Здравствуйте, мамочки и детки! Администрация Запорожского Женского Форума объявляет о старте СЕДЬМОГО СЕЗОНА развивающего онлайн-клуба ЗЖФ - "Умники и умницы". Ждем заявок от старых и новых друзей и участников клуба!
Вам предлагается еженедельно прорабатывать новое увлекательное занятие вместе с малышом. Четыре недели - четыре разных занятия, а также много интересной и новой информации для игр и работы с малышом. В течение этого времени вы весело и интересно проведете время.
Набор желающих будет происходить с 15 по 23 апреля Занятия начинаются 25 апреля. 24 апреля будет объявлена первая тема занятий. Первый отчет необходимо будет прислать с 2 по 4 мая включительно. Возраст детей для участия в Клубе от 1 до 3 лет. Обращаю внимание, что возраст участников рекомендательный . Но могут участвовать и детки постарше, т.к. почти все задания можно усложнить или придумать подобные, если для вашего малыша оно слишком легкое
Для участия в Клубе вам необходимо подать заявку в формате
Формат заявки
Ник на форуме Имя вашего ребенка Возраст ребенка
модератору ksyunyaD30 через ЛС.
Задания будут объявляться каждое воскресенье. По результатам недели участники Клуба самостоятельно публикуют отчет в теме. Отчет публикуется в течение 3-х дней после окончания очередной недели занятий, т.е. с понедельника по среду включительно. Отчет представляет собой рассказ о ваших занятиях с ребенком. Фотографии процесса и результатов обязательны. В отчете, пожалуйста, не вставляйте огромные фотографии. Очень неудобно читать отчеты, особенно если не с компьютера. Используйте превью 400 и копируйте последнюю ссылку. Или прячьте фотографии под спойлер
Участники Клуба, которые выполнят задания каждой недели и опубликуют отчет с фото будут награждены медалями Развивающего Клуба.
Администрация оставляет за собой право изменить условия проведения занятий в Клубе во время его проведения. Все изменения в условиях занятий публикуются на форуме. В случае крайней необходимости Администрация может информировать участников об изменениях в ЛС.
Общий план занятий в клубе 1. Информационный блок (мультфильмы, книги, презентации, картины и т. п.). 2. Творческие занятия 3. Задания на развития мелкой моторики, проводилки и пальчиковые игры 4. Сенсорное развитие (коробка и др. игры) 5. Игры на развитие логики и внимательности 6. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА и игры на улице
Темы занятий:
с 25 апреля по 1 мая "Пасхальные забавы" с 2 по 8 мая "Наш маленький огород" с 9 по 15 мая "Вода - основа жизни" с 16 по 22 мая "Моя дружная семья"
Девочки, у кого детки около годика - смотрите по своему ребенку, как и что можно упростить. И не требуйте, и не ждите слишком много от крохи. Ваша задача сейчас - больше показать, что и как можно делать, заинтересовать новыми, а может уже частично знакомыми видами занятий. И со временем вы увидите отдачу В этом сезоне мы попробуем добавить задания для таких малышей, чтоб вам было проще заниматься. Но все равно, не забывайте пробовать задания и посложнее, авось ваш малыш уже готов и к этому
И еще хочу обратить внимание, что задания я даю обширные и большим количеством, но они должны вам дать направление для творчества. Это не значит, что надо обязательно сделать все под 100%. Хотя и такие прекрасные результаты в прошлом клубе были Смотри по ребенку и Вашим возможностям. Главное, чтоб занятие приносили радость вам обоим И к тому же если какие-то виды занятий Вам не подходят, Вы можете их заменить на другие тематические, ориентируясь на возможности Вашего малыша!
1. Информационный блок (мультфильмы, книги, презентации, картины и т. п.).
Нас покорил последний мультик и было плевать, что он рассказывал о воде - главное, что на экране "Кися" была.
Читали книгу-пазл (которые пока нам рано я выняла) про обитателей океана. Книжку полистал попивая воду - 2 в 1
2. Творческие занятия
Рисование: В этот раз мы попробовали метод нанесения красок губкой. Было намного лучше, если не разводить так сильно краску водой (в следующий раз буду знать.) Аппликация цветной манкой или солью: Делали аппликацию крашеной манкой, но получилось чёрти что, так что без фото. Но, если мои нервы выдержать обязательно повторим.
3. Задания на развития мелкой моторики, проводилки и пальчиковые игры
Пальчиковая игра: Рыбка в озере живет (складываем ручки в виде рыбки) Рыбка в озере плывет (делаем волнообразные движения руками) Хвостиком ударит вдруг (ударяем по коленям) И услышим мы плюх-плюх.(два хлопка)
Пальчиковые игры наш фаворит, можно досхочу сидеть у мамы на ручках, еще и играются
Проводилки: первый раз подсунула листочек, показала, что надо делать - но пока на стадии каки-маляки
6. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА и игры на улице Да, действительно неделька прошла достаточно водной, в плане погоды. Немного погуляли под капельками - был дикий восторг. Ну и не совсем к физическим занятиям и тем более не на улице относятся наши игры с поливалками в ванной - тут уж без фото
_______________________________ Нет любви искренней, чем любовь к еде (с)
Вот и наша "водяная" неделька 1. Информационный блок Мультики посмотрели, мамины повествования про водичку слушали, с водичкой знакомились по полной программе 2. творческие занятия 2.1. Рисование Немного поразукрашивали, помимо стен даже разукрашки получилось 2.3. Лепила мама из пластелина. Ярослава пластилин ковыряла и по комнате размазюкивала, пока у мамы хватило терпения 3. Задание на развитие мелкой моторики В пальчиковую игру игрались, и рыбу ловили в парке, на атракционе 5. Игры на развитие логики и внимательности. Ну, тут мы отрывались по своему: переливали воду из емкости в емкость, изучали, что тонет и не тонет. Поскольку жидкость, попадающая в наше поле зрения, стремится быть выпитой до дна, то другие опыты я просто не решилась проводить.
6. Физкультминутка Как раз погода порадовала, игрались мы вовсю, лужи меряли, хлюпались, камни кидали, в итоге возвращались мокрые по пояс. А еще парк Победы посетили, фонтаны наблюдали
По итогу, водная неделька нам очень-очень понравилась , воды за неделю выпито ванну, не меньше, а ковры аж хлюпали
_______________________________
Хештег НеБийДитину Повага в країні починається з поваги до дитини
Наш мини-отчёт по "мокрой" недельке Соня 2 года. 1.Информационный блок. Доченьке осень понравился первый мультик про круговорот воды в природе. Смотрела с умным видом, неотрывая глаз. 2.Рисование. Соня разукрашивала так, что мама еле отмыла с рук и лица хваленые фломастеры Crayola 3.Сенсорное развитие. Наша морская сенсорная коробочка просто произвела фурор на Соню. Сначала она безмолвно все выкладывпла из неё, потом закладыала обратно. Потом начала шатать столик, чтоб море начало волноваться. Но самым большим испытанием для маминых нервов стало Сонино умывание нашим желейным море, все лицо и волосы были обильно им измазаны. Затем доця набирала "море" в ладошки и, прихлопывая расплескивала его по всей комнате. В общем, нам понравилось! crcrazy 4.Физкультминутка. Любимым занятием на улице на этой неделе было, конечно же, хождение по лужам Мало мы сделали, мама моталась по всем инстанциям и не было времени, но все будем наверстывать, особенно опыт с "торнадо" хочется побыстрей доце показать.
Марина 2,5 г на этой неделе что-то мы раслабились и позанимались совсем мало 1.Информационный блок (мультфильмы, книги, презентации, картины и т. п.). первое видео у меня так и не открылось-не смотрели Зато мультики пересмотрели как всегда с удовольствием 2.Творческие занятия Вместе сделали картину подводный мир
Сделали аппликацию рыбку-посыпали цветной солью
Больше разукрашивали и рисовали рыбок через трафарет
3.Задания на развития мелкой моторики, проводилки и пальчиковые игры с удовольствием играли в пальчиковую игру
4.Сенсорное развитие (коробка и др. игры) Сделала море с рыбками,пока сбегала за фотиком Марина успела поковыряться ложкой
5.Игры на развитие логики и внимательности тут больше играли и сортировали рыбок,складывали их в тубус Опыты не делали-думаю наверстаем позже
Отчет № 3 Тихон 1год и уже 9 мес 1. Информационный блок (мультфильмы, книги, презентации, картины и т. п.). Рассказывала о воде, показывала на примерах.
2. Творческие занятия Рисование Волшебные рисунки больше вдохновили маму, нежели ребенка, но что то мы "покалякали" нехотя. Пробовала дать кисточку сыну в руку и взяв сверху своей вместе порисовать...неа...нам интереснее было в краски влезть руками, воду разлить... дорисовала под конец сама...
Пластелинография, пробовали снова, не идет она нам...Уже и так и этак рыбок ему показывала, разными цветами сделать предлагала,к листику приклеивала - не интересно, все что сделал, чтобы мама отстала, это приклеил колбаски-водоросли...
Аппликация цветной манкой Ммммм, что сказать, манка нам понравилась, особенно ссыпать все цвета в одну кучу и перемешать... Но рыбку все же с боем, но сделали))))
Рисование через трафарет. Было немножко интереснее, чем просто рисовать, но не долго
3. Задания на развития мелкой моторики, проводилки и пальчиковые игры
Пальчиковая игра: Рыбка в озере живет (складываем ручки в виде рыбки) Рыбка в озере плывет (делаем волнообразные движения руками) Хвостиком ударит вдруг (ударяем по коленям) И услышим мы плюх-плюх.(два хлопка)
Нам игра понравилась, особенно "Плюх-плюх", только мы на первую строчку делаем просто как рыба в воде - ртом )))
4. Сенсорное развитие Делала в 2х вариантах В виде желейного моря. Нам очень понравилось доставать и отмывать рыбок, потом снова их "закопать" в море-достать-помыть-закопать-достать-помыть и так минут 15...пока море не стало с берегов выходить , тогда "злая" мама отобрала море и дала полотенечко рыб сушить Было так забавно,когда он впервые до желе дотронулся и не мог понять что это.
В виде замерзшего океана. Сыну тоже понравилось, а маме не очень....воду разливали везде... Сделала в 2х емкостях...Один день попробовали поливать водой теплой...минуты 3 , потом надоело - стали поливать все вокруг....пришлось под теплой водой подтаить океан, чтобы пару рыбок можно было достать, тогда снова начал поливать рыбок... Через день достали второй океан и пробовали посыпать солью. Ооооох, терпения у нас мало, подождать сынка не может, пока начнет таять. поэтому пытался высыпать всю солянку сразу. Я ее отбирала, пытаясь объяснить, что нужно подождать, сын - истерил...в общем с солью не сложилось - стали мы их тоже поливать.
5. Игры на развитие логики и внимательности Показывала опыт со стаканом и яйцом - сыну было не интересно, фотографировать не стала...
6. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА и игры на улице
Из игр на улице у нас были кораблики. Папа показал сыну, как их делать ( из раздаточных рекламных листовок зато не размокают долго), т.к. мы пошли гулять после дождя и было много луж, кораблики запускали там. К сожалению фотоаппарата с собой не было
Вероника, 1год 7месяцев Неделька выдалась насыщенной, только вот к концу недели обнаружили, что не пользовались материалами предложенными Всю неделю шлепали по лужам, проверили глубину всех луж в округе, доця сама додумалась побрасать в лужу камушки. Потом проверила как брызги летят, если поилуже пробежаться. В общем сапожки резиновые пригодились Смотрели как дождик по лужам капает , как стекали по краям песочницы и в песке образуются ямки, гуляли под дождиком и подставляли ладошку Познакомились с акварельными красками, очень понравилось Веронике макать кисточку в воду. Я еще нашла трафарет с рыбками, но не работали с ним еще, пополнила на днях наши краски новым набором, а то в старом некоторые цвета высохли - будем рисовать Разукрасили водичку в форме для льда, еле уберегла ее, Вероника все время порывалась намешать все цвета сразу. Водичку заморозили. С интересом исследовали, потом достали на блюдечко и Вероника стала обратно в форму лед складывать. Солью не топили, он сам в руках отлично таял Сделали опыт с облаком, у нас только стеночки банки запотели, ребенку было не интересно, она все время просила свой разноцветный лед обратно Игрались с пасочками морской тематики, достали наш коврик с рыбками, искали на нем рыбок. Еще у нас в ванной на стенах наклеены рыбки, их тоже рассматривали. На развивашках тоже игрались с водой: опускали в воду губку, доставали и выкручивали ее в другую мисочку, потом в эту мисочку с водой кидали разные шарики и смотрели тонут они или нет, потом нам выдали сачки и Вероника вылавливала свои шарики, очень даже хорошо справилась с этим заданием (отличное упражнение на координацию ) Вместо сенсорной коробочки у нас были купания с гидрогелем, и сейчас продолжаем, еще купила рака, который как гидрогель растет в воде, тоже с ним играемся интересная штука он как резиновый Гидрогель мы перекладывали с одной кастрюльки в другую ручками, потом ложкой, потом ручкой в узкое горлышко баночки из под шампуня, и усложнили ложкой в баночку и Вероника справилась варили с ними компот, так заигрались, что даже ложкой в рот ребенок взял, хорошо непроглотила Купили леечку и поливали нашу рукколу и в ванной ею игрались, скоро пойдкм помидоры поливать с огурцами
Фото невсе, еще добавлю позже
Последний раз редактировалось Silenta 19 май 2016 09:12, всего редактировалось 1 раз.
1.Информационный блок (мультфильмы, книги, презентации, картины и т. п.). В последнее время ничего не смотрим из мультфильмов. Но я рассказала ребёнку о свойствах воды... как образуется тучка, слушали нашу любимую песенку про злую тучку 2.Творческие занятия 2.1 Рисование. Рисовали свечкой и гуашью 2.3. Пластелинография 2.5. Рисование через трафарет.На картинке был кит и морская звезда 3.Задания на развития мелкой моторики, проводилки и пальчиковые игры Раскладывали морских обитателей. Играли в лото Знакомили ребёнка с раками 5.Игры на развитие логики и внимательности Делали опыт со льдом и маслом Делали цветные кусочки льда и посыпали солью 8. Заговариваем воду Смешной фокус. Делали окрашивание воды в бутылке 4. Делали облако. У нас получилось всего пару секунд, и облако испарилось 6.ФИЗКУЛЬТМИНУТКА и игры на улице
_______________________________ ☆☆☆Уважаемые работники лёгкой промышленности и торговли: ваши лучшие показатели это удовлетворённые покупатели☆☆☆
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0