Гацько Светлана Александровна очень хороший учитель, но она требовательная. У нее на курсах было нагрузки больше, чем в первом классе, но я считаю, что это лучше для ребенка - легче адаптироваться в первом классе.
Котиха, мой младший пойдет в лицей в 17 году. Будут набирать - Гацько. Дукова, Сеебровская и Морозова.
Спасибо! А Вы уже знаете к кому хотели бы попасть? Кого хвалят, какое отношение к детям, нагрузки?
-- Вт дек 08, 2015 11:36 am --
Nemesida писал(а):
Гацько Светлана Александровна очень хороший учитель, но она требовательная. У нее на курсах было нагрузки больше, чем в первом классе, но я считаю, что это лучше для ребенка - легче адаптироваться в первом классе.
Спасибо большое за отзыв. Меня как раз и пугают слухи, что у нее ооочень большие нагрузки. Но если в первом классе меньше, чем на курсах, то это еще терпимо))) Не хочется , чтоб ребенок с первого класса до 11 делал уроки((
Nemesida писал(а): Гацько Светлана Александровна очень хороший учитель, но она требовательная. У нее на курсах было нагрузки больше, чем в первом классе, но я считаю, что это лучше для ребенка - легче адаптироваться в первом классе.
Спасибо большое за отзыв. Меня как раз и пугают слухи, что у нее ооочень большие нагрузки. Но если в первом классе меньше, чем на курсах, то это еще терпимо))) Не хочется , чтоб ребенок с первого класса до 11 делал уроки((
Извините, если ввела Вас в заблуждение. Мы ходили на курсы к Светлане Александровне, а в первом классе у другого учителя, так что мы знакомы только с тем, как Гацько преподает на курсах. В первом классе материал менее интенсивно подается, чем на курсах, может из-за этого кажется, что легче. Наш учитель не менее требователен, чем С.А., но сравнивать могу только курсы у Гацько и первый класс у другого учителя (надеюсь понятно написала )
Котиха, уроки до 11 можно учить с любым учителем. Как по мне главное правильный подход и организация. У нас на все уроки во 2-ом классе уходит не более 1,5-2 часов, приходим со школы в 13.00, в 14.00 садимся за уроки, в 16.00 все готово уже. Это с перерывами минут по 10. В 16.30 идем на тренировку и потом весь вечер ребенок свободен. Не скажу, что нам задают много, мы делаем все что задали сразу, устные уроки повторяем непосредственно перед тем днем, когда есть этот предмет. На выходных уроками не занимаемся вообще. Родители из класса жалуются, что сидят с уроками до 10 часов. Я такого не понимаю, при желании все можно успеть с наименьшими травмами для ребенка. Никина подруга учится в параллельном классе, у учителя, который якобы ну очень грузит, история та же, что и у нас - на уроки 2 часа в день и все.
Параллель Дукова, Гацько, Серебровская, Морозова - очень сильная особенно по части математики-логики подготовка супер. Конкретного учителя сложно рекомендовать, тем более попасть к определенному педагогу практически нереально
Моя подруга вспоминает Морозову как страшный сон Я уже зареклась рекомендовать, все индивидуально
_______________________________ Да возвысит человек сам себя, да не унизит он сам себя; Ибо только он один себе друг и нет большего ему врага, чем он сам себе.
Последний раз редактировалось LenchikAP 08 дек 2015 15:51, всего редактировалось 3 раз(а).
Котиха, все индивидуально. У одного одни требования, у другого - другие. Можете написать свои и я смогу сказать, кто из них больше им соответствует.
Мои только формируются)) поэтому и спрашиваю. У меня ребенок мнительный и ответственный, поэтому важно, чтобы учитель не кричал, мотивировал похвалой, а не критикой, был справедливым к детям, не выделяя явных любимчиков. Адекватные нагрузки, и без сумасшедших поборов)) Это то, что быстро пришло в голову))) В целом очень хочу, чтобы после начальной школы у ребенка не пропало желание учиться вообще. а наоборот был интерес к учебе, если это возможно)) А Вы к какому учителю хотели бы попасть?
-- Вт дек 08, 2015 3:30 pm --
chacha писал(а):
Котиха, уроки до 11 можно учить с любым учителем.
chacha писал(а):
отиха, уроки до 11 можно учить с любым учителем. Как по мне главное правильный подход и организация.
Согласна с Вами. Но тут еще имеет значение, есть ли с кем учить днем. Если родители на работе до 18-19, а ребенок на продленке, то все равно учить будут вечером( Ваш вариант идеальный, конечно. Знаю в некоторых школах есть платная продленка, где с детьми учитель учит уроки днем. В любом случае это лучше, чем вечером уже на уставшую голову. А вы в каком классе? Что-нить знаете про учителей 2017 года?)))
-- Вт дек 08, 2015 3:32 pm --
LenchikAP писал(а):
Я уже зареклась рекомендовать, все индивидуально
Если не рекомендовать, описать учителей можете?)) а я приму к сведению)) Спасибо))
-- Вт дек 08, 2015 3:33 pm --
Tu-sia писал(а):
Параллель Дукова, Гацько, Серебровская, Морозова - очень сильная
Спасибо) но наверное стиль обучения и подход к детям у них разный...
Котиха, мы во 2-ом, про продленку не думала конечно. как учить уроки вечером вообще не представляю(( Слышу только хвалебные оды Гацько, о других ничего не знаю.
chacha,Ален, ну вот мне пели оды Рыльцевой, о чем я тут и писала. Чем это закончилось
_______________________________ Да возвысит человек сам себя, да не унизит он сам себя; Ибо только он один себе друг и нет большего ему врага, чем он сам себе.
Последний раз редактировалось LenchikAP 08 дек 2015 22:26, всего редактировалось 2 раз(а).
Котиха, относительно лицея ваши желания и мечты похожи на утопию))) потому что всем этим требованиям не отвечает ни один учитель, да и школа не подразумевает мягкости без нагрузок и поборов)))
Котиха,если будут те, кот. написала Туся, то я знаю только Морозову. Если вам важно душевное равновесие ребенка, а не сильная логика и супер показатели, то к ней не стоит. Опять же это исключительно мое субъективное мнение.
Спасибо большое! Это-то как раз для меня и важно!!! Душевное равновесие ребенка важнее!
относительно лицея ваши желания и мечты похожи на утопию)))
та же мысль мелькнула. Мы многого хотим, а приходится приспосабливаться.))) Но хочется отметить, что есть замечательные учителя, которые искренни с детьми, которым дети ИНТЕРЕСНЫ!!!, кот. в погоне за званием лучшего учителя не допускают фальши, не делят детей на удобных или прочих.... Дети ведь рано или поздно все просекут.
_______________________________ Да возвысит человек сам себя, да не унизит он сам себя; Ибо только он один себе друг и нет большего ему врага, чем он сам себе.
относительно лицея ваши желания и мечты похожи на утопию))) п
Ну это в идеале))) поэтому и расспрашиваю)) Например к поборам в рамках разумного я морально готова, понимаю, что нагрузка тоже больше чем в обычной школе, но все должно быть в меру, без фанатизма!
-- Вт дек 08, 2015 4:17 pm --
LenchikAP писал(а):
Но хочется отметить, что есть замечательные учителя, которые искренни с детьми, которым дети ИНТЕРЕСНЫ!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0