С Фоксмартом у меня тоже была интересная ситуация с тем же несоответвием цен, указанных на товаре и забитых в базе Цена на чехле для фотоаппарата была 99 грн, продавец-консультант, предложивший мне этот чехол, сказал, что цена 29 грн. Я попросила его пойти и перепроверить, оказалось, что таки да, в базе - 29 грн. Ну, меня это бесспорно порадовало Также у Фоксмарта есть свой интернет-магазин, где можно на порядок ниже по сравнению с их розничной ценой приобрести товар с бесплатной доставкой на дом
Девочки, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями об этих магазинах
_______________________________ Женщины могут все, просто некоторые стесняются. Я не совсем одета, если на мне нет улыбки... Amicus Plato, sed magis amica veritas (Аристотель)
N.B.! Девочки, для "спасибо", согласно Правил форума, есть кнопка поднятия репутации -
у меня тоже была интересная ситуация с тем же несоответвием цен, указанных на товаре и забитых в базе
как это знакомо, жаль муж расплачивался, а то им тошно б стало на 100грн нас нагрели гады еще у них телефон домашний брали, так мало того что не проверили на работоспособность(а нам сказали что все проверенно), так еще и гарантийный талон от производителя не дали, только свой втулячили(и при этом ни в одном сервисе он не катируется )пришлось назад им нести и требовать нормальную гарантийку, вобщем намучились мы с фоксмартом, впечатления отвратительные, теперь только на 5ok заказываем
Фокстротом довольна. Брали там фотоаппарат, мужу мобильник там покупала, себе фен.......еще что-то правда не припомню уже, мне нравится этот магазин... фоксмарт не радует своим выбором, брала там напольные весы только, обслуживание продавца-консультанта стажера порадовало
_______________________________ Четыре колеса возят тело, а два душу...
У нас были проблемы в Фокстроте, правда года 3-4 назад покупали массажную ванночку для ног, а она током пробивала, когда в нее водуналивали, отнесли через день, так они 2 недели голову морочили, мол неисправность не находят. Говорю, а вы воду наберите, включите и руки туда всуньте - не захотели, говорят, а вдруг правда ударит. Деньги вернули только тогда, когда при них в Защиту прав потребителей позвонила, и директор, который до этого был "в командировке в Киеве" сразу откуда-то взялся
вобщем намучились мы с фоксмартом, впечатления отвратительные, теперь только на 5ok заказываем
Для информации: фоксмарт и 5Ок это один и тот же интернет магазин (на печатях даже ФОП одинаковый г-н Щербина, если мне память не изменяет) и цены там копейка в копейку (в интернет-магазине ессно), так что не обольщайтесь Заказывали в 5Ок видеокамеру, хлебопечку и весы кухонные, вполне довольны сервисом и ценами.
Брали стиралку через Фоксмарт - выбрали по инету, позвони менеджеру подробнее проконсультировались по товару, заказали доставку..Оплата при получении Все просто и доступно, главное не выходя из дома.Осталась очень довольна
ФоксМарт категорически не понравился. брали там недавно телевизор - консультанты ужасные! объяснить толком ничего не могут,девушка вообще такая навязчивая попалась, проверять товар бесплатно не хотят(есть платная проверка на битые пиксели).но мы все же настояли чтобы хоть на внешний вид посмотреть Фокстрот наоборот очень нравится очень много там техники брали. единственное выбор бывает не очень большой.
Сегодня были в фокстроте, на металле по акционной газете высмотрели утюг, хотели взять, цена 399 грн Продавец сразу говорит, что страховку нужно купить за 40 грн, без нее не продадут Внимание, вопрос: от чего страховка? что коротнет и пожар будет? И то на витрине стоит 1 утюг, у которого крышка подачи воды не закрывается.. хоть бы с витрины убрали
все это звездеж: страховка это доп услуга и они обязаны продать без нее, точнее никто не может вас заставить купить ненужную вам услугу. страховка в любом случае покроет не более стоимости утюга ( конечно если сможете доказать что вы правильно им пользовались). в магазинах техники продавцов заставляют навязывать услуги и аксессуары вот таким наглым способом, поскольку для магазина это деньги из воздуха, причем ни к чему не обязывающие.
Фокстрот, "бабурка", да и все остальные магазины в городе,предлагают услуги настройки платные,не рекомендую пользоваться, это такой развод народа на деньги..........ничего такого что есть в инструкции к товару не предоставляют в этой услуге, денег хотят 5000 тыс грн.........а специалисты стоят как "бараны" тыкают в кнопки..а вдруг сработает.......НАРОД НЕ ВИДИТЕСЬ НА РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОДАВЦОВ... что без этой услуги вам не подключить телевизор....лапшу вешают на уши ......
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1