по чертежу или без Из присутствующих дома кубиков и деталей лего постройте космический корабль. Детям 3х лет сделайте на листе бумаги схематические наброски ракеты и предложите ребенку посторить ракету по настоящему чертежу.
5. Тренируем навыки письма Распечатайте картинки и покажите-расскажите малышу, что надо провести линию от ракеты к планете. Задание надо стараться делать не отрывая руку от листа и не выходя за пределы ограничивающих линий. (п.с. у меня дочка в 2 года без помощи мамы пока не справляется)
6. Отчет Отчеты необходимо отправить до 13 апреля на адрес mashali@ukr.net
Тема письма: Занятие № 2 В тексте письма указывается: Ник на форуме, Смешные фразы и случаи при выполнении заданий. Расскажите, что получилось сделать, а что не очень. Ссылка на фотографию выполненной с ребенком работы, загруженной с помощью Сервиса загрузки картинок ЗЖФ.
1. Смотрим презентацию, пытаемся понять разницу между фруктами и овощами. Устраиваем дома проверку для всех найденных продуктов и сортируем их по цветам, по принадлежности к группе фрукты-овощи. Дети до 2 лет могут сортировать желтые яблоки, зеленые яблоки, красные яблоки и не-яблоки, детки постарше сортируют фрукты-овощи, сортируют продукты по цветам и т.д. Вот пример игры: После того, как фрукты собраны, займемся их сортировкой. Лучше, чтобы в игре присутствовало не больше 3-4 разновидностей фруктов. Сообщаем, что яблоки мы отдадим зайчику, мандаринки - мишке и т.п. В игру можно добавить также еще одного зверька, который «такой смешной! ест разную чепуху, а фрукты не любит». Лучше чтобы эти предметы были очень разными (так ребенок будет проводить сортировку не только фруктов, но и по принципу "съедобное - несъедобное"). Сортируем фрукты, раздавая их зверям, странному зверьку даем «не фрукты» - различные предметы. Если ребенок ошибается и дает зверьку неправильный фрукт – зверек начинает фыркать и возмущаться, что «это» он есть не будет!
В игру можно призвать наклейки, распечатки, картинки овощей и фруктов, которые найдете у себя дома.
2. Пальчиковые игры: "Компот" Будем мы варить компот, Фруктов нужно много вот: - делаем круговые движения - "мешаем воду в кастрюле". Будем яблоки крошить, - движения пальцами - "кидаем кусочки яблок в кастрюлю". Грушу будем мы рубить. - "рубим грушу" - стучим ребром ладони по столу. Отожмем лимонный сок, - "отжимаем". Слив положим и песок. - "бросаем" ладошками воображаемые предметы в воображаемую кастрюлю. Варим, варим мы компот. - делаем круговые движения - "мешаем воду в кастрюле". Угостим честной народ. - протягиваем ладошки вперед, ладонями вверх - "угощаем".
"Апельсин" Мы делили апельсин; Много нас, а он один. Сжимаем-разжимаем пальчики. Эта долька – для ежа, Эта долька – для стрижа, Эта долька – для утят, Эта долька – для котят, Эта долька – для бобра, Загибаем пальчики к ладошке по одному (если самостоятельно не получается, то мама помогает). А для волка – кожура. Движение "бросаем!". Он сердит на нас беда!!! Разбегайтесь кто куда!! Пальчики "бегут" по столу.
Песня "Яблоки-веники" Яблоки-веники, Весело мне, Весело мне, Я скачу на коне!
Яблоки-веники, Вихрем лечу, Вихрем лечу я, Куда захочу!
Яблоки-веники, Конь мой устал, Конь мой устал И скакать перестал.
Яблоки-веники, Где ж водопой? Где водопой С ключевою водой?
Конь мой да я Напились из ручья, Дальше торопится Песня моя.
Яблоки-веники, Яблоки-веники, Скачет веселая Песня моя!
Разминка "Баба сеяла горох" Баба сеяла горох. Прыг скок прыг скок. Обвалился потолок. Прыг скок прыг скок. Баба шла шла шла, Пирожок нашла, Села, поела, Опять пошла. Баба стала на носок, А потом на пятку. Стала русского плясать, А потом в присядку.
Вот как можно эту же песенку обыграть с помощью пластилина, карандашей и гороха. «Баба сеяла горох» (Возраст — от 1 года)
• Слепите бабу. • Расскажите ребенку прибаутку. • Рассыпьте по бумаге вместе с малышом горох, «посейте» его. • Нарисуйте на бумаге завитки, объясните, что посеянный горох пророс и из земли появились стебли. • Вместе с ребенком скатайте пластилиновые колбаски. Расплющите их и прилепите к завиткам. • Покажите малышу, как придавить к пластилину горох. Предложите ему повторить.
3. Садим огород вместе с малышом.
Чтобы осуществить посадку вместе с малышом вам понадобиться определиться куда садить и что садить. Идеи огородов – в качестве удобной емкости для посадки можно взять пластиковую бутылку, горшок от цветов, цветочный горшок. В качестве посадочного материала предлагаю стандартный лук, верхушку от моркови, семена укропа, базилика, кресс-салата. Прорастают они быстро и можно будет даже съесть тоненькие ростки через пару недель. Малышу надо обязательно рассказать, что за посаженным семечком надо ухаживать: подставлять к солнцу, поливать, проветривать и тогда растения обязательно вырастут и порадуют урожаем. Вместо огорода можете сделать с малышом травянчика. Вот пример мастер-класса по его изготовлению Недавно снова зашли в этот магазин и увидев их на полках, вспомнила об этом и все таки решила довести желаемое до конца. А чтобы еще и было с пользой решила поделится с вами мои дорогие читатели как мы его делали. Может кому и пригодится.
Для изготовления травянчика нам понадобится:
• опилки (купили в зоомагазине) • семена газонной травы • старые капроновые чулки Отрезаем от чулка небольшой кусочек и зашиваем одну сторону, затягиваем. Насыпаем горсточку семян, а потом засыпаем опилки. Семена желательно распределить в том месте, где вы планируете, чтобы у вас росла травка. Затягиваем ниткой и с иголкой вторую сторону. Лишний кончик отрезаем. А теперь начинаем формировать будущего травянчика. Да. забыла сказать, что для стягивания приготовьте небольшие отрезки того же капрона. Сделали, например, носик, завязали, затянули и лишнее отрезали. И так все что хотите: носики, ушки, лапки...
Глазки мы приклеили покупные. Потом начинаем красить. Мы красили обычной гуашью, но я ее вам не рекомендую. Все таки лучше взять акриловые краски, они не будут потом пачкать руки и посуду.
Вот, что должно в итоге получится. Теперь остается замочить травянчика в воде на несколько часов, чтобы он впитал в себя воду. И после этого периодически поливать, чтобы он постоянно был во влажном состоянии. А это наш травянчик через 8 дней. Если поторопитесь, то получите отличное украшение для пасхального стола а еще хорошая еда для кошек (так что владельцы кошек должны покупать семена травы вместе со стружкой в зоомагазине)
4. Выполняем поделки. В качестве поделок предлагаю раскрасить контуры овощей и фруктов рисуя с натуры. Положите перед ребенком несколько овощей-фруктов, аналогичные контуры изобразите на листе и сравнивая объект «живой» и контурный подбирайте цвета и техники нанесения краски.
5. Отчеты до 21 апреля на адрес mashali@ukr.net Тема письма: Занятие № 3 В тексте письма указывается: Ник на форуме, Смешные фразы и случаи при выполнении заданий. Расскажите, что получилось сделать, а что не очень. Ссылка на фотографию выполненной с ребенком работы, загруженной с помощью Сервиса загрузки картинок ЗЖФ.
21.04 - 27.04 Занятие №4 Пасхальные сюрпризы и подарки
Администрация оставляет за собой право изменить условия проведения занятий в Клубе во время его проведения. Все изменения в условиях занятий публикуются на форуме. В случае крайней необходимости Администрация может информировать участников об изменениях в ЛС.
___Rina____, приношу свои извинения опять ваше письмо "убежало" ___Rina___ Ооо, это занятие было что-то! Презентацию посмотрели, земля и другие планеты-мячики, т.е. "бух", ракета с дымом -"ааа" т.е. горячоФизкульт минутку под песню с удовольствием провели, особенно нравится кружиться и на фитболе упражнения! А вот с поделкой в этот раз пришлось помучаться, сложно для нашего возраста. Яночка помагала пластилин накладывать и злаки перебирала, больше шкодничала, конечно. Звезды и луна на раз отлетали, как и зерна попадали в ротик)
Смотрите, кто еще не доиграл в ракеты я нашла обалденную идею Ракета из воздушного шарика
Для проведения опыта вам потребуются: - воздушный шарик - пластиковая трубочка - скотч - толстая нить
План работы:
1. Надуйте воздушный шарик. Придержите рукой отверстие, через которое вы его надували, чтобы шарик не сдулся.
2. Попросите кого-нибудь вам помочь - продеть нитку через трубочку. Один конец нити пусть ваш помощник привяжет к какому-нибудь предмету, другой конец держит в руке.
3. Скотчем прикрепите трубочку к шарику.
4. Теперь отпустите шарик. Он как настоящая ракета полетит от одного конца нити к другому.
1. Смотрим презентацию, пытаемся понять разницу между фруктами и овощами. Устраиваем дома проверку для всех найденных продуктов и сортируем их по цветам, по принадлежности к группе фрукты-овощи. Дети до 2 лет могут сортировать желтые яблоки, зеленые яблоки, красные яблоки и не-яблоки, детки постарше сортируют фрукты-овощи, сортируют продукты по цветам и т.д. Вот пример игры: После того, как фрукты собраны, займемся их сортировкой. Лучше, чтобы в игре присутствовало не больше 3-4 разновидностей фруктов. Сообщаем, что яблоки мы отдадим зайчику, мандаринки - мишке и т.п. В игру можно добавить также еще одного зверька, который «такой смешной! ест разную чепуху, а фрукты не любит». Лучше чтобы эти предметы были очень разными (так ребенок будет проводить сортировку не только фруктов, но и по принципу "съедобное - несъедобное"). Сортируем фрукты, раздавая их зверям, странному зверьку даем «не фрукты» - различные предметы. Если ребенок ошибается и дает зверьку неправильный фрукт – зверек начинает фыркать и возмущаться, что «это» он есть не будет!
В игру можно призвать наклейки, распечатки, картинки овощей и фруктов, которые найдете у себя дома.
2. Пальчиковые игры: "Компот" Будем мы варить компот, Фруктов нужно много вот: - делаем круговые движения - "мешаем воду в кастрюле". Будем яблоки крошить, - движения пальцами - "кидаем кусочки яблок в кастрюлю". Грушу будем мы рубить. - "рубим грушу" - стучим ребром ладони по столу. Отожмем лимонный сок, - "отжимаем". Слив положим и песок. - "бросаем" ладошками воображаемые предметы в воображаемую кастрюлю. Варим, варим мы компот. - делаем круговые движения - "мешаем воду в кастрюле". Угостим честной народ. - протягиваем ладошки вперед, ладонями вверх - "угощаем".
"Апельсин" Мы делили апельсин; Много нас, а он один. Сжимаем-разжимаем пальчики. Эта долька – для ежа, Эта долька – для стрижа, Эта долька – для утят, Эта долька – для котят, Эта долька – для бобра, Загибаем пальчики к ладошке по одному (если самостоятельно не получается, то мама помогает). А для волка – кожура. Движение "бросаем!". Он сердит на нас беда!!! Разбегайтесь кто куда!! Пальчики "бегут" по столу.
Песня "Яблоки-веники" Яблоки-веники, Весело мне, Весело мне, Я скачу на коне!
Яблоки-веники, Вихрем лечу, Вихрем лечу я, Куда захочу!
Яблоки-веники, Конь мой устал, Конь мой устал И скакать перестал.
Яблоки-веники, Где ж водопой? Где водопой С ключевою водой?
Конь мой да я Напились из ручья, Дальше торопится Песня моя.
Яблоки-веники, Яблоки-веники, Скачет веселая Песня моя!
Разминка "Баба сеяла горох" Баба сеяла горох. Прыг скок прыг скок. Обвалился потолок. Прыг скок прыг скок. Баба шла шла шла, Пирожок нашла, Села, поела, Опять пошла. Баба стала на носок, А потом на пятку. Стала русского плясать, А потом в присядку.
Вот как можно эту же песенку обыграть с помощью пластилина, карандашей и гороха. «Баба сеяла горох» (Возраст — от 1 года)
• Слепите бабу. • Расскажите ребенку прибаутку. • Рассыпьте по бумаге вместе с малышом горох, «посейте» его. • Нарисуйте на бумаге завитки, объясните, что посеянный горох пророс и из земли появились стебли. • Вместе с ребенком скатайте пластилиновые колбаски. Расплющите их и прилепите к завиткам. • Покажите малышу, как придавить к пластилину горох. Предложите ему повторить.
3. Садим огород вместе с малышом.
Чтобы осуществить посадку вместе с малышом вам понадобиться определиться куда садить и что садить. Идеи огородов – в качестве удобной емкости для посадки можно взять пластиковую бутылку, горшок от цветов, цветочный горшок. В качестве посадочного материала предлагаю стандартный лук, верхушку от моркови, семена укропа, базилика, кресс-салата. Прорастают они быстро и можно будет даже съесть тоненькие ростки через пару недель. Малышу надо обязательно рассказать, что за посаженным семечком надо ухаживать: подставлять к солнцу, поливать, проветривать и тогда растения обязательно вырастут и порадуют урожаем. Вместо огорода можете сделать с малышом травянчика. Вот пример мастер-класса по его изготовлению Недавно снова зашли в этот магазин и увидев их на полках, вспомнила об этом и все таки решила довести желаемое до конца. А чтобы еще и было с пользой решила поделится с вами мои дорогие читатели как мы его делали. Может кому и пригодится.
Для изготовления травянчика нам понадобится:
• опилки (купили в зоомагазине) • семена газонной травы • старые капроновые чулки Отрезаем от чулка небольшой кусочек и зашиваем одну сторону, затягиваем. Насыпаем горсточку семян, а потом засыпаем опилки. Семена желательно распределить в том месте, где вы планируете, чтобы у вас росла травка. Затягиваем ниткой и с иголкой вторую сторону. Лишний кончик отрезаем. А теперь начинаем формировать будущего травянчика. Да. забыла сказать, что для стягивания приготовьте небольшие отрезки того же капрона. Сделали, например, носик, завязали, затянули и лишнее отрезали. И так все что хотите: носики, ушки, лапки...
Глазки мы приклеили покупные. Потом начинаем красить. Мы красили обычной гуашью, но я ее вам не рекомендую. Все таки лучше взять акриловые краски, они не будут потом пачкать руки и посуду.
Вот, что должно в итоге получится. Теперь остается замочить травянчика в воде на несколько часов, чтобы он впитал в себя воду. И после этого периодически поливать, чтобы он постоянно был во влажном состоянии. А это наш травянчик через 8 дней. Если поторопитесь, то получите отличное украшение для пасхального стола а еще хорошая еда для кошек (так что владельцы кошек должны покупать семена травы вместе со стружкой в зоомагазине)
4. Выполняем поделки. В качестве поделок предлагаю раскрасить контуры овощей и фруктов рисуя с натуры. Положите перед ребенком несколько овощей-фруктов, аналогичные контуры изобразите на листе и сравнивая объект «живой» и контурный подбирайте цвета и техники нанесения краски.
5. Отчеты до 21 апреля на адрес mashali@ukr.net Тема письма: Занятие № 3 В тексте письма указывается: Ник на форуме, Смешные фразы и случаи при выполнении заданий. Расскажите, что получилось сделать, а что не очень. Ссылка на фотографию выполненной с ребенком работы, загруженной с помощью Сервиса загрузки картинок ЗЖФ.
Девоньки, у меня все отлично. Просто со вчерашними перебоями на форуме и попыткой дочки заболеть не было никаких сил выкладывать ваши отчеты и творения и писать новые задания. Срочно исправляюсь
Итак, ОТЧЕТЫ недели №3
Koffe и Федя 3 года Неделя была очень интересная и тема как раз под случай т.к. мы большую часть недели провели в селе и помогали засаживать огород всевозможными семенами вместе с малышом. Ему нравилось разрывать ямки и кидать семена в них :) Так же мы сделали клумбочку в дет. сад в виде мышек и посадили туда петрушку но у нас не взошла она, т.к. посадили только в четверг. Травянчика крутили вместе, но он тоже у нас ещё лысый, все ждем когда травка появиться. Федька каждое утро с лейкой к нему бежит поливать :) Из пластелина сделали аппликации, что у нас потом вырастит на огороде у бабушки, делали несколько дней т.к усидчивости нам не хватает :) Из смешных фраз был момент когда поливали петрушку бабушка говорит.. семена тоже пить хотят, а Федька в ответ нет.. не хотят.. пусть земельку кушают :)) Вот наши работы на фото
inn4ik и Ростик (год и 4) За растениями и наступающей весной следим давно. Огородик на балконе растет уже 3 недели Стих "Мы делили апельсин" самый любимый с рождения, потому что его еще маме читали, есть раритетная книжка 1981 года. Поделка стала первым знакомством сына с пластилином. Не скажу, что полностью все прошло успешно, но в руках держал и пытался рисовать как мелом.
Манюша и Настюша 3,6 Травянчика мы не рискнули делать, а вот лучок посадили) Вот что успело вырасти за это время И рисуночки)) Правда цветов оказалось мало, поэтому, что получилось
Маришка и Мишка 1,4 года На этой недельке мы с сыночком пытались выучить некоторые фрукты и овощи. В фаворитах овощей оказались картошка, морковка, лук и капуста. А фрукты - яблоко, груша, персик и некоторые ягодки (клубничка, малинка). Овощи учили с натуры, а фрукты и ягодки на давно знакомой музыкальной игрушке и картинках. Еще мы сортировали красные и зеленые яблоки... Наши зверята правда частенько фыркали, но мы быстренько исправлялись и отправляли яблочки к нужному зверю.. Из пальчиковых игр разучиваем игру "про компот" и "баба сеяла горох"... Садим огород вместе с малышом. Эту часть задания мы выполняли не только на этой недельке)) На прошлой неделе Миша помогал бабушке садить картошку, а на этой неделе мы с другой бабушкой садили цветочки в полисаднике... Ну а еще смотрели на огороде на яркую зеленую петрушку, как цветет абрикос, очень нравилось нюхать цветочки... Еще мы попытались сделать травянчика, но у мамы руки растут наверное не оттуда, откуда нужно, поэтому наш травянчик-зайчик совсем не похож на зайчика)))) ну и разукрашиваться он совсем не хотел(( В общем, мы то с сыночком старались, но получилось что получилось)))))
goodinna и Даша 1,8 года Тема очень увлекла и нашей огороднице очень близка. Мы живем в частном доме,сейчас как-раз пора посадки всяких травок-цветочков. Дашунька активно помогает маме в этом процессе. Особенно любит поливать. Очень понравился стишок про компот,повторяли целыми днями. Из поделок сделали аппликацию из салфеточных шариков-цветущая веточка абрикоса. Ну и само-собой садили-поливали))) Занятие очень понравилось и Даше и маме. Спасибо.
lepata и Женя 1,6 года К рисованию в этот раз совсем не были расположены, поэтому пришлось идти в гости к братику и сестричке двоюродным, и там, в компании кое-что нарисовали, что в холодильнике нашли, ну как нарисовали, мама конечно рисовала, а Женя за кисточку держался и точки хорошо делал.. Презентацию смотрели с интересом! Сортировать, как описано было, не получилось, зато Женя отлично загружал машину сначала луком, потом редиской, потом огурцами, потом яблоками и т.д. и отвозил это все по очереди из "магазина" в "холодильник", магазин - это корзинка с разными фруктами и овощами, а холодильник - коробка. Песенка понравилась, будем дальше петь. Разминка тоже, так быстро запомнилась, но Женя пока совсем не повторяет, зато мы с папой натанцевались. Сделали травянчиков, первый замочен уже 4 дня, но не пророс, а второго - гусеницу, мы в подарок племянникам сделали.
___Rina___ и Яночка 1,4 года Нам понравилось занятие даже очень! Было интересно смотреть презентацию, слушать стишки и пальчиковая разминка. Посеяли травянчика-это что-то! но он не "покрылся колючками")))Помагали бабушке сеять семена цветов, только они оказывались у Яны во рту. Рассматривали цветущие абрикосы и персики, нюхали и ели...А вот раскрасить фрукты не успели, некогда за гульками. Яблочки отделяли от бананов и не фруктов, кушали морковь и капусту, изучая овощи)
Elamber и Дашенька 3,4 года Тема нам очень знакома, со всем справились хорошо. Очень понравилась песенка "Яблоки-веники" и пальчиковая гимнастика про апельсин. Про огород. Мы уже давно сажали и травку, и лучок, на этот раз решили попробовать что-то новенькое. Мы растили фасоль. Правда она она у нас только пошла в рост и самое интересное только начинается.
aliana и Лиза 1,8 года Так как фотоапарат наш поломался сегодня фото от нас не будет но отчетик мы все же напишем. С фруктами и овощами познакомились выучили все по именам и вкусу , сортировали по цвету и названию . Пальчиковые игры играли с удовольствием ,музыку слушали и танцевали .Песенки Железновых у нас звучат ежедневно и Лизоньке очень нравиться . Посадили в стаканчики рассаду и цветочки Чернобривци еще 4 недельки назад и сейчас у нас на окошке уже начинают цвести цветочки , каждый день мы за ними ухаживаем и поливаем , у Лизоньки даже есть своя леечка для этого. Неделька была очень интересной
Gallla (Темка 1 год 1 мес) Очень нам понравилась эта неделя.Супер!Все делали с большим удовольствием.Спасибо за интересные задния! 1. Знакомимся с фруктами и овощами Ну мы уже как только не знакомились:и так,и сяк.)))И все на зуб попробовали,естественно.))) Но почему-то ни в какую не захотел "угощать игрушки.Я так и не поняла-почему? Раскладывать понравилось,с помощью,конечно))) Очень важно было оценить вкусовые качества исследуемого материала. Что самое интересное,лук и чеснок пробовать не стал.))) 2. Пальчиковые игры, музыкальная минутка. Понравились очень пальчиковые игры.Особенно про Апельсин.Повторяли каждый день. 3. Садим свой огород Посадили в горшочек лук.В хозяйстве пригодится.А на даче у бабушки наблюдали за посадкой рассады.(жалко фотик забыли) Вот наш "город".(Помогала сестричка,подправляла))) 4. Выполняем поделки А с поделками мы как-то не подружились на этой неделе.Никак не хотел ребенок мой что-то делать(( Еле-еле уболтала закрасить яблочко и грушку.
Vikulichka и Сонечка 1 годик Презентацию смотрели, но, как всегда, без энтузиазма… Пальчиковые игры Дочь не хотела выполнять, вырывала ручку и все! Знаем только Сороку-ворону и все… А вот музыкальная минутка понравилась! Соня даже танцевала под песенку яблоки-веники, а вот «баба сеяла горох», если честно и я ее не поняла, какая-то безсмысленная… Хотела сделать трявянчика, но не срослось, поэтому мы посадили семена брокколи (как раз на даче высадим рассаду), у нас уже есть подросшая рассада, Соне нравится ее ручками трогать На счет натюрморта: я подготовила натуру и лист с эскизом, но как только Соня увидела бананы, сразу начала просить скушать их, пришлось один пожертвовать, остальные еле дожили до конца рисования. Рисовала в основном мама, вместе нарисовали только морковку. Соне больше понравилось мочить кисточку в водичку и мочить все вокруг. После того, как натюрморт был готов Соня внесла свои коррективы в картину и получился не натюрморт, а абстракция… так что это уникальное фото
ammelnikova и Аля 2 года В игру с сортировкой играли весело! Сортировали яблоки зеленые и красные, апельсины и остальные фрукты. Правда почти все яблоки Алька понадкусывала)) Лучок посадили в водичку. Травянчиков сделали из наполнителя для кошачьего туалета и травки для котов))) Одного подарили бабушке, а черепашку оставили себе...у нас уже на три сантиметра выросли. С рисованием у нас туго, но мы хоть научились цвет карандаша нужный выбирать) BB-код картинки
Последний раз редактировалось Mashali 23 апр 2013 14:30, всего редактировалось 1 раз.
Интересные отчеты. Koffe и Федя из чего усы у мышей, и как вы уши и усы прикрепляли. Очень понравились мышки! Elamber и Дашенька так удобно и интересно вы фасоль проращиваете! Надо будет тоже так сделать! Gallla, Темка такой умничка и лапочка!
_______________________________ "Чувствую я как во мне твое хрупкое сердце дышит. А мое рядом выше, в такт с твоим, слышишь? И мы будем вместе, на земле и не небе. Я твое море, а ты мой baby" (c)
Мне очень понравились ваши отчеты. Все отлично поработали на этой неделе! Особо порадовало, что практически все малыши решили сразу пробовать овощи и фрукты на зуб - чтобы лучше прочувствовать разницу
Занятие №4 Пасхальные сюрпризы и подарки Приветствую всех любителей творчества с детьми на занятии №4, завершающем наш цикл второго сезона клуба «Умники и умницы ЗЖФ» В скором времени нам предстоит встречать светлый праздник Пасхи. Предлагаем вам удивить близких и родных людей и подарить им пасхальные сувениры. «Классическими» пасхальными символами являются яйца, цыплята, зелень, в последние 20 лет к ним в компанию присоединился кролик. Так что выбирайте поделки на свой вкус, украшайте интерьер, дарите радость деткам и себе.
1. Яйцо с сюрпризом Из листа плотного картона вырежьте овальную заготовку в форме яйца. Покрасьте яичко белой гуашью. Разрежьте заготовку на две части по ломаной линии. Нарисуйте, ярко раскрасьте и вырежьте картонного цыпленка. На обратной стороне нижней половинки яйца приклейте кармашек. Посадите цыпленка в кармашек, совместите половинки яйца так, чтобы нижняя чуть-чуть находила на верхнюю: будет казаться, что яичко целое и “появление” цыпленка при разделении половинок яйца окажется радостным и неожиданным сюрпризом.
2. Гусеница на листочке Выполняется из половинок скорлупы грецких орехов, которые крепятся на листе бумаги с помощью пластилина. Дальше даете ребенку в руки краски и следите за творчеством.
3. Этими поделками из яиц можно украсить праздничный пасхальный стол, а можно подарить их на Пасху подружке или любимой бабушке. При небольшой помощи родителей их легко может сделать даже самый маленький ребенок. Поделки можно изготовить как из цельных сваренных яиц, так и из пустой яичной скорлупы.
Раскрашивать яйцо можно акварелью, гуашью или специально предназначенными для этого красками. Чтобы получить яичную скорлупу: Вымойте и вытрите насухо сырое яйцо. Хорошенько потрясите его, чтобы разбить желток. Затем проткните с обоих концов толстой иглой, на некоторое время положите яйцо острым концом вниз на маленькую чашку, чтобы содержимое яйца вытекло. Оставьте яйцо просохнуть.
Пчелка. Раскрасьте половину яйца, затем положите его высохнуть (например, на крышку от пластиковой бутылки). Проделайте то же самое с другой половиной яйца. Нарисуйте пчелке глаза и рот. Приклейте крылья из тонкой бумаги. Пропустите через отверстия в скорлупе нитку и подвесьте пчелку.
Птичка. Делается птичка почти так же, как и пчелка, только яйцо можно не раскрашивать. Нарисуйте глазки, приклейте бумажный клюв и настоящие перышки (из маминой подушки). Пропустите нитку через отверстия в скорлупе и подвесьте птичку.
«Отпечатки пальчиков» Даже самые маленькие дети с легкостью раскрасят такое яйцо. Надо только обмакнуть пальчик в краску и нарисовать цветные пятна по всей поверхности яйца. Пусть это будет самое первое яйцо, раскрашенное вашим малышом.
4. Садим мини-травянчиков в яичную скорлупу и рисуем на ней мордочки.
5. Можно сделать целую пушистую семейку цыплят из ярких, не обязательно желтых бубонов. Учить с малышом счет, играть в игру «какой цыпленок убежал?» и т.д.
125 гр. сл. масла 125 гр. сахара шепотку соли сок и цедру одного лимона 2 яйца 300 гр. муки кончик ножа разрыхлителя 100-150 гр сахарной пудры пищевые красители ( по желанию)
Приготовьте и раскрасьте вместе с малышом. Дайте ребенку попробовать раскатывать тесто, вырезать печенья. В качестве красителей для глазури можете использовать или пищевые красители, или натуральные соки свеклы, моркови и т.д. Я глазурь всегда делаю из взбитого белка (совсем чуть-чуть), сахарной пудры и лимонного сока. Жидкая консистенция регулируется количеством лимонного сока.
И как всегда жду ваших отчетов до конца недели до 28 апреля на mashali@ukr.net
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3