В экспериментальный научно-медицинский центр приходит новая заведующая акушерским отделением — молодая и талантливая Наталья Бахметьева. В первый же день работы она вызывает бурю эмоций у своих новых коллег. Наташа восхищает их своим бесспорным профессионализмом и возмущает своим жестким характером. Наташа не придает значения мгновенно появившимся вокруг нее поклонникам и завистникам. Она привыкла жить независимо и замкнуто, полагаться только на себя. Такой образ жизни стал следствием ее многолетнего тайного романа с Юрием Колмогоровым, крупным чиновником, который когда-то был её научным руководителем в институте. Осознав, что ради неё Юрий не уйдёт из семьи, Наташа решает порвать с ним, переезжает в другой район, выходит на новую должность и как будто начинает жизнь с чистого листа. Скоро Наташа узнает, что беременна от Юрия. Героиня встает перед тяжёлым выбором: оставить ребенка или прервать беременность? Спасая каждый день жизни, помогая пациенткам принять правильное решение, Наташа не знает, как поступить ей самой…
Кто уже смотрел или сейчас смотрит? Как впечатления? Я осталась в восторге от сериала- посмотрела взахлеб все серии и очень хочу еще продолжения
Молодой талантливый врач Наталья Бахметьева переезжает в Санкт-Петербург, где возглавляет акушерское отделение больницы. Многих новых коллег и подчиненных раздражает ее жесткий характер. Резкость и строгость Бахметьевой — следствие личной драмы. Многие годы она поддерживала тайный роман с крупным медицинским чиновником, своим бывшим научным руководителем Юрием Колмогоровым. Именно от него она и сбежала из Москвы в поисках новой обстановки. Однако судьба бросает Наталье не только профессиональные вызовы, ей предстоит сделать непростой личный выбор. Владимир Шевельков, режиссер: «Акушеры — боги в белых халатах. Среди них есть люди — более-менее, лучше или хуже, но они все равно — позитивные герои. <...> Я снимал не научную публицистику о рождении детей, а фильм о людях, об их чувствах, об ответственности. И каждая история, происходящая в этом фильме, каждая серия — насыщенная, эмоциональная, важная». Светлана Иванова, исполнительница главной роли: «Я считаю, что фильмы, которые могут держать в напряжении и где при этом ни разу никому не проломили голову, — подарок для зрителя. Такой картиной, я надеюсь, будет и "Тест на беременность"».
О КОМАНДЕ
Фильм был снят под руководством двух режиссеров, Владимира Шевелькова и Михаила Вайнберга. Шевельков известен не только своими режиссерскими работами («Опера: Хроники убойного отдела», «Васильевский остров»), но и ролями в таких фильмах, как «Сердца трех» и «Гардемарины, вперед!». Вайнберг ранее работал над сериалами «От сердца к сердцу», «Метод Фрейда» и другими. Михаил Вайнберг: «У нас насыщенное героями повествование, а, самое главное, все они за время экранной жизни претерпевают определенные изменения личности — будь то развитие или разрушение. Иные герои и через оба процесса проходят. То есть, настоящие сложные живые люди, за которыми интересно наблюдать. Нет ни одного однозначного персонажа».
Михаил Вайнберг на съемочной площадке
Главную роль, врача-акушера Натальи Бахметьевой, исполнила Светлана Иванова, запомнившаяся как жена хоккеиста Валерия Харламова в «Легенде №17», журналистка Ксения в фильме «Август. Восьмого» и главная героиня Саша в картине Гарика Сукачева «Дом Солнца». Светлана Иванова: «Я играю заведующую отделением, куда попадают будущие мамы с патологиями, и надо срочно решать, что с ними делать — оперировать или помочь родить самостоятельно. <…> Моя героиня помогает женщинам обрести счастье, а о своей личной жизни ей подумать некогда, как это часто бывает. Мне кажется, это противоречие и помогло создать очень интересный образ современной молодой женщины».
Возлюбленного Натальи, из-за которого она решается изменить жизнь, врача Юрия Колмогорова, играет Александр Яцко. Он снялся во множестве фильмов, в том числе в «Стране глухих», и чрезвычайно востребован у создателей отечественных сериалов («М.У.Р.», «Надежда уходит последней», «Авантюристка» и другие). Александр Яцко: «Несколько лет назад мы со Светой снимались в одном сериале о модельном бизнесе. Только там я играл ее папашу, а здесь вот — учителя и возлюбленного. Света — замечательная актриса, партнер, молодая мама. Она профессионал, и ей везет, что в нашем деле тоже очень важно. Кстати, моя роль первоначально была в два раза длиннее, но потом ее сократили — остался обмылок по сути. Но и такое бывает, я не жалуюсь!»
Роль самого опытного члены команды Натальи Бахметьевой, анестезиолога Донцова, исполнил Сергей Мигицко, знакомый зрителям по фильмам «Соломенная шляпка», «Инкогнито из Петербурга» и многим другим. Сергей Мигицко: «Донцов — личность почти легендарная, он работает в этой больнице очень давно. Но и он, несмотря на свой огромный опыт, нередко оказывается в ситуациях, которые его сильно пугают. Например, один из эпизодов фильма посвящен родам молодой жены Донцова. Он ее просто обожает, а ее привозят к ним в роддом в очень сложном положении. Конечно, он чувствует сильный страх. Для меня, пожалуй, эта сцена стала самой напряженной, я сам разволновался не на шутку».
На фото Сергей Мигицко (в центре)
Кроме того, в фильме сыграли Данила Дунаев, знакомый зрителям Первого по работе в шоу «Точь-в-точь» (а также по фильму «Майский дождь» и сериалу «Правила жизни»), Кирилл Гребенщиков («Сибирский цирюльник», «Фантом»), Анна Каменкова («Молодая жена», «Тесты для настоящих мужчин», «Девять неизвестных») и другие.
О СЪЕМКАХ
К работе над картиной привлекались профессиональные врачи-акушеры. Причем, они помогали съемочной группе не только советами. Медики часто присутствовали и непосредственно в кадре. Марина Бебенина, исполнительный продюсер: «Мы пригласили очень опытных действующих врачей из петербургских медучреждений. И они работали с нами каждую полную киносмену — 12 часов. До команды "Мотор!" мы обсуждали с ними все подробности будущей сцены: как правильно актер должен держать скальпель или ножницы, с какой стороны от пациентки он должен стоять. Съемки начинались только после того, как наши врачи убеждались, что в кадре все будет достоверно. И сложные действия выполняют не сами актеры, а приглашенные медики — если, к примеру, нам надо наложить швы и снять это крупным планом».
Для большей достоверности решено было отказаться от декораций — съемки проходили в настоящих роддомах Санкт-Петербурга, в профессиональных помещениях, где установлено действующее дорогостоящее акушерское оборудование, есть и специальные медицинские инструменты. Сергей Мигицко: «Мне нужно было достоверно сыграть врача до мозга костей. И к этой работе я подошел со всей ответственностью: несколько раз ездил в одну из больниц Петербурга к опытному анестезиологу, он рассказал о профессии, провел экскурсию по клинике, показал, в каких кабинетах работают эти врачи, как оборудованы палаты пациентов. Но все равно на съемочной площадке мне пришлось довольно тяжело. Нельзя было допустить хоть малейшую оплошность. Тут важна всякая мелочь: как взял шприц, как держишь младенца. И обо всем этом я без конца расспрашивал наших консультантов. Ведь глаз камеры способен углядеть даже микроскопическую неточность — на экране видно все!»
Актеры работали с настоящими младенцами, некоторым из которых едва исполнилось несколько дней отроду. Правда, как поясняет Владимир Шевельков, в кадр их вводили всего на 10-15 секунд — снимали деток крупным планом на животе у киномамы, чтобы оживить видеоряд. Владимир Шевельков: «Я был очень удивлен, но удалось без труда найти молодых мам, которые привозили грудничков недельного возраста к нам на съемки — эти сцены мы снимали в павильоне. Но представьте, каково было актерам, играющим врачей: они должны были уверенно брать на руки малышей и знать, что с ними делать. У нас ведь герои и пуповину новорожденным перерезают, и умело обмывают их, то есть проделывают все необходимые манипуляции». Данила Дунаев, сыгравший специалиста по искусственному оплодотворению: «Я держал на руках настоящего месячного младенца — мне было не страшно. Но после съемок в роддоме понял, что мужчина не должен присутствовать при этом процессе. Это огромный стресс для любого мужика!»
И все же в основном киношникам при съемках родов приходилось обходиться специально созданным инвентарем: из пластического грима для фильма изготовили накладные животы, последы, пуповины и даже новорожденного, похожего на живого малыша. Его сразу же окрестили Ерошкой, хотя использовался он и для съемок девочек. Владимир Шевельков: «Если честно, он был такой страшненький! Но выглядел очень правдоподобно. Ведь, согласитесь, большинство грудничков не блещут красотой — это сморщенные красноватые комочки, покрытые слизью. Кстати, Ерошка оказался очень дорогим реквизитом. В силу этого обстоятельства он был универсальным, то есть легким движением руки наш мальчик превращался… в девочку, ну вы понимаете! Мы то убирали одну характерную деталь, то вновь прикрепляли ее». Основные события фильма происходят в медицинском центре, где работает Наталья Бахметьева. Это реальный объект в историческом центре Петербурга, на набережной Фонтанки в районе БДТ. Натурные съемки также проходили в северной столице. Михаил Вайнберг: «Санкт-Петербург удивительно кинематографичный город, он красив в любой ипостаси — ходишь ли ты по нему пешком, ездишь ли на машине или смотришь на него с воды. Мы специально вытащили максимум сцен на улицы города — он наш полноценный герой. Плюс, здесь крайне удобно и просто снимать — согласования, люди, ритм жизни — все это невероятно подкупает». Мария Белозерова, художник-постановщик: «Когда врачи будут смотреть фильм, им не к чему будет придраться — все выполнено как в настоящих палатах, ординаторских, операционных и родильных отделениях. От реальных объектов, наш почти не отличается. Плюс в его топографию включена крыша, где также происходит общение героев и откуда открывается вид на город».
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0