просто нужно реально оценить уровень умственный ребенка и не гнаться тогда за чем-то необыкновенным ради престижа школы и т.д. Может кому-то следует вначале закончить началку в обычной школе, а дальше уже перейти в спец
в началку в обычную школу, а потом в спец это вообще не вариант я училась сразу в лицее, потом к нам приходили дети из обычных школ. и уходили. наверстать очень сложно все, что успели впихнуть в нашу голову, дети как правило не тянули и уходили
Ир, по поводу реального уровня умственных способностей ребенка, разве нормально в началке требовать рефераты. постоянно. причем красиво оформленные, с рисунками высокого уровня. понятное дело, что их делают родители. и то я видела реферат - я так не нарисую никогда, и за него им поставили далеко не высший балл. не тянет. реферат на тему "Деликатность". как тебе в началке например? интересная такая тема для рассуждения для детей этого возраста, да? наверное они смогут написать развернутое сочинение по этому поводу понятно, что пишут это все не дети, а родители. но зачем? я свое отучилась по полной программе. кому нужны эти задания "для родителей" ребенок сколько угодно может быть умным и сообразительным, но делать это все в начальной школе наша система образования стремится к абсурду, похоже
я же говорю, были бы адекватные нагрузки в началке, я бы даже вопросом не задавалась, когда отдавать
Нам через год в августе только исполниться 6.В саду заведующая сказала категорически-"нет",мол еще на один год оставить нас не могут.
а чем аргументирует? нехваткой мест?
-- 05 июн 2013, 15:37 --
кстати, вот смотрю в соседней теме, где проблемы с переводом из яслей в младшую группу. многие хотят перевестись до исполнения трех лет, а им отказывают. но потом же выплывут те же самые проблемы, ребенку еще нет 6, а старшая группа закончена и надо идти в школу. смысл
кстати, вот смотрю в соседней теме, где проблемы с переводом из яслей в младшую группу. многие хотят перевестись до исполнения трех лет, а им отказывают. н
Да,я тоже читала,вот и пойми поди,в чем логика подобных действий
_______________________________ Незаменимых нет, но есть неповторимые.
А я вот в растерянности.Нам через год в августе только исполниться 6.В саду заведующая сказала категорически-"нет",мол еще на один год оставить нас не могут.На что опираться,на какие "рычаги" давить?
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.
-- Ср июн 05, 2013 4:17 pm --
В Киеве, моя соседка, учитель младших классов,так вот она категорически против шестилеток. Говорит, что очень маленький процент из них, готов усваивать информацию. Тогда как более старшие дети схватывают на лету, шестилеткам нужно все "разжевывать" по нескольку раз...
кстати, вот смотрю в соседней теме, где проблемы с переводом из яслей в младшую группу. многие хотят перевестись до исполнения трех лет, а им отказывают. но потом же выплывут те же самые проблемы, ребенку еще нет 6, а старшая группа закончена и надо идти в школу. смысл
Поддерживаю.Я вообще с одной стороны была рада,когда нас в 3,2 взяли в сад,посреди года(в феврале),но уже в младшую группу.А потом поняла,что это не совсем хорошо,т.к посчитала,что на момент выпуска сыну будет 5,5,а на 1 сентября 5,8.И сейчас очень рада,что все сложилось и нас автоматически оставили на второй год в средней группе(переводят в другую).Там и воспитатель отличная женщина и детки одногодки.В итоге пойдем в школу в 6,8(а 3 сентября-6,9 исполнится).Считаю,что это как раз тот возраст,что нужно.
Ир, по поводу реального уровня умственных способностей ребенка, разве нормально в началке требовать рефераты. постоянно. причем красиво оформленные, с рисунками высокого уровня. понятное дело, что их делают родители. и то я видела реферат - я так не нарисую никогда, и за него им поставили далеко не высший балл. не тянет. реферат на тему "Деликатность". как тебе в началке например? интересная такая тема для рассуждения для детей этого возраста, да? наверное они смогут написать развернутое сочинение по этому поводу понятно, что пишут это все не дети, а родители. но зачем?
Я бы тогда задумалась о др. школе
Кактуся писал(а):
в началку в обычную школу, а потом в спец это вообще не вариант
а мои двое знакомых деток очень даже хорошо перенесли такие переходы и в моральном плане и по успеваемости
Инкакартинка писал(а):
на 1 сентября 5,8.
вас бы полюбому не взяли бы в школу, можно брать деток, которым на 10,09 уже ИСПОЛНИЛОСЬ 6 лет
pchelka писал(а):
категорически против шестилеток.
ну так смотря какие шестилетки 6,2 или 6,10
_______________________________ Дочь - это комплимент женщине от Бога! Значит она достойна повторения!*C
В Киеве, моя соседка, учитель младших классов,так вот она категорически против шестилеток. Говорит, что очень маленький процент из них, готов усваивать информацию. Тогда как более старшие дети схватывают на лету, шестилеткам нужно все "разжевывать" по нескольку раз...
вот и к чему было принимать этот закон о школе с 6-ти лет, если и педагоги и врачи в один голос твердят, что против этого дебильное гос-во, вернее его народоправители, блин
ТА да, це крохотульки - им даже наверно материал нужно по-другому давать, в сравнении с 6,10 например
Вот именно, а нас ровно в 6 выпихивают - в конце августа ДР и сразу в школу... но это не наш вариант, еще не знаю как но в садике мы еще на год останемся.
Ален,а возьмут?Это тоже весной нужно идти разговаривать или можно сейчас сходить спросить? Убеждаю: "Не сдавай Никусю в 6,3,не сдавай ни в коем случае"))))
ох как возьмут!)
_______________________________ Позитивный жизненный настрой может не решить всех твоих проблем, но он может настолько раздражать других, что это стоит попробовать!!!!
мы пойдем в школу ровно в 7 (так сказать 00) т. к родились 1 сентября хорошо хоть одной головной болью меньше я пошла в школу тоже в 6,11 и была одной из маленьких , всем уже было 7 с копейками
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0