Так выглядела моя жалоба на форуме 12 сен 2013 10:08 в теме "Жалуемся" и по сей день моя проблема не решена.
Анюта87 писал(а):
Еще нет и двух лет как я купила шкаф в спальню. Заплатила за него почти 12 тыс грн. Уже через пол года после покупки у него отслоился пленочный фасад на одной двери. Продавец мне ее заменил, т.к. гарантия на мебель три года. Вчера снова пришлось звонить продавцу (магазин "Мебель без границ",по ул.Победы с фиолетовыми вывесками), потому что белые глянцевые фасады поменяли цвет - вместо белоснежного шкафа я теперь имею серовато-желтый. А знаете почему это видно? Дверь которую мне меняли белее всех остальных, хотя изначально она не отличалась. Как выяснилось, мебельной фабрики (Континент-Р)с которой сотрудничал продавец уже нет, а в прошлый раз он менял мне дверь "за свои", т.к. фабрика тогда отморозилась. Я вообще не из мелочных людей, и такого рода "мелочи жизни" меня редко расстраивают. Но в этой ситуации я просто готова взорваться от негодования! Почему, заплатив 1400$, я не могу расчитывать на нормальный внешний вид мебели х о т я б ы на время гарантийного срока, который истечет только через год?!! Ведь я заказала не в "шарашкиной конторке", меня предупредили о незначительных возможных недостатках пленочных фасадов, но о такой засаде не произнесли ни слова. И теперь продавец аргументирует изменение цвета естественным износом. О том чтобы заменить фасады и речи не идет, потому что ему это будет стоить порядка 2000 грн т.к. он будет менять их "опять за свой счет". А то, что мне этот шкаф обошелся в 6 раз дороже и я имею право на качественный продукт собственно никого не волнует! Пишу и аж зло берет!
Для решения своей проблемы я обратилась к юристу, он помог составить мне грамотную жалобу и отправить письма на юридические и фактические адреса фирм. Это было похоже на разговор с самой собой, потому что письма просто не забирались с почтового отделения, формулируя отказ "фирмы больше нет", хотя фирма числится в официальных базах как работающая. После этаже жалоба отправилась в Общество защиты прав потребителей. Но, как меня юрист и предупреждал, это общество абсолютно беззубая конторка и мое дело не сдвинулось с мертвой точки. Следующим моим шагом должно стать обращение в суд. Если честно, ужасно не хочу всей этой волокиты. И, пока я еще не решила, а надо ли оно мне, решила создать соответствующую тему для жалоб на профессионалов своего дела, вроде Юры и Даши, которые так любезно помогли мне приобрести дрова по цене хорошей мебели. Надо добавить, что наше сотрудничество не задалось с самого начала. Менеджер магазина "Мебель без границ" Даша абсолютно не знакома с ассортиментом своего же магазина и мне установили не те фасады что я заказывала. Тут мы разошлись полюбовно, мне предложили скидку АЖ в 200грн. Далее, как и писалось выше, отслоилась пленка на фасаде. Дверь заменили, но тут следующая беда - цвет стал отличаться от основного шкафа. Дальше - больше. На других дверцах шкафа пленка продолжает отслаиваться!!! И это в спальне!!! Даже не в кухне!!! Я смотрю на это уродство каждый день. Но в суд подавать все равно не хочу, пока. Просто хочу предупредить остальных о качестве мебели и подходе в работе этих двух замечательных ... людей. Еще раз - магазин находится на победе "Мебель без границ" с фиолетовыми вывесками.
Девочки, давайте делиться координатами "умельцев", чтобы спасти других людей от неприятностей.
_______________________________ Легче зажечь одну маленькую свечу, чем вечно клясть темноту.
Ариина, надеюсь у вас все сложится хорошо с мебелью и я прочту хороший отзыв в соответствующей теме. Мне тоже в скором времени предстоит заказ мебели во всю квартиру, но ясное дело, к этим умельцам я уже не обращусь!
_______________________________ Легче зажечь одну маленькую свечу, чем вечно клясть темноту.
У меня в прошлом году не мене интересное приобретение. Нашла мебельщика вроде как по рекомендациям все ок( с компании стол и стул). Заказала комп.стол можно сказать нарисовала. Все замерял взял предоплату. И тут началось самое интересное, проходит обещаных 3 недели, а стола нет, я звоню он рассказывает, что какието задержки были с поставщиком, проходит еще неделя, звоню, якобы шел дождь и в цехе открыто было окно и часть конструкции залило, в итоге через почти 2 месяца я получаю стол абсолютно похабно проклеяный обрисованный маркеро( цвет стола белый) не с теми ручками и завесы бракованные я просто в истерике. Закончилось все тем что он менял еще два дня ручки и завесы и оттирал всю эту грязь. Это было самый жуткий опыт. Правда диван мы на кичкссе три года назад покупали так конструцыя вся дряблая, колеса меняли неоднократно, при том что гарантия не прошла натот момент, после моих обращений в мебельный, просто отморажывались. Мебельный на молодежной был на втором этаже. Качество жуткое и гарантии ноль!!!
стол абсолютно похабно проклеяный обрисованный маркеро( цвет стола белый)
мои фасады тоже белого цвета и тоже все обрисованные с тыльной стороны и каждый раз когда я открываю дверь шкафа - вижу картину неизвестного абстракциониста, потому что отмыть это ХУДОжество невозможно. Вообще по поводу "мебельщиков-свободных художников" я поняла, что уже второй-третий заказ дает им право называть себя великими специалистами С ужасом думаю о том, что мне предстоит заказывать мебель в новую квартиру.... что делать? куда бежать?
_______________________________ Легче зажечь одну маленькую свечу, чем вечно клясть темноту.
Анюта87, поэтому мы всю мебель делали сами. Читала вашу историю с самого начала и было очень обидно, что вы заплатили бешеные деньги за такой результат. Мы заказывали и распил, и фасады, и торцевание в том же "Континете", откуда фасады для вашего шкафа и цена у них была в разы меньше, чем через таких посредников, считающих себя супер профессионалами.
-- Ср июн 25, 2014 8:30 pm --
А в детскую все-таки купили мебель, лень было возиться, лучше бы сами сделали - столько огрех нашли.
_______________________________ Счастье — это свойство характера. У одних в характере его все время ждать, у других непрерывно искать, у третьих — повсюду находить.
Недавно заказали спальню Tokio фирмы "Мебель-сервис"(ТзОВ "Мебель-Сервіс", Львівська обл., м.Радехів). И о ужас, мебель пришла с такииим количеством царапин, сколов и вмятин, что мне аж поплохело. При том, что упаковано все было отлично, с прослойками всякими, в бумагу завернуто, пенопластом переложено. Получается они ее сами на производстве побили так. Хорошо, хоть продавец в магазине оказался адекватным и нам заменили почти весь брак. При сборке тоже много нюансов всплыло: дырки пересверливали, срезали лишнюю толщину дна ящиков(4 штук), мелкие царапины сборщик карандашиком восковым закрашивал!!!! Выводы делайте сами...
Смело добавляю еще одну фирму - двери VERTO. Заказ выполнили в срок, но переделывали трижды на протяжении полутора месяцев. Прессованая бумага сверху покрытая пленкой - стоит как натуральное дерево, а качество как у макулатуры перед сдачей. Но тут я понимала на что иду - принесла в жертву качество во имя современного дизайна. Но что будет настолько похабно я не ожидала. Счесаная пленка и отслоеные стыки на полотнах, в месте соединения наличника с луткой обтрепаные края по всему периметру лутки.... и это только то что резко бросалось в глаза. Остальные мелкие недочеты можно было бы списать. Но в комплексе это смотрелось жалко и ... примитивно, что-ли. Со стороны фабрики в лице регионального представителя полное отсутствие желания что-либо исправлять. Только благодаря совести продавца, по словам которого все исправлялось за его счет, мне заменили три лутки. Да-да, браковаными были ВСЕ двери, а не какая-то одна. Остальное так и поглядывает на меня с дверных полотен, как-бы напоминая о том, что не всегда то, что преподносится продавцами как супер-качественные современные технологии и прогрессирующее производство, таковым является.
_______________________________ Легче зажечь одну маленькую свечу, чем вечно клясть темноту.
никогда не связывайтесь с мастером Дмитрием Корсуном (https://vk.com/id245754428) он занимается изготовлением кухонь, корпусной мебели и т.д.
в первый раз заказали ему стол. все было сделано без проблем, даже раньше сроков. через какое-то время он начал настойчиво звонить и предлагать еще свои услуги, мотивируя тем, что у него сейчас есть материал по старым ценам. Мы согласились, поскольку нужна была мебель для детской. 9мая мы дали ему предоплату в размере 3100 грн. Он составил нечто вроде договора(правда, договором его можно назвать сложно, скорее расписка), где обязался предоставить работу в течение 18 рабочих дней. ЗА неделю до истечения срока он начал нам морочить голову: то привезу завтра. мы уже ждем, а он звонит и говорит, что не получится, привезет послезавтра и так постоянно переносил даты. 5июня он пришел и сказал, что сейчас предоставить работу не может, только во вторник,9го июня. Мы с мужем начали настаивать на том, что 5 июня - конечный срок его "договора". Он долго мялся, потом выдал гениальную фразу про то, что цех сгорел, поэтому и комплекса как бы нет.но даже по нему было видно, что это вранье. Мы потребовали возврата денег или немедленного предоставления мебели он отказался делать и то, и другое. Через пару дней, услышав, что мы подаем на него заявление в милицию за мошенничество, он сказал, что тем более деньги возвращать не будет. вот как-то так. Ждем теперь расследования по этому делу.
У меня в прошлом году не мене интересное приобретение. Нашла мебельщика вроде как по рекомендациям все ок( с компании стол и стул). Заказала комп.стол можно сказать нарисовала. Все замерял взял предоплату. И тут началось самое интересное, проходит обещаных 3 недели, а стола нет, я звоню он рассказывает, что какието задержки были с поставщиком, проходит еще неделя, звоню, якобы шел дождь и в цехе открыто было окно и часть конструкции залило, в итоге через почти 2 месяца я получаю стол абсолютно похабно проклеяный обрисованный маркеро( цвет стола белый) не с теми ручками и завесы бракованные я просто в истерике. Закончилось все тем что он менял еще два дня ручки и завесы и оттирал всю эту грязь. Это было самый жуткий опыт. Правда диван мы на кичкссе три года назад покупали так конструцыя вся дряблая, колеса меняли неоднократно, при том что гарантия не прошла натот момент, после моих обращений в мебельный, просто отморажывались. Мебельный на молодежной был на втором этаже. Качество жуткое и гарантии ноль!!!
Я тоже обращалась ... Только диванчик надо было обновить полностью .... По объявлению... Такую жуть наворотили - просто выкинула деньги на ветер ! Слепили косо-криво ! Как оказалось с б/у материалов ! Повелась на низкую цену .. Потом , у подруги взяла номер хорошего мастера и заказала новый диван и кресла - сделал этот мастервсё отлично , качественно и аккуратно ! Всё же есть те кто умеет работать !
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0