upa-zh,Mira o Cet, да это НЕ проблема. Просто это не интересно. И хочется творческого подхода от музрука и прочих. Но иногда это невыполнимая задача для них, к сожалению.
_______________________________ То, что Петр говорит о Павле, характеризует не Павла, а Петра
это не завидно, это не понятно просто, как можно быть довольным ТАКИМ. Но каждому свое.
Действительно каждому свое... Но я смею заметить вы уже 2 года как не в группе... а все не попускает... пора б уже и забыть этих таких сяких воспитателей, раз они такие хреновые... а если нет... так все же дело не в воспитателе!
Воспитатели хреновые, администрация собирает по 50 грн на праздники - тоже хреновые, музрук - хреновая... Физрук хоть нормальный? Или именно ты с ним никак не пересекаешься и поэтому найти причину в чем обгадить и его труд тяжело? Есть еще прачки, повара, медсестра, психолог - они тоже хреновые?
И хочется творческого подхода от музрука и прочих. Но иногда это невыполнимая задача для них, к сожалению.
для меня все утренник в саду были очень инетерсными и я считаю хорошо поствленными. в других садах, была. и было по другому........
_______________________________ Позитивный жизненный настрой может не решить всех твоих проблем, но он может настолько раздражать других, что это стоит попробовать!!!!
Ух! А страсти так и продолжают накаляться. Девочки, не пытайтесь переубедить человека, сложившего уже свое мнение о воспитателе, о происходящем в коллективе, который он уже не посещает, но до сих пор "в курсе всего". События, описанные выше, человек пишет со слов кого-то. Что-то сказали, что-то шепнули, "нас там не было, но мы в курсе." Каких-то личных примеров негативного поведения воспитателя нет. Зато миллион придирок ко всему и ко всем, к каждому слову. Может хочется пообщаться. И видимо, абсолютно невдомек человеку, что за 2 последних года пусть репертуар утренников, устраиваемых для детей в первую очередь, не поменялся, зато постоянно меняется программа министерства образования. Учась пока во втором классе, еще не так заметно, сколько лет будет мусолиться один и тот же предмет из года в год с одними и теми же картинками в учебнике и рабочей тетради, сколько нужной литературы и информации, а порой и предметов, умышленно убирается из программы, а добавляется множество ненужной, порой исковерканной. Вам, нам нравятся наши воспитатели, и это - главное. А мнение одного человека, при чем отличающееся от Вашего, да еще и с кучей негатива, пусть Вас не трогает абсолютно. Да, Рябинка, Вы просили фото домашнего задания, вот: В каком классе должны детки это начинать учить? А с этого учебного года - со средней группы младших дошкольных учреждений.
Как по мне, так детям интересно. Мне, как родителю, очень понравилось. Воспиталки всех детей пытались включить в игру. И худрук тоже хорошо их поучила и танцы и песни. Я довольна. Но, это ж мнение каждого. Я не видела это представление, может ,когда буду смотреть 5й раз, мне захочется новинок)) Пока все норм!
_______________________________ О раздачах и ответах на вопросы по СП -пишите мне, пожалуйста, в личку Мы все друзья: ко мне на ты, и я ко всем - на ты (кто обижается - не обижайтесь)))
буквы в школе не учат вернее в начале первого класса повторяют их написание прописными буквами. В саду же в средней группе не пишут буквы, а только запоминают их "в лицо". Дальше уже в старшей учат печатные писать, мы в конце средней печатными писали в нашей группе. Нам не давали таких листочков, видимо именно потому что сами воспитатели не видят необходимости. Дают я так понимаю более "слабым" деткам или тем кто совсем вне сада ничего не изучают.
_______________________________ То, что Петр говорит о Павле, характеризует не Павла, а Петра
Рябинка, не буквы, а именно звуки: голосні, приголосні (да, и именно на украинском). При чем они уже рисуют схемы (тире, кружочек) звуков в слове, по схеме должны сложить слово. Вскоре тоже самое по предложениям. Это я еще не рассказываю о пересказе рассказа, о выделении "основної думки", основных героев и т.д., про "скоромовки" и т.д. Оглядываясь на младшую школу моего старшего ребенка, это и есть программа первого класса. И печатные буквы они тоже уже пишут. А на счет листочков для "слабых" опять же: каждый видит своего ребенка самым умным и преуспевающим во всем. Никто с этим не спорит. Хотя ребенок может автоматически считать до 5-10 и т.д., но при этом вообще не понимать какая цифра к какому количеству предметов и какой цифре может относится. Но опять же родителям виднее: он считает, значит - молодец. Кому-то может и дают таковые листочки для того, чтобы что-то подучили, ведь они могли пропустить занятия из-за болезни, или еще по какой-то причине. И им должно быть комфортно дальше заниматься с детками, которые "ушли" вперед. Ведь если ребенок не понимает о чем идет речь, ему становится неинтересно, он начинает мешать остальным. Но ведь и считать до ста в три-четыре года не каждый ребеночек может, называть при этом ценники в магазине, складывать числа и т.д. Плюс перед "открытыми занятиями" такие листочки или просто просьбы что-то повторить дают именно сильным деткам, чтобы именно с ними показать "проверяющим" чем сейчас занимаются в группе, на сколько выполняются требования министерства образования
кхм... многие из перечисленных действий просто напросто отбивают охоту читать у детей. Это занудство "чему учит рассказ и книга?" и т.п., пытается научить анализировать, но видимо воспитатель в саду совсем не понимает что для начала надо привить любовь к чтению и научить читать. В вашей группе деткам 5-6 лет, все умеют и любят читать? И это намного важнее "выделения основной думки". Да может для меня основное одно, а для воспитателя другое, все мы разные и в чтении, в книгах, картинах, музыке каждый находит что-то свое. А детей с младых ногтей учат мыслить шаблонно. Пересказать да, можно, опять таки в игровой форме, можно сценки поставить, а не к доске вызывать и требовать нудного пересказа. Не забитая "правильными мыслями" детская голова воспринимает книги совсем по-другому.
_______________________________ То, что Петр говорит о Павле, характеризует не Павла, а Петра
видимо воспитатель в саду совсем не понимает что для начала надо привить любовь к чтению и научить читать
. Рябинка, Вы снова зацикливаетесь на воспитателях. А я Вам рассказываю об изменениях в системе образования на 2015-2016 учебный год -
katrine писал(а):
требования министерства образования
. И деткам в нашей группе 4-5 лет. Читать большинство не умеют, но все манипуляции с текстом они должны делать на слух. А то, что
Рябинка писал(а):
Это занудство "чему учит рассказ и книга?"
,
Рябинка писал(а):
Пересказать да, можно, опять таки в игровой форме, можно сценки поставить
,
Рябинка писал(а):
Да может для меня основное одно, а для воспитателя другое, все мы разные и в чтении, в книгах, картинах, музыке каждый находит что-то свое
- это Ваше личное мнение, восприятие, желание и т.д. Как хотите, так и называйте. Но есть "требования к процессу образования" как в садике, так и школе, а есть желание, "видение" и т.д. родителей этого же процесса. Все это можно успешно совмещать, а не отрицать либо одно, либо другое только потому, что кому-то это не нравится.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0