Анна Кузминична,здравствуйте!!!Вчера у нас случилась принеприятнейшая ситуация, сломалась коляска,полетела рама!!Коляску тут же отвезли в магазин,гарантия наша заканчивается 29.10(магазин дает гарантию на раму 6 мес,хотя в гарантийно талоне указано 12 мес),но менять раму никто не хочет,говорят мол отремонтируют и будет как новенькая,но меня такой вариант не устраивает!!Подскажите как быть и как добиться от магазина замены рамы???
Согласно Постановлению КМУ № 506 от 11.04.2002 г. в случае выявления недостатков или фальсификации товара в течение гарантийного срока потребитель имеет право в установленном порядке по своему выбору требовать от продавца или производителя:
бесплатного устранения недостатков или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикулу, модификации) надлежащего качества;
соответствующего уменьшения его покупательной цены;
замены на такой же товар другой марки (модели, артикулу, модификации) с соответствующим пересчетом покупательской цены;
расторжение договора покупки-продажи и возмещения причиненных убытков.
Требования потребителя, предъявляются по выбору потребителя продавцу по месту покупки товара, производителю или предприятию, которое выполняет его функции, по месту нахождения потребителя в форме письменного заявления.
Пригрозите магазину написанием жалобы в управление по защите прав потребителей и обращением в суд. они это очень не любят. для подтверждения своего обращения напишите заявлениена дир.магазина, изложите там факты - дата покупки, дата поломки, нахождение на гарантии и ваши требования. и под роспись вручите. если будут и дальше игнорировать - пишите жалобу в управление по защите прав потребителей. закон на вашей стороне.
_______________________________ С уважением, Анна
Жизнь не измеряется числом вздохов, которые мы сделали: она измеряется числом моментов, когда у нас перехватило дыхание
Анна Кузминична,пасибо большое за консультацию!!!Был сегодня муж в управлении по защите прав потребителей,там ему сказали что кроме ремонта мы не можем больше ничего требовать и посоветовали написать заявление задним числом(тем которым отдали раму на ремонт) и если они не вложаться в 14 дней,стянуть с них штраф в размере 1% от стоимости коляски за день,если добровольно не согласятся то через суд!!!!Мне бы конечно больше хотелось воспользоваться вот этим пунктом:
замены на такой же товар другой марки (модели, артикулу, модификации) с соответствующим пересчетом покупательской цены;
All'ka, в законе есть два варианта когда недостатки так сказать малозначительные (тут как раз ремонт за их счет) и когда существенные (замена по вашему выбору). я к сожалению не могу ответить можно ли расценить поломку рамы как малозначителньое или как существенное. я сама склоняюсь что это существенное. ведь без этой части коляска не может фукнционировать вообще. если в управлении считают что нет... можно экспертизу проводить по этому поводу. но это время и опять-таки учитывая позицию управления, эксперты тоже могут дать заключение не в вашу пользу. насчет штрафа в 1% это действительно правильно. за каждый день от стоимости коляски.
_______________________________ С уважением, Анна
Жизнь не измеряется числом вздохов, которые мы сделали: она измеряется числом моментов, когда у нас перехватило дыхание
А если обратится в суд,как вы думаете чем это закончится????Где можно сделать экспертизу,вы не в курсе????Как вы думаете в управлении все честно,не может быть подкупа со стороны магазина??Дело в том что мой муж работал в магазине быт.техники и там был случай с ноутбуком,директор магазина давала взятку в управление,но через суд покупатель добился своей цели,ему дали новый ноутбук и компенсировали 1% от суммы за каждый день просрочки!!!
Анна Кузминична, добрый день!!!Сегодня написали заявление в котором сослались на Закон Украины "О защите прав потреб."Статья 14. Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества,п.1 и 7,ну и указали что желаем либо новую усиленную раму либо заменить на коляску др.марки соответствующим перерасчетем покупной цены!!!Все правильно мы сделали????
All'ka, правильно все сделали. теперь надо дождаться их официальной реакции. в суд тоже можно идти если магазин не удовлетворит ваши требования. надеюсь, чтло до этого не дойдет и вы все решите мирно.
_______________________________ С уважением, Анна
Жизнь не измеряется числом вздохов, которые мы сделали: она измеряется числом моментов, когда у нас перехватило дыхание
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1