Девочки, не знаю есть на форуме уже такая тема, я не нашла. Знаю, что в 37 школе в том году открыли Вальдорфский класс, экспериментальный. Может кто-то водит деток в такую необычную школу и поделится отзывами? Я сейчас стою перед очень важным выбором - идти в 99 лицей с супер подготовкой или идти в такую вот волшебную школу. Хочется услышать как можно больше отзывов и мыслей.
Привет, вот их группа в контакте - http://vk.com/waldorf_zp Копирую с другой темы, я уже оставляла отзыв об этой школе, но не на базе 37, а на Кирова на базе 66 школы, нелавно приезжал отличный вальдорфский учитель с Киева Оля Сушко, ходила даже с мужем, была эвритмия, рисование, лепка с глины, показывали и рассказывали все как занимаются с детьми в школе и показывали нам кто мы и наши дети друг у друга, очень интересно. Вот мой отзыв с прошлого года: в Запорожье с помощью не байдужих родителей на базе 66 школы, что на Кирова, открылся первый класс и садиковская группа не полного дня по вальдорской педагогики - http://vk.com/club43888506 почитайте в контакте, и еще тут - http://vk.com/waldorfhome Вчера была с экскурсией в Днепре в их школе+садик, работают уже 17 лет, девочки попала в сказку в другой мир, просто потрясающее отношение между детьми и учителями. Столько нюансов, у них с первого по восьмого класса один учитель, оценивают начинают только с 9 класса.детям помогают развить свое я, свою личность, много рисуют при том уже с 6 класса это такие работы, что дух захватывают, пекут хлеб, но начинают с выращивания зернышек, потом их мелят прямо в классе, и только потом из муки, которую сами сделали замешивают хлеб и так во всем. Дети сами делают свои выводы, свои открытия, вначале практика, а потом теория. Есть языки, есть все основные предметы, но их преподавания это совершенно не тот формат, что привыкли мы к стандартной школе с оцениванием еще в садике. У них мастерская по дереву, гончарная, мастерская медная, все занимаются там и мальчики и девочки, все шьют, вяжут, сами пишут свои книги/учебники, а как они рассуждают Много деток, которые не находят себя в обычных садах или школах, т.к. в этой методике главное не навредить, т.е. развитие по возрасту, а не знания атомов в 6 лет, все в свое время познает сам ребенок и не просто заучит, а придет к этому сам. У меня реально началась ломка , потому что мне как маме стало понятно, что требуя больше, чем нужно моему моему ребенку в его возрасте и лишая его детства, я делаю хуже всем и не только малышу, но и всей семье.
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
И еще:
Bird писал(а): Просто интересно, как они сотрудничают с системой образования, при том что это две перпендикулярные системы. Для тех, кто не едет зарубеж дальше учится, должен быть аттестат гос.образца. Вот этот момент и заинтересовал.И еще: 17 лет - это именно школе или саду?
В Запорожье, Днепре, Киеве и Кривом Рогу - это школы которые открыты на базе государственных школах, в виде эксперимента, т.е. з/пл и помощь они получают от государства, как и др. школы, вот допустим в Одессе - там частная школа, ну Одесса есть Одесса, один из меценатов подарил им здание для школы и платят они дороже всех из-за этого, т.к. з/пл. учителям оплачивают родители.
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь 50 сообщений(я)(е).
Также есть еще школы в Харькове и Донецке, но они также как и у нас пока на уровне инициативы, т.е. не так много детей. Допустим в Днепропетровске школе уже 17 лет и обучаются 300 детей, при чем в этом году набрано 2 первых класса и большое кол-во желающих родителей отдать в вальдорфский садик, но там есть еще частные сады, так что места есть всем Надеемся, что в следующем году будет уже группа в саду полного дня и инициатива наших запорожских родителей выльется в целую школу как это есть в Днепре
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Тесты будут сдавать также как и все школьники 4-го класса и потом в 9-м. Побывав в классе уже в нашем городе при 66 школе, что удивило, над каждой обычной латинской цифрой сверху дублируется цифра римская, и это с первого класса. Много в классе сделано руками учителя и рками деток, в тот день дети с утра выливали из воска черепах, всегда гуляют на улице. Думаю, тебе лучше пообщаться с Ириной с группы в контакте и может попроситься поприсутствовать на одном из уроков или всего дня, чтобы принять свое правильное решение. Пока в Запорожье это не так развито и узнаваемо, но вот у наших соседей в Днепре, попасть в такой класс нереально, в этом году там просто аншлаг, все хотят чтобы дети развивались постепенно без давления, как в обычных школах.
_______________________________ Любовь, как и уважение, - это не то, что ты получаешь, а то, что ты отдаешь. "Шантарам", Г. Д. Робертс
Последний раз редактировалось LELEKA 05 фев 2014 15:20, всего редактировалось 1 раз.
LELEKA, спасибо, у нас есть знакомые, которые там учатся, в 37.Настолько мне все нравится я в восторге, ведь когда тебе 27, то понимаешь, что тригонометрия не самое важное в жизни и, что не оценка по биологии решает наше будущее. А тут, действительно, растят счастливых людей, всесторонне развитых, смышленых, образованных, любящих, добрых, НАСТОЯЩИХ! И также то радует что школа государственная, все таки, т.к. в наши дни без бумажки никуда. Эх, будем думать, будем думать, но уверенна 200%, что мой ребенок попав туда, останется в полнейшем восторге, и просыпаясь будет лететь в школу на крыльях...
Последний раз редактировалось chacha 05 фев 2014 15:09, всего редактировалось 1 раз.
LELEKA, а вы не планируете в такую школу пойти? Я просто читаю с двух сторон, одни пишут. что секта прям (во что я ни капли не верю), другие в полном восторге. Я вообще не углублялась в суть всего этого, но внешне мне все очень нравится. Я не хочу совкового воспитания и образования для своего ребенка, которое 100% будет ему навязано в обычной школе.
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Я, наверное, все перепутала, и правда не в 37 школе, а в 66... Чем больше читаю, тем больше я туда хочу...
Последний раз редактировалось chacha 05 фев 2014 15:23, всего редактировалось 1 раз.
Очень хочется, чтоб вальдорфская педагогика была более популярной, но как бы с другой стороны, чтоб и наша система обучения не полностью заменялась ею. Если бы было возможно создать гибрид, было бы очень хорошо.
Если бы было возможно создать гибрид, было бы очень хорошо.
Не думаю, что такое возможно у нашего образования, но напишу недавнее мнение человека психолога, который никуда отдавать своего ребенка не планирует, просто мнение, которое меня удивило, но в хорошую сторону: "Это единственная методика на сегодняшний день, которая не давит личность, не учит зубрить, не учит конкурировать, а помогает развиться и открыться тому, что уж самой природой вложено в деток!"
chacha, с бабурки возят и сейчас в сегодняшнем классе есть директора центров развития, и много других родителей, которые приняли это нелегкое решение, т.к. они вообще были первыми кто доверился отдать своего ребенка не в обычную систему образования, а совсем в другой мир.
_______________________________ Любовь, как и уважение, - это не то, что ты получаешь, а то, что ты отдаешь. "Шантарам", Г. Д. Робертс
LELEKA, я просто считаю, что знания детям ужны в любом случае, пусть мы учили в свое время 20 предметов, тем самым мы были разносторонними людьми, знали по немногу но из разных областей и это хорошо, но вот то КАКИМ ОБРАЗОМ нас этому учили, вот это мне не нравится и тут хороша именно ВП.
Я посмотрела в группе видео и осталась под впечатлением, т.к по своему ребенку я вижу что ему будет не просто в обычной школе, он у меня творческая личность . правда читая пару лет назад о этой школе я тоже подумала , что это секта какая то Ролик был про российскую школу и мне как то страшно пока что у нас она одна и если не пойдет развитие дальше как детям будет дальше перестраиваться, если они уже привыкнут к тому устрою. А так всё прям так интересно и всеразвивающее... Вот бы послушать реальных родителей кто туда ходит. И на семинар хочу пойти послушать
Последний раз редактировалось Наня 06 фев 2014 01:01, всего редактировалось 1 раз.
что знания детям ужны в любом случае, пусть мы учили в свое время 20 предметов, тем самым мы были разносторонними людьми, знали по немногу но из разных областей и это хорошо, но вот то КАКИМ ОБРАЗОМ нас этому учили, вот это мне не нравится и тут хороша именно ВП.
а занятия тут есть, это та же школа просто без ты должен, там просто другой подход не ты должен, а это интересно, это открытие. А так там та же математика, языки, и др. уроки. В 4-м классе будет тестирование как у всех детей в школах, а оценки будут позже. Все предметы и химия и физика и биология и география, просто там много предметов и упражнений на развитие пальчиков, моторики, речи, свободно можно встать и налить себе водички, отвечаем также как везде поднимаем ручку. Есть такие предметы о которых мы и не слышали - эвритмия - если более просто и как я это понимаю - звуки и слова и действия через разговор нашего тела, отлично раскрепощают задания, начинаешь более ценить партнеров и соседей и тех кто рядом. Была эвритмия на семинаре, много рисования, но не так сегодня мы рисуем маму и все, ровные линии и т.д. Вот пример, мы рисовали 3-мя цветами, наш учитель говорила, что розовый цвет это основа, поэтому он был первым цветом, учила нас как кисточки правильно держать, нам взрослым смешно, а для детей важно, синий цвет - это что-то такое обнимательное, и каждый рисовал основу и обнимательный эффект так как он его понимает, и третий твцет - желтый - жизнь, начало, день и т.д. Потом разбирали получившиеся шедевры, было интересно. У кого-то больше холода, у кого-то такой обволакивающий рисунок и хочется там задержаться и т.д.
_______________________________ Любовь, как и уважение, - это не то, что ты получаешь, а то, что ты отдаешь. "Шантарам", Г. Д. Робертс
Я просто читаю с двух сторон, одни пишут. что секта прям (во что я ни капли не верю), другие в полном восторге.
по поводу мнения секты - смешное мнение, но вполне может возникнуть. Может потому что многие мамы вяжут, шьют, не все детки садиковские, больше домашних. Что еще важно понимать, пишу как мама будущего первоклассника, первоочередность в расстановках для самого ребенка, что в вальдорфской школе очень близкое сотрудничество между ребенком и родителями и их учителем. Все вместе и тогда все получиться. Как-то так я все это увидела и если мое мнение кому-то сможет помочь принять решение, буду рада
_______________________________ Любовь, как и уважение, - это не то, что ты получаешь, а то, что ты отдаешь. "Шантарам", Г. Д. Робертс
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0