Так с того момента уже года полтора прошло, а этот идиот до сих пор в нашу сторону косо смотрит:))))) Ну а мы виноваты, что у нас АТБ под офисом и в обед прогуляться больше некуда?
Сегодня написала жалобу в Стоматологии Металлокерамика на Ленина 157. Дочь там лечит зуб пришла контролировать и упала у них на пороге. У них очень скользкий порог, учитывая мое положение-хотела разорвать их на мелкие части. Они хоть бы извинились. Так я им написала: если ,что то случится пусть готовятся к суду. Дай бог все будет хорошо .Хотела у них на сайте написать, так там даже страницы отзывов нет.
Недавно будучи а раздаче, пошли в миду в сторону плотины. Подняв коляску по ступенькам, оказалось, что по магазину с ней нельзя ходить. Сначала муж пошёл посмотрел, потом я,а он тем временем взял книгу жалоб, полистать.. Много там жалоб нашего случая, но мы писать не стали, и ходить больше туда не будем Такой же прикол был в бебизоне по правде, зашли, смотрели автокресла, а по ступенькам к игрушками с коляской нельзя. Тоже мне магазин игрушек
Алла Ori, согласна, администрация может и вовсе не смотреть в эту книгу жалоб. Поэтому лучше на месте выяснять в устном порядке, что не устроило с руководством
Делаю, когда совсем достают! Но часто если начинаешь требовать, то врывается администратор и разруливает. Но, если честно, потом всегда немного стыдно, получается наябедничала...
делаю сначала все выясню с администратором, а потом всё равно делаю запись. из последних... атб, амстор, ева- все за несоответствие цен на кассе и на ценнике.
а еще у меня есть одын плюс от отзыва если кто-то будет в Токи на Дзержинского, то деревянная лавочка (выставленная за территорию летней площадки и помеченная как "место для курения") - это "моё" именно мой отзыв в книге жалоб способствовал ее появлению
_______________________________ Не бери дурного в голову, а важкого — в руки
_Снежана_,нас тоже с коляской не пустили в миду. Ну так не вопрос - мы пошли смотреть обувь, а ребенка не сдерживали в его желании потрогать все - в итоге нескольок пар обуви упало и все ложечки обувные были возле папы (папа обувь себе выбирал). На замечания мы сказали что если повесили знак с коляской нельзя, то и получите результат.
На прошлой неделе звонила в МТС. Мне не очень корректно и постоянно пререкаясь отвечала оператор. Я не выдержала и сказала что она не на базаре и не имеет права так рзговаривать с клиентами (а я их контрактный абонент уже более 10 лет). Она бросила трубку. Я позвонила в мтс и оставила жалобу на такое поведение оператора. И через два дня на меня посыпались смс с угрозами конца спокойной жизни и т.д. Сегодня позвонила в мтс - жалобу рассмотрели, оператор не прав и с ней провели беседу. А вот по поводу таких интернетовских сообщений они посоветовали в милицию обратиться. Вот такой опыт с книгой жалоб от мтс
А как можно узнать реакцию на жалобу? Получается, что запись в Книге жалоб я оставила, а через некоторое время Книга закончилась и вместо нее поставили новую. Надо спрашивать єто у АДминистратора или можно сделать запрос в письменном виде, передав єто письмом с уведомлением?
Mashali,если вы оставили адрес, вам должны в письменном виде выслать ответ , сохранив и себе копию ответа. Они вам его должны предьявить по требованию. Так же книга , та, что старая, должна хранится в архиве у администратора или по крайней мере у другого уполномоченного лица, не покидая магазин
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2