ЯЗЫКОВЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: 1) livemocha.com/ - сайт для поиска и общения с носителями 2) sharedtalk.com/ -здесь очень много иностранцев! отличная возможность практиковать изучаемый язык и общаться с носителями 3) omegle.com/ -сайт опять же с носителями языка. общение с случайным собеседником. у всех одна цель-языковой обмен 4) langled.com/home.php -очень много различных уроков (и аудио, и видео в том числе) 5) http://www.englishbaby.com/ -языковая социальная сеть, чат, общение с носителями, lessons 6) http://www.interpals.net/ -поиск собеседника для языкового обмена
БЛОГИ: 1) http://www.manythings.org/ -очень емкий сайт, даже носители его используют. здесь можно подготовиться к TESL / TEFL. есть разделы на отработку произношения (американский английский), идиомы, слэнг и прочие полезности. 2) situationalenglish.blogspot.com/ -изучаем ангийский не словами, а ситуациями и различными выражениями. около 150 различных статей 3) engblog.ru/ -сайт на русском языке со статьями, грамматикой и прочим 4) http://www.bbc.co.uk/worldservice/learn ... /language/ -видео для отработки произношения, отработка грамматики 5) http://www.amalgama-lab.com/ -изучаем английский с помощью текстов песен
Я еще в школе ходила на курсы английского, можно сказать что даже выучила его, оставалось только практиковатся в речи, читать книги на англ., фильмы смотреть на англ., но не тут-то было. Начались гульки, мальчики и не до англ. было. Теперь конечно жалею - уже ничего не помню. В последнее время тоже хочется выучить то ли итальянский, то ли испанский, то ли какой то мексиканский (путаю я их), накачала самоучителей с инета, но что-то как-то самой не получается...надо учителя
Путаетесь во временах? Давайте попробуем разобраться вместе
YLIA 18, Уделяйте английскому хотя бы 5-10 минут в день и у Вас все получится!
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
YLIA 18,
Цитата:
Не могу сказать, что инглиш для меня хоби
Здесь и кроется самый главный секрет успеха изучения любого языка! Ваша задача сделать так, чтобы изучение языка не грузило Вас (о мне еще сегодня надо выучить столько-то слов, правил и т.п.), а приносило Вам удовольствие. Самое главное - определите для чего Вам нужен Английский язык??? - для путешествий - для работы - для чтения литературы в оригинале - для просмотра передач в оригинале - для переписки или общения по скайпу с друзьями и т.д. Определили?... А теперь...говорите (читайте, смотрите и т.д.) то, что вам интересно. Основы грамматики важны, но не на столько, на сколько вы себе думаете. Тем более этому вас научат на курсах. (Самое главное на чем строится английский (да и любой другой язык) это таблица времен, утвержения и вопрос и схема их построения (
основы здесь!
)) Всё теперь смело делайте то, что вам нравится! Интересно путешествовать смотрите такие видео
Интересно читать - сейчас очень много книг можно скачать на английском, в книжных магазинах есть адаптированные книги. Интересно смотреть передачи на английском -
Просто смотрите, по началу будет ничего не понятно, потом вы научитесь разделять слова, на звук понимать что за слово, его можно будет найти в словаре. В итоге вам и словарь не понадобится! Тем более, в примерах в спойлере хорошая дикция и отчетливый текст. Вобщем, успехов Вам Всё получится
Спасибо за поддержку! Должна сказать, вы обсолютно правы, главное уделять каждый день хоть сколько то времени. Вот например для изучения слов я нашла время, в маршрутках, теперь надо понять когда их выкроить для всего остального! Но я, девочка упорная!
В английском языке для обозначения различных видов боли используются разные слова. Рассмотрим этот вопрос подробнее.
Слово «pain»обозначает боль, которая возникает без видимых причин и ее можно вытерпеть, несмотря на то, что длиться боль может чрезвычайно долго.
For how long have you been experiencing this pain? — У вас эта боль давно?
Слово «hurt» обозначает рану или любую другую внешнюю причину источника боли. После устранения этой причины болевые ощущения именуются «pain».
I stepped on a nail and hurt my foot — Я наступил на гвоздь и повредил ногу.
It hurts to see them fighting — Больно видеть, как они бранятся.
Don’t be scared, nobody will hurt you — Не бойся, тебя никто не тронет.
При обозначении боли часто применяется выражение «to get hurt» — пострадать:
Seven people got hurt in a car accident on the Maple Street today — Сегодня семь человек пострадали в аварии на Кленовой улице.
У слова «pain» имеется полный синоним – «ache». Единственный нюанс – это слово обычно применяется в медицинском смысле. То есть, человек, использующий слово «ache», имеет в виду зубную, головную боль и т.п.: toothache, earache, stomachache.
What kind of headache hurts in the back of your skull? — Что вызывает головную боль в задней части черепа?
Имена существительные «ache» и «hurt» могут также использоваться как глаголы, а вот со словом «pain» таких метаморфоз не происходит. Для того, чтобы указать на то, что человек испытывает боль, применяется глагол «cause» (причинять):
He was hurting me on purpose — Он умышленно делал мне больно.
My burned hand ached for a week — Моя обожжённая рука болела неделю.
This procedure won’t cause any pain — Эта процедура не причинит какой-либо боли.
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Классная технология наполнения граматики - паттерны! Что такое паттерны?
Паттерны – рабочий инструмент для отработки грамматических структур, особенно несовпадающих с эквивалентами в русском языке.
Обычно они написаны на одном листе А4 и состоят из трех колонок.
Первая колонка – фраза на русском языке. Вторая – перевод этой фразы на английский. Третья – необходимый и полезный для студента комментарий возможных ошибок, допускаемых часто при переводе.
Эта техника чаще всего используются при самостоятельной подготовке студентов. Она заточена под индивидуальные тренировки. Поскольку человек становится тренером сам для себя.
Давайте ознакомимся с правилами использования паттернов студентами.
2-я и 3-я колонки закрываются чем угодно: карточками, листом бумаги или открыткой.
Сначала первое предложение переводится с русского на английский, после чего открывается вторая колонка и заданный перевод сравнивается с правильным образцом. Если ошибок нет, можно выполнять следующее предложение. В случае, когда появляется ошибка, предложение помечается галочкой и читается комментарий – почему нужно перевести именно так. Когда задание выполнено до конца, нужно второй раз пройтись по всем предложениям с галочками, где вы сначала допустили ошибки и перевести их заново (работает так называемый принцип воронки).
Правила составления паттернов для педагогов:
Первые 20 предложений всегда обязаны быть понятными, то есть содержать предельно примитивную лексику на какую-либо заданную грамматическую структуру. Эти предложения используются для «разогрева»и «разгона».
Далее следующие предложения должны быть однотипными по 20-30(в зависимости от сложности отрабатываемой грамматической структуры) – утвердительные, отрицательные, общие вопросы, специальные вопросы, и содержать актуальную лексику (всего в общей сложности – около 80 предложений).
Последняя группа предложений должна содержать определенную лексику повышенной сложности и отмечаться «звездочкой»(**).
Дополнительная группа содержит смешанные по типу предложения(+,-,два вида ??), которые чередуются в свободном порядке.
Одна грамматическая тема отрабатывается на лексике, которую студенты уже выучили с целью повторения. Каждая лексическая тема отрабатывается на недавно отработанном грамматическом материале.
Комментарии к паттернам представляют собой цифровой код (от 1 до 6 максимум). Каждой цифрой обозначается некое объяснение возможной ошибки.
Под заданием студентам предоставляется текстовое описание правила с присвоением каждому пункту цифры.
Студенты при отработке паттернов отмечаю для себя, ошибку под каким номером они допускают чаще всего.
Кто пробовал работать с такой программой для изучения иностранных языков: Rosetta Stone Как вам?
Я пробовала, супер, для быстрого начального освоения языка. Я когда ездила в Турцию, по розетте стоун решила подучить ключевые выражения/слова на турецком. Но розетта стоун только на начальном уровне хороша, если уровень уже выше базового, то надо уже что-то посерёзнее. Мне например нравится LingualLeo, там есть и видео, и песни, и тексты, и тесты + разные курсы по грамматике, вообщем очень полезный хороший ресурс. Вот только надо себя постоянно заставлять заниматься, а не лениться
Времена английского языка с примерами и переводом на русский язык Present Simple (Presen Indefinite) - Настоящее Простое.
Как образуется:
I форма глагола. Данная форма используется во всех лицах и числах, кроме единственного числа третьего лица: тогда прибавляются окончания – s, -es.
Когда употребляется.
1. Действие происходит с определенной периодичностью. Употребляется с такими наречиями как always (всегда), rarely (редко), often (часто), usually (обычно), never (никогда) и т.д., кроме того, со словом every (every day, every month, every year и т.д.)
She never listens to me. - Она никогда меня не слушает.
I always go abroad in summer. - Летом я всегда езжу заграницу.
He goes to the theatre every weekend. - Он ходит в театр каждые выходные.
2. Действие научно доказано.
Water boils at 100 degrees. - Вода кипит при 100 градусах.
3. Описывается последовательность действий.
I get up, wash my hands and face, have breakfast etc. - Я встаю, умываюсь, завтракаю и т.д.
Present Continuous - Настоящее Продолженное
Следует отметить, что некоторые настоящие времена английского языка могут обозначать будущее.
Как образуется:
глагол to be + I форма глагола + ing окончание.
Когда употребляется: 1.дейс
твие происходит в данный момент.
I am watching TV now. Я сейчас смотрю телевизор.
2. действие произойдет в скором будущем, которое запланировано (!).
I am flying to New York next month. В следующем месяце я лечу в Нью-Йорк.
Present Perfect - Настоящее Совершенное
Особенность состоит в том, что времена английского языка группы Perfect могут обозначать прошедшее, хотя и называются настоящими.
Образование: have / has + III форма глагола.
Когда употребляется настоящее совершенное время:
1. действие произошло сегодня, в этом году, на этой неделе и т.д, т.е. период еще не закнчился.
Не has written 10 books and he is just twenty! - Он написал 10 книг, а ему всего двадцать! (жизнь идет)
We met this month. - Мы виделись в этом месяце (месяц не закончился)
He has met me today. - Сегодня он меня встретил.
2. с наречиями yet (еще), just (только), recently (недавно), ever (всегда), never (никогда), already (уже) и т.д.
I have just found out about this. - Я только что об этом узнала.
I’ve never been to England. - Я никогда не была в Англии.
She has already done this work. - Она уже сделала эту работу.
3. Действие в прошлом влияет на настоящее состояние
We have gone to the forest and now he has a cold. - Мы ходили в лес, и он простыл.
Past Simple - Прошедшее Простое
Как образуется прошедшее простое время.
II форма глагола, т.е. глагол+окончание –ed (правильные глаголы), либо II форма неправильного глагола.
Когда употребляется:
1. Наличие временного маркера yesterday (вчера), last (прошедший, прошлый) или иного.
He visited doctor last week. - На прошлой неделе он был у врача.
I met him when I studied at the University. - Я встретила его, когда училась в университете.
2. Действие произошло в прошлом без каких-либо условий.
I knew you would come. - Я знала, что ты придешь.
3. Последовательность действий.
He took the taxi, asked to stop at the Time Square, looked through the window etc. - Он взял такси, попросил остановить на Тайм Сквер, посмотрел в окно и т.д.
Past Continuous - Прошедшее Продолженное
Как образуется прошедшее продолженное время.
Глагол to be во 2 форме + глагол+ ing окончание.
Когда употребляется.
1. Процесс длился долго не прерываясь.
Например.
He was playing the piano the whole evening. - Он играл на пианино весь вечер.
2. Процесс был прерван другим действием.
They came in when she was speaking by the phone. - Они вошли, когда она говорила по телефону.
Past Perfect - Прошедшее Совершенное
Как образуется.
2 форма глагола have + 3 форма глагола.
Когда употребляется.
1. При согласовании времен.
He said that he had not noticed you. - Он сказал, что не заметил тебя.
2. Одно действие произошло раньше другого.
Пример. He had left before I could figure out something. - Он ушел раньше, чем я смогла что-то понять.
3. Есть временной предлог by.
Пример.
He had made his decision by summer. - К лету он принял решение.
Future Simple - Будущее Простое
Как образуется.
Shall (употребляется только с 1 лицом) will+I форма глагола.
Когда употребляется.
Действие произойдет в будущем. Употребляется с временными маркерами tomorrow, next, либо указан срок.
I will write to you tomorrow. - Напишу тебе завтра.
He will visit us in 3 weeks. - Он навестит нас через 3 недели.
Future Continuous - Будущее Продолженное
Как образуется.
Вспомогательный глагол will/shall+be+1 форма глагола+ing
Когда употребляется. Процесс длится в будущем.
She will be dancing the whole day tomorrow. Завтра она весь день будет танцевать.
Present Perfect Continuous - Настоящее Совершенное Продолженное
Как образуется.
Have/has + been + глагол+ing
Когда употребляется.
1. Действие длится с момента в прошлом до момента в настоящем (переводится настоящим)
I have been waiting for this moment all my life. - Я ждала этого момента всю свою жизнь.
2. с предлогом since (с).
Their family has owned this castle since 17th century. - Их семья владеет этим замком с 17 века.
Past Perfect Continuous - Прошедшее Совершенное продолженное
Как образуется.
Had + been + глагол+ing
Когда употребляется.
Одно действие прервано другим или является его причиной.
I had been working hard the whole year, so I was exhausted. - Я тяжело трудилась весь год и была просто истощена.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1