Site Logo
 
Текущее время: 21 апр 2025 00:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]





Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: хамское отношение к клиенту от поставщика услуг
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015 22:00 
Не в сети
Леди форума
Цитата
Аватара пользователя

Сообщений: 262
ЗЖФ-зависима: 12 лет 8 месяцев 3 дня
Откуда: Россия-Украина
Имя: Инна
Семья: есть
Детки: сынок

Очки репутации: 11
Повысить репутациюПонизить репутацию
Ситуация следующая.....
заказали окна в ЧП Экипаж.....
Посоветовали нам эту фирму знакомые....
поэтому ...как говорится...булку расслабили.....

Изначально разговоры были о том....что стоимость всего и демонтажа и монтажа включена в стоимость окон....а на деле оказалось не так.....
ТКП и счет выставили на одну сумму........по факту получилось больше на 415 грн..... вроде мелочи....но неприятно....тем более, что брали кредит на эти все дела....и теже 415 грн. уже внеплановые расходы....

Времена тяжелые .....промониторили с мужем рынок ....узнали о программе энергосбережения ..... о компенсации ....и т.к. это все возможно провернуть только через ощадбанк..... оформили кредит....фирма эта предоставила в банк пакет документов....и все вроде б ничего..... 
но вот после того как оплатили по счету начались чудеса....
первым делом нас фирма уведомила, что удорожание произошло на окна в размере 2%.... хотя какого ж черта оно могло произойти....??? если пакет документов уже собран ...замеры сделаны...и окна заказаны.....
возмутились - и отношение к нам сразу соответственно стало негативным....
о доставке сообщили зараннее.....но мы то люди в этих делах несведущие...подумали что и монтаж будет в этот день....отпросились с работы....прождали день...и только когда окна доставили...поняли..что монтажа не будет ..опять же...позвонили на фирму ....мастер по хамски ответил что мол никто ничего не обещал...и что вообще мы у них купили только окна....а с демонтажем и монтажем могут нас обломать....
ну представляете такое хамство??? ну как вообще можно так позволять себе общаться с клиентом???
Вообщем потом вроде как с диспетчером связались....та нас успокоила ....что мол все нормально....все нам установят в другой день....хай окна пока так у нас поживут....
ну и еще оказалось, что и за монтажную пену надо оплачивать отдельно.....по факту.... а замеры этот Игорь видимо делает так чтоб зазоры были по максимальному пределу....чтоб пены потратить от души.....вообщем сплошное вредительство.....
и когда к нам через 2 дня приехали монтажники.....этот Игорь мужу позвонил...и сказал, что мол если не оплатите сразу и за пену и те 2% повышение цен....то монтировать нам окна вообще не будут.....
Нормально???))))
как бы и в мыслях не было не оплачивать....но после такого шантажа.. ...хочется вернуть товар и отказаться от такого сервиса....
вообщем ....если это и не мошенничество.....то все равно развод на деньги....
очень неприятно....
ПОСОВЕТУЙТЕ....как восстановить справедливось? Как наказать поставщика услуг за неуважительное отношение к клиентам и бесчестное выкачивание денег ?

Заранее спасибо

_______________________________
Если даже будешь ангелом, все равно найдется тот... кого будет раздражать шелест твоих крыльев.........


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: хамское отношение к клиенту от поставщика услуг
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015 23:09 
Не в сети
Леди форума
Цитата
Аватара пользователя

Сообщений: 287
ЗЖФ-зависима: 13 лет 20 дней
Откуда: Запорожье

Очки репутации: 46
Повысить репутациюПонизить репутацию
Сложная ситуация. Поставщик попался наглый, видят, что вы влезли в кредит и пользуются ситуацией. Что входит в пакет документов? договор вы заключали с ними? вносили аванс? также нужно учитывать условия договора на кредит. сложно что-то советовать не зная этих нюансов.
Если рассматривать только Ваше сообщение, могу посоветовать не идти у них на поводу. Если они требуют оплату за услуги, не оговоренные и не записанные в договоре, не оплачивать. Вести себя наиболее нагло и несговорчиво. Угрожать обращениями в защиту прав потребителей и прокуратуру. Можно еще сказать, что напишете в налоговую на них анонимную жалобу.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: хамское отношение к клиенту от поставщика услуг
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015 20:37 
Не в сети
Леди форума
Цитата
Аватара пользователя

Сообщений: 262
ЗЖФ-зависима: 12 лет 8 месяцев 3 дня
Откуда: Россия-Украина
Имя: Инна
Семья: есть
Детки: сынок

Очки репутации: 11
Повысить репутациюПонизить репутацию
cosmicgirl писал(а):
Сложная ситуация. Поставщик попался наглый, видят, что вы влезли в кредит и пользуются ситуацией. Что входит в пакет документов? договор вы заключали с ними? вносили аванс? также нужно учитывать условия договора на кредит. сложно что-то советовать не зная этих нюансов.
Если рассматривать только Ваше сообщение, могу посоветовать не идти у них на поводу. Если они требуют оплату за услуги, не оговоренные и не записанные в договоре, не оплачивать. Вести себя наиболее нагло и несговорчиво. Угрожать обращениями в защиту прав потребителей и прокуратуру. Можно еще сказать, что напишете в налоговую на них анонимную жалобу.


Спасибо за сочувствие....
но уже пошли и на поводу...и деньги отдали.... ehh

просто изначально тупанули....
договора у нас нет...его вообще не было...
в банк они подавали только счет на изделия....но там и монтаж в стоимости окон включен......и потом накладную о получении нами товара подвозили....для того чтобы нам компенсировали 30% по программе энергосбережения...
:dntknow: увы...больше у нас документов никаких нет...
все установили...правда дверь на проветривание не открывается....и еще одну маскитную сетку не привезли....
но вроде завтра обещали прийти ....все отдать и отрегулировать дверь.....

уже и разборок не хочется....обидно....досадно...но ладно....

Хочется предостеречь остальных от таких поставщиков услуг!
А деньги - дело наживное.....жалко тех нервов ....что нам помотали.....

_______________________________
Если даже будешь ангелом, все равно найдется тот... кого будет раздражать шелест твоих крыльев.........


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: хамское отношение к клиенту от поставщика услуг
СообщениеДобавлено: 08 дек 2015 14:30 
Не в сети
Юрист
Цитата
Аватара пользователя

Сообщений: 344
ЗЖФ-зависима: 12 лет 19 дней
Имя: Руслан

Очки репутации: 68
Повысить репутациюПонизить репутацию
innesa_s писал(а):
уже и разборок не хочется....обидно....досадно...но ладно....
Хочется предостеречь остальных от таких поставщиков услуг!
А деньги - дело наживное.....жалко тех нервов ....что нам помотали.....


В більшості на це і розраховано.
1. Рахунок і його сплата (що є акцептом) і є угодою про встановлення вікон - тобто договір підряду. Самі по собі вікна не є товаром, адже мірки і розміри знімаються під конкретних клієнтів.
2. Зараз можливо і потрібно зробити одне - напишіть скаргу
- чому поставили пізніше строку, адже домомвлялися на 03.03.2013 а поставили лише 20.03.2013 - тому ми вимушені стратити 300 грн зарплати за 20.03.2013р. через порушення вами угоди про встановлення вікон, просимо відшкодувати нам ці витрати.
- на підставі якого нормативного акту і згідно якого розрахунку ви виманили у нас 2% - вимагаємо їх повернути невідкладно.
- вимагаємо негайно доробити відкоси, шпаклевку і тд. і тп.
- про розгляд цієї скарги і прийняті міри просимо нас письмово проінформувати протягом 30 днів.

З описом вкладення і повідомленням про вручення на пошту.
Враховуючи, що всі вимоги в межах закону - після відмови або відсутності відповіді протягом 30 днів - один лист занести у захист прав споживачів - нехай перевірять - понервують і т.п. а другий лист на районну прокуратуру - з копією Вашого звернення - просимо вжити заходів щодо фірми, яка протягом тридцяти днів не відповідає на нашу скаргу, чим порушила закон України про звернення громадян.
Я б робив десь так.
І ніякі це не розборки - Ваші права і законні інтереси було спаплюжено - треба їх відновити. чого ж соплі глотати. як на мене нічого такого.
Авось докотиться інфа до директора. який був у єгіпті - і після відпуски звільнить того нахала, і таке буває ))

_______________________________
Відповіді на "спеціальні" питання повинні надавати Спеціалісти - терапефт не лікує, для цього є хірург, стоматолог, і т.п.!
Не пишіть в темі СПАСИБО и ОГРОМНОЕ спасибо, адже після цього її треба переглядати знову. Для цього є репутація. Дякую! ))


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 

 
 


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0



-
Администрация форума не несет ответственности за содержание сообщений пользователей. За содержание рекламных материалов ответственность несут рекламодатели. При использовании любых материалов активная ссылка на ladies.zp.ua обязательна.
ЗЖФ в социальных сетях: