Встречая приехавшую из Петербурга мать, молодой блистательный офицер граф Вронский знакомится с женой влиятельного петербургского чиновника Анной Карениной. Огонь страсти вспыхивает мгновенно, но их любовь шокирует высшее общество. В мире, где правят предрассудки и стереотипы, ей придётся сделать поистине непростой выбор между семьёй и всепоглощающей страстью…
"Анну Каренину" я смотрела в Магара, там, как по-мне, актер на роль Вронского был получше. В фильме мне актер вообще не понравился, не на лицо, ни на актерскую игру (как писали выше) - не верю. У него если б хоть харизма была, а так не понятно, что Анна в нем нашла? Первое, на что обратила внимание в фильме - это сама постановка - полу-фильм, полу-театр - мне не очень, если честно. За-то мне по-душе были постановки танцев
Shapka писал(а):
следила за ними завороженно, очень личностный танец, переплетение рук, движение партнеров
Анна - по спектаклю помню, как хорошо было показано, как она сходила с ума, как ревновала - по фильму не сильно это видно. Хотя Кира хорошо играла Мне ее не жаль,
Lyosya писал(а):
зная все прелести жизни,все законы того времени-повести себя ТАКИМ образам осознавая все последствия
в то время по любви не сильно то и выходили замуж, тем более к ней Каренин хорошо относился, что еще нужно было? просто страсть , ну бывает, так нужно было во время остановиться, муж давал такую возможность. Мне жаль именно мужа - душевная боль, позор, разговоры вокруг в обществе, как ему так жить? Как не сойти с ума? Сколько силы воли у него было, когда он протягивал руку Вронскому (сильно мы б с любовницей мужа обнимались - недоведи Божечка). Он благородный, умный и через чур воспитанный. согласна с
Kapriz писал(а):
отношения Кити и Левина меня тронули
Фильм не плохо, но при выборе: кино или театр - выберу театр. От меня 4
Знаете, есть произведения такого уровня, что могут стоять в одном ряду с Шекспировскими... Анна Каренина драма этого ряда... Драма замужней женщины, познавшей запретную любовь. Все века мы будем смотреть на это ситуацию и решать на чьей стороне быть... Стороне не подвластного нам, сметающего нравственные устои, чувства...или долга перед семьей, которую создали... И нет ответа правильного ...есть наш ответ... Не дай Бог оказаться кому-то в ситуации Анны. Женщины, не знавшей любви и повстречавшейся с ней впервые...вспомните свою первую любовь...какой силы и эмоциональности это чувство...В фильме, при всей его неточности, скомканности есть момент, когда в танце на балу Вронский опускает ее после пируэта над собой - этот ток между ними в фильме ровно 2 секунды...но он точный...он сыгран верно...это подавляющее влечение, в котором ты просто утопаешь...как удержаться на плову? За что хвататься ? За обломки морали и нравственности? За остатки чувства долга? Здесь писали о страсти...да несомненно страсть составляющая часть чувств Анны и Вронского, но не вся...зная книгу я верю, что было между ними настоящее, стоящее борьбы за себя, но они ослабли, во Вронском не хватило душевных сил терпеть эмоциональную нестабильность разбалансированной Анны, а ей веры в выбранного мужчину и его искренность...Безумно больно...пропускаю эту историю через свое сердце и оно разрывается всякий раз... А теперь другая сторона...муж, что чувствовал он...какую боль нужно пережить от осознания измены своей женщины и как нужно наступить на свою гордость, что бы простить...Душа должна быть благородной для этого... я жалела его всей душой еще в книге, хотя там он немножко другой -внешне более сухой, но я всегда чувствовала его внутреннюю глубину, которую раскрыли в фильме. В итоге именно он воспитывал чужую дочь, как свою, а не Вронский. Какие еще нужны доказательства искренней любви мужчины даже к памяти любимой женщины...Отлично воплощенный образ(это 5-ка тому как режиссер увидел целостный образ и попал в точку с выбором актера)
Кира Найтли - это не Анна, слишком жеманная, слишком много ненужных кривляний...Нет в ней внутреннего аристократизма и достоинства, которые должен быть в этом образе. Вронский тоже слабоват... разве это мужчина, за которым можно в огонь, в воду и под поезд???
История Левина моя любимая в книге...но если там это путь человека к осознаю Бога, то здесь об этом почти не слова(разве что в самом конце, когда он косит траву). Тут писали что все скомканно, так и есть - в книге столько его размышлений, внутренних терзаний, поиска ответов о смысле существования человека. Как вместить это в фильм и не скатится в морализаторство? Вот и получились обрывки истории.
Кто-то из девочек написал - Анна заслужила, что получила...нужно было думать головой...А если говорит сердце??? А если оно кричит? Если оно истекает кровью вдали от того, кого любишь? Нет...я не смогу осудить...в этой истории я плачу с каждым из героев, потому что моя душа болит за каждого из них...
Стиву жалко. Разбазарить свою душу на мимолетных любовниц. Не пойму этого Хотя как человек ведь неплохой. А в чем же счастье в жизни так и не познал...к нему бы подошел эпитет - Спеши любить, если бы слово любить можно было употребить в таком контексте
Очень красивые танцы. Бал выше всех похвал. Идея с переплетенными руками очень аллегорична, сразу вспоминалось - "Скрещенья рук, скрещенья ног -судьбы скрещенье"
В остальном ну вот как-то слабенько...после книги. Поставлю 4, потому что Каренин дораскрыт как по мне.
Современные зрители были смущены объектом, который Каренин несколько раз в течение фильма вынимал из маленькой продолговатой коробки в спальне. Это презерватив многоразового использования, который в те времена изготавливали из кишечника или мочевых пузырей крупных животных. Такая вещь была достаточно дорогим удовольствием, недоступным для простых людей.
Только закончила просмотр фильма)))) Пришлось разбивать на пару частей))) Но не из-за того что не интересно, а потому что дети не давали насладится просмотром. Увидев в топе "Анну Каренину".... долго не хотела её смотреть... думаю, ну что там интересного... ну бросилась баба под поезд из-за любви К своему стыду, я не читала роман и видимо очень зря! Мне понравился фильм, но была пару недочётов. Мне не хватило что ли закадрового голоса Анны с её душевными тревогами... мне хотелось что бы она кричала и рыдала в душе... на экране показали её немного не так... она рыдала и кричала, но как-то истерически что-ли без внутренней боли ... Хотелось бы увидеть именно сумасшедшую боль и любовь, которая всё выжигает внутри и из-за какой действительно можно броситься под поезд. Показали мало... лично я пыталась поставить себя на её место... Понять её! Ох уж нравы и общество... всё настолько "зашторинно"... нет свободы.. есть только общество - которое придумало каноны и ему придерживаются, нет свободы выбора... Если ты не делаешь как всё, то ты другая.. ты объект осуждения... Очень глупо и тупо. Была ли любовь между Анной и Алексеем? Со стороны Анны была - сумасшедшая, а со стороны Алексея - скорей всего страсть и желание нарушить запрет... как говориться "Запретный плод сладок"... но это я так увидела по фильму. Ведь всё таки Алексей не захотел уехать с Анной в деревню или куда нибудь в другое место... подальше от всех... не захотел, так как он ещё не наигрался. Ему было важно оставаться в социуме. Каренин - очень сильный мужчина, который заслуживает уважения. Простил жену, не смотря на все её грехи и принял дочь как свою. Видать он любил её, а она позволяла ему любить себя. История Левина и Китти: Изначально Китти для меня была девушкой легкомысленной что ли, беззаботной, но когда она помогала крестьянке мыть мужа (брата Левина), она показала себя настоящую.. доброй, открытой, чистой, благородной - настоящий образ аристократичной девушки... Левин и сам такого не ожидал от неё.
По поводу театральности - сначала меня это ужасно напрягало, но потом даже нравилось и всё таки я почувствовала эту задумку режиссёра: то что живя в социуме, мы как белке в колесе у нас нет выбора, но стоит чуть-чуть отойти от городских забав и утех... как раскрывается по новому душа, как ты остаёшься один на один с ней, погружаешься в себя и стираешь все социальные каноны. И вот только тогда ты обретаешь истинную свободу.
хотела пересмотреть в рамках клуба, но потом вспомнила свои впечатления и не стала смотрела с год назад наверное, точно не помню. помню что очень хотела его посмотреть, люблю фильмы и книги о событиях предыдущих веков, мне даже кажется что я родилась не в свое время, меня бы туда правда не в крестьяне, а куда-нибудь в Версаль например в общем посмотрела я его и разочаровалась, така фигня если честно. мне не понравилась это решение смены сцен, как по мне слишком как то, даже не могу слова подобрать. не нравится и это очень испортило впечатление. и Вронский, ну совсем не тот актер, не его роль. из-за этого не видно тут никакой трагедии, одна тупость и эгоизм. и нет веры происходящему. как можно было влюбится в такую пустышку и бросить детей? я ставлю 2, бал прибавляю за Киру Найтли
Лиль, прости, не понимаю твоей трепетной любви к этому произведению. вот Анна для меня - квинтэссенция женской глупости и прочих недостатков - истеричка. могу сказать браво Кире - отыграла на 5 баллов, раздражала до ужаса, но! боже мой, кто выбирал актеров на главные роли? разрешите в вас плюнуть. знаменитый бурундук больше на роль Карениной подходил, чем кривозубая, тощая Найтли, в моей голове она должна была выглядеть абсолютно иначе. но, если Найтли взяла игрой, то Вронский - это вау! я такого мерзкого любовника, с отвратительными усиками не видела давно... да что там, никогда! мне понравилась работа гримеров - я первый двадцать минут думала "поднимите руку кто тут Джуд Лоу"
не понравилось, КАК снят фильм. вроде ехала зимой домой, приехала на полянку летом меня напомнило непонятные перепрыгивания, образы, интерпретации запутали и оттолкнули
Каренину я не понимаю ни по-человечески, ни по-женски у нее либо ума, либо понимания не было. ты же прекрасно понимать должна, что устои общества - это устои общества, поменяться в мгновение невозможно. единственное в чем я на стороне героини - уход от мужа, которому все равно, лишь бы все по правилам. мне показалось, что Алексею Александровичу и жена не нужна была. ему бы манекен поставили и сойдет. но за Анну младшую уважаю. можно сделать вывод, что он был без ума от жены, но как бы она это узнала до того, когда все уже было кончено?.. для себя я решила, что это не любовь, а воспитание и благородство
я поставила три. за единственную нормальную сюжетную линию - Константин и Кити. я в Донала Глисона влюбилась во "Фрэнке", эта работа тоже очень достойная. да и персонаж ему и Алисии Викандер достались человечные. для меня это оказалось немаловажным вот тут я рассмотрела любовь а Каренина? да что Каренина, она даже под поезд нормально броситься не смогла...
_______________________________
Как забыть — покажет время, как простить — покажет жизнь, как любить — покажет кто-то, кто забыл… простил… и жил…
Из всех наслаждений, отпущенных человеку, самое изысканное — шевелить мозгами. Б. Чхартишвили
но, если Найтли взяла игрой, то Вронский - это вау! я такого мерзкого любовника, с отвратительными усиками не видела давно... да что там, никогда!
Пелена писал(а):
непонятные перепрыгивания, образы, интерпретации запутали и оттолкнули
Пелена писал(а):
Каренину я не понимаю ни по-человечески, ни по-женски у нее либо ума, либо понимания не было. ты же прекрасно понимать должна, что устои общества - это устои общества, поменяться в мгновение невозможно.
Пелена писал(а):
а Каренина? да что Каренина, она даже под поезд нормально броситься не смогла...
Разбила на цитаты,очень понравился отзыв,все как есть написала,полностью поддерживаю!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2