Site Logo
 
Текущее время: 20 апр 2025 15:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Особые детки-идем в школу
СообщениеДобавлено: 01 авг 2016 22:05 
Не в сети
Начинающая Леди
Цитата
Аватара пользователя

Сообщений: 72
ЗЖФ-зависима: 10 лет 7 месяцев 21 день
Имя: Анна
Семья: Сынуля и мы
Детки: Данил

Очки репутации: 3
Повысить репутациюПонизить репутацию
Отзовитесь мамочки кто уже ходит,собирается в этом или следующем году поступать в школу.Кто куда собрался?И кто уже ходит поделитесь информацией,опытом...

_______________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особые детки-идем в школу
СообщениеДобавлено: 27 авг 2016 17:55 
Не в сети
Общительная Леди
Цитата

Сообщений: 221
ЗЖФ-зависима: 8 лет 11 месяцев 10 дней
Детки: Лиза,Даня,Амина

Очки репутации: 21
Повысить репутациюПонизить репутацию
у нас старший ребенок-в младшей школе. у старшего диагноз ММД и СДВГ+ пирамидная недостаточность.
Стадия неплохой компенсации но все гиператкивные напряги- никуда не деваются, мы над этим работаем постоянно.
Сейчас я с младшим ребенокм прохожу очередную реабилитацию в киеском центре стимуляции мозга. Привезла и старшего ребенка, нам предложили хорошую пятидневную программу подготовки к школе.
вот такую:
1. Интерактивный Метроном
+
2.ForBrain
+
3.Тимоко
+
4. Кислородная терапия (не путать с коктейлями:))
= Активизация Активной и пассивной памяти,улучшение мозгового крововбращения, Тренировка Координации Движений и Мелкой Моторики и Усидчивость+Концентрация внимания на обучающем материале
Мы уже три дня из пяти- "отработали", из улучшений- координация движений лучше мелкая моторика и сон. Врач говорит что динамика будет продолжать идти и после курса-еще две недели , так что все полные результаты-еще впереди.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особые детки-идем в школу
СообщениеДобавлено: 26 сен 2016 12:58 
Не в сети
Общительная Леди
Цитата

Сообщений: 221
ЗЖФ-зависима: 8 лет 11 месяцев 10 дней
Детки: Лиза,Даня,Амина

Очки репутации: 21
Повысить репутациюПонизить репутацию
Всем привет! Давно не писала, но были хорошие позитивные причины.
Я с двумя детьми прошла реабилитацию в Киеве. Так как спешили успеть к школе(старшего ребенка) то пока- все сделали по короткому курсу а с младшим ребенком поедем очень скоро- возможно уже через неделю. а сразу же после окончания курса- мы уехали на море, папа нас порадовал- выдернул из рутины(лето провели в городе, так вышло что никуда не выезжали вообще)
и это-по моему мнению закрепило успех- он виден в школе.Что выстрелило за это месяц- это память и внимание.То что и нужно-для хорошего усваивания материала.Дети вообще-после лета как чумные- вроде бы все отдохнули но уровень шума и непослушания вырос :)) У нас- первая парта(да,мы еще и очки одели) и как написала мне учительница- сидит и очень старается не отвлекаться назад и слушать, не путая задания. На физкультуре- лучше в командной игре с мячом (вообще у нас спецгруппа) но иногда физкультурник разрешает поиграть в такие игры).
По мелкой моторике- вижу как лучше вырезаем и лепим- весьма красиво сделали поделку на образотворчем мистецтве.
Для меня лучшая радость- то что гав не ловит на уроках и не теряется в ответах- это память на свежий материал.Дома то легче-мы сто раз по своей системе повторим и закрепим а в школе- когда нужно хватать сразу- это проблема которая возвращается,особенно в период поздней осени и ранней весны...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особые детки-идем в школу
СообщениеДобавлено: 27 сен 2016 21:53 
Не в сети
Начинающая Леди
Цитата

Сообщений: 37
ЗЖФ-зависима: 8 лет 6 месяцев 25 дней
Имя: Надежда
Семья: да
Детки: два сына

Очки репутации: 0
Повысить репутациюПонизить репутацию
мама_Амины писал(а):
у нас старший ребенок-в младшей школе. у старшего диагноз ММД и СДВГ+ пирамидная недостаточность.
Стадия неплохой компенсации но все гиператкивные напряги- никуда не деваются, мы над этим работаем постоянно.
Сейчас я с младшим ребенокм прохожу очередную реабилитацию в киеском центре стимуляции мозга. Привезла и старшего ребенка, нам предложили хорошую пятидневную программу подготовки к школе.
вот такую:
1. Интерактивный Метроном
+
2.ForBrain
+
3.Тимоко
+
4. Кислородная терапия (не путать с коктейлями:))
= Активизация Активной и пассивной памяти,улучшение мозгового крововбращения, Тренировка Координации Движений и Мелкой Моторики и Усидчивость+Концентрация внимания на обучающем материале
Мы уже три дня из пяти- "отработали", из улучшений- координация движений лучше мелкая моторика и сон. Врач говорит что динамика будет продолжать идти и после курса-еще две недели , так что все полные результаты-еще впереди.

Мы с Вами коллеги))))) Сынок 2 класс СДВГ и ЗРР. С речью работали 3 года перед школой и с логопедом в частном порядке, и речевые центры. Кое-что наладили, но часть проблем так и осталась((( Ну а об проявления СДВГ жаловаться не буду, сами знаете... Здесь спасают ноотропы, режим, мое усердие и нервы. О таких методиках, как Вы пишете выше, даже и не слышала. Просветите, особенно в том, что Вам помогает с речью и усидчивостью.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особые детки-идем в школу
СообщениеДобавлено: 30 сен 2016 14:58 
Не в сети
Общительная Леди
Цитата

Сообщений: 221
ЗЖФ-зависима: 8 лет 11 месяцев 10 дней
Детки: Лиза,Даня,Амина

Очки репутации: 21
Повысить репутациюПонизить репутацию
дам вам для интереса-статистику по СДВГ:

…Ему не сидится на месте. Он не может долго слушать, не может запомнить правила игр. Начинает какое-то дело и быстро отвлекается на другое. Потом все бросает и хватается за третье. То плачет, то смеется. Часто дерется, что – нибудь ломает беспричинно. Он не может посидеть спокойно даже пять минут, он кричит громче всех и чаще всех рвет штаны.
Он всегда забывает тетрадки и каждый день пишет «домашняя работа» с новыми ошибками. Он перебивает взрослых, он сидит под партой, он не ходит за ручку.
Мысль о невоспитанных детях возникла бы у 95% украинцев, ставших свидетелями поведения такого реебнка. Остальные, возможно, знают, что гиперактивность – это диагноз. Между тем до 2008 г. о синдроме дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) у детей и подростков в стране знали понаслышке даже многие детские врачи. В феврале этого года в Минздраве, наконец, утвердили протокол, где описано, когда и какую терапию следует назначать детям с подобными симптомами.

По данным Украинского НИИ социальной и судебной психиатрии и наркологии, СДВГ наблюдается у 12,2% школьников (среднеевропейский показатель – не более 5%).


Поражает,да? Сами же гробим своих детей- разрешая безконтрольно смотреть телевизор,весь день находится в шуме(наушниках), играть в игры сколько захотят(пацаны идут в гости к другу и до упора играют на компе, а мама думает что они там конструкторы собирают), даем им гадкие сладости которые тоже влияют на поведение-это доказано, разрешаем ложиться спать очень поздно а утром- не завтракать. э-эхэхэх...

Знаете что первое спросил у нас невролог в ЦРМ Киян? Наш режим дня! а еще кроме-всего -спрашивал про диету, про аллергические проявления и про то что мы в свободное время делаем. Непросто так спрашивал.
я-то уже знаю что режим-наше все. Но начался учебный год.Мы на улице бываем мало.Уроки. Занятия, да и в городе- чем дышать.Вот-завтра беру всех своих "поросят" -едем за город, на пикник.
Каждый вечер- делаем задания от логопеда из ЦРМ- то что попросила не оставлять-для закрепления лечения.Ну и- в октябре- опять туда же-пред зимой нужно будет пройти весь курс- чтоб голова ясно работала и не шла вразнобой с эмоциями...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особые детки-идем в школу
СообщениеДобавлено: 06 окт 2016 22:39 
Не в сети
Начинающая Леди
Цитата

Сообщений: 37
ЗЖФ-зависима: 8 лет 6 месяцев 25 дней
Имя: Надежда
Семья: да
Детки: два сына

Очки репутации: 0
Повысить репутациюПонизить репутацию
100% это и о моем ребенке тоже((( Мы тоже строго придерживаемся режима, гуляем на улице, дома-никаких выяснений отношений. Все стабильно положительно иначе пропадают даже попытки делать уроки, заниматься каким-то занятием с мелкими детальками. Поделитесь, а какими лекарствами Вы спасались? Сейчас что-то пьете или полностью полагаетесь на результаты реабилитации? И как можете отличить результаты воздействия лекарств от проведенной работы с логопедом и курсом для СДВГшек?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особые детки-идем в школу
СообщениеДобавлено: 08 окт 2016 21:02 
Не в сети
Общительная Леди
Цитата

Сообщений: 221
ЗЖФ-зависима: 8 лет 11 месяцев 10 дней
Детки: Лиза,Даня,Амина

Очки репутации: 21
Повысить репутациюПонизить репутацию
именно потому что:
1. существует "накопление " лекарств и обратный эффект
2. привыкание-банально,но это тоже есть
3. индивидуальная непереносимость
я посоветовавшись с неврологом пока отменила все,кроме витаминов.
Что давали:
Пантогам.Глицин.
в последний период- не было уже никакого эффекта.
Из витаминов и микроэлементов- селен,цинк и группу вит.В.
пропили все, курсом а сейчас - только Ресвератол+Коллострум+БиПоллен. это все уже айхербовские, мне их привезли друзья.
Ресвератол это органический витамин с из кожи и семян винограда и коры сосны для иммунитета. считается на сейчас- лучшим антиоксидантом и иммуномодялятором..
т-т-т- пока не болеем.
Что касается результата от не-медикаментозного лечения- то тут видно чистый результат, витамины -это вспомогательное и никак не влияют на него.Тем более что работа логопеда- вообще в чистом виде видна почти сразу же. Или есть динамика или-нет
поэтому на сейчас- план такой:
продолжаем заниматься здоровьем. +режим,диета и +плаванье
дома- лого-упражнения и работа с моторикой и игры на внимание.
на каникулах-в Центр Стимуляции Мозга. на курс с логопедом-дефектологом и все что входит в стимуляцию речи.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особые детки-идем в школу
СообщениеДобавлено: 14 окт 2016 17:38 
Не в сети
Общительная Леди
Цитата

Сообщений: 221
ЗЖФ-зависима: 8 лет 11 месяцев 10 дней
Детки: Лиза,Даня,Амина

Очки репутации: 21
Повысить репутациюПонизить репутацию
Девочки- есть хорошая информация, нашла ее все таки(я еще в Центре Стимуляции Мозга у Ольги,детского психолога ее получила,но затеряла по приезду домой- только нашла!!)
Советы как делать уроки с нашими гиперятами-
Очень часто выполнение домашнего задания с гиперактивным невнимательным младшеклассником превращается во многочасовую пытку для ребенка и родителей. Как правильно делать с ним уроки?

– Давайте попробуем создать пошаговую инструкцию. Нам нужно, опять-таки, развивать у ребенка умение программировать и контролировать собственную деятельность. Пока он сам не умеет этого делать, эти функции берут на себя родители; пока ребенок не научился проделывать какие-то операции в уме – надо вынести их вовне, подкрепить словами и рисунками. И постепенно, по мере того, как эти подпорки будут становиться ненужными – убирать их и передавать ответственность самому ребенку.

Подготовка
Выберите день и обратитесь к ребенку с такими словами: "Знаешь, меня научили, как быстро сделать уроки. Давай попробуем сделать их очень быстро. Должно все получиться!"
Попросите ребенка принести портфель, выложить все нужное для выполнения уроков. Сказать: ну, попробуем поставить рекорд – сделать все уроки за час (допустим). Важно: время, пока вы готовитесь, убираете со стола, раскладываете учебники, выясняете задание, в этот час не входит. Еще очень важно, чтобы у ребенка были записаны все задания. Как правило, у детей с СДВГ половины заданий нет, и начинаются бесконечные звонки одноклассникам. Поэтому можно предупредить с утра: сегодня мы попробуем поставить рекорд по выполнению заданий в самые короткие сроки, от тебя требуется только одно: тщательно записать все задания.

Первый предмет
Приступаем. Открывай дневник, смотри, что задано. Что будешь делать сначала? Русский или математику? (Не имеет значения, что он выберет, – важно, чтобы ребенок сам выбрал).
Бери учебник, найди упражнение, а я засекаю время. Читай задание вслух. Так, я что-то не поняла: а что нужно сделать? Объясни, пожалуйста.
Нужно переформулировать задание своими словами. Оба – и родитель, и ребенок – должны понимать, что именно нужно сделать.
Читай первое предложение и выполняй то, что нужно сделать.
Лучше сначала сделать первое пробное действие устно: что тебе нужно написать? Проговори вслух, затем пиши.
Иногда ребенок что-то говорит правильно, но сразу забывает сказанное – и, когда надо записать это, уже не помнит. Тут мама должна работать диктофоном: напомнить ребенку, что он сказал. Самое главное – это уже с самого начала добиться успешности.
Работать надо не спеша, не делать ошибок: проговаривай, как пишешь, Москва – "а" или "о" следующая? Проговаривать по буквам, по слогам.
Смотри-ка! Три с половиной минуты – а у нас уже сделано первое предложение! Теперь ты запросто все закончишь!
То есть за усилием должно следовать поощрение, эмоциональное подкрепление, оно позволит поддерживать оптимальный энергетический тонус ребенка.
На второе предложение нужно потратить чуть меньше времени, чем на первое.
Если вы видите, что ребенок начал ерзать, зевать, делать ошибки – остановите часы. " Ой, я забыла, у меня на кухне кое-что не сделано, подожди меня". Ребенку надо дать короткую передышку. В любом случае, нужно добиться, чтобы первое упражнение было сделано как можно более компактно, минут за пятнадцать, не больше.

Перемена
После этого уже можно отдохнуть (таймер отключается). Ты герой! Ты за пятнадцать минут сделал упражнение! Значит, за полчаса мы сделаем весь русский! Ну, ты уже заслужил компот. Вместо компота, конечно, можно выбрать любую другую награду.
Когда даете передышку – очень важно не потерять настрой, не дать ребенку отвлечься за время отдыха. Ну, ты готов? Давай, еще два упражнения сделаем так же! И опять – читаем условие вслух, проговариваем, пишем.
Когда закончен русский – надо отдохнуть побольше. Остановить таймер, сделать перерыв в 10-15 минут – как школьная перемена. Договаривайтесь: в это время нельзя включать компьютер и телевизор, нельзя начинать читать книжку. Можно заняться физическими упражнениями: покидать мячик, повисеть на турнике.

Второй предмет
Так же делаем математику. Что задано? Открой учебник. Опять запускаем время. Отдельно пересказываем условия. Отдельно ставим вопрос, на который надо ответить.
Что же спрашивается в этой задаче? Что требуется?
Часто бывает, что математическая часть воспринимается и воспроизводится легко, а вот вопрос забывается, формулируется с трудом. На вопрос надо обратить особое внимание.
Мы можем сразу ответить на этот вопрос? Что нужно сделать для этого? Что нужно узнать сначала?
Пусть ребенок самыми простыми словами расскажет: что надо сделать в каком порядке. Сначала это внешняя речь, потом ее сменит внутренняя. Мама должна страховать ребенка: вовремя ему намекать, что он не туда пошел, что нужно изменить ход рассуждений, не дать ему запутаться.
Самая неприятная часть математического задания – это правила оформления решения задач. Спрашиваем ребенка: а вы решали в классе похожую задачу? Давай посмотрим, как надо написать, чтобы не ошибиться. Подглядим?
На форму записи нужно обратить особое внимание – после этого ничего не стоит уже записать решение задачи.
Затем проверка. Ты говорил, нужно сделать то-то и то-то? Это сделал? А это? Это? Проверили, теперь можно писать ответ? Ну, сколько времени заняла у нас задача?
Как же это ты так успел за такое время? Ты заслужил что-нибудь вкусное!
Задача сделана – беремся за примеры. Ребенок сам себе диктует и записывает, мама проверяет правильность. После каждого столбика говорим: потрясающе! Беремся за следующий столбик или компоту?
Если видите, что ребенок устает – спрашивайте: ну что, еще поработаем или пойдем компот пить?

Мама должна в этот день сама быть в хорошей форме. Если она устала, хочет побыстрее отвязаться, если у нее болит голова, если она одновременно что-то варит на кухне и поминутно туда бегает – так дело не пойдет.
Так нужно посидеть с ребенком один или два раза. Затем мама должна начинать планомерно устранять себя из этого процесса. Пусть ребенок расскажет маме всю смысловую часть своими словами: что надо сделать, как сделать. И мама может отлучиться – пойти в другую комнату, на кухню… но дверь открыта, и мама незаметно контролирует: занят ли ребенок делом, не отвлекся ли на посторонние дела.
Фиксироваться на ошибках не надо: нужно добиться эффекта результативности, надо, чтобы у ребенка появилось ощущение, что у него все получается.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особые детки-идем в школу
СообщениеДобавлено: 19 окт 2016 19:53 
Не в сети
Общительная Леди
Цитата

Сообщений: 221
ЗЖФ-зависима: 8 лет 11 месяцев 10 дней
Детки: Лиза,Даня,Амина

Очки репутации: 21
Повысить репутациюПонизить репутацию
Характеры-типы гиперактивных детей.
Искренне надеюсь что этот материал поможет нам лучше понять и принять нашего неспокойного и такого непохожего на всех ребенка...Материал получила от детского психолога Ольги Севрук из Центра Стимуляции Мозга. я у нее консультировала ребенка и сама получила хорошие советы и рекомендации.

Саша — мечтатель. Его фантазия летит со скоростью света. Мама рассказывает, что сын постоянно что-то придумывает — и сразу старается воплотить свои фантазии в жизнь: от игры в Тарзана до построения космического корабля. Но, к сожалению, много важных дел, прежде всего школьные домашние задания, Саша не заканчивает, оставляет на полпути — там, где работа малоинтересная, мальчику часто не хватает настойчивости. Впрочем, и сам Саша, а не только его фантазия, летит на высочайших скоростях — с раннего детства он в постоянном движении: прыгает, бегает, не может усидеть на одном месте, все переворачивает. В школе это создает настоящие проблемы: на уроках копошится, вертится, может подняться с места без разрешения, залезть под парту. Вдобавок, на уроке часто рассеян, невнимателен, может разговаривать сам с собой вслух, петь. Это потешает детей, но отнюдь не учителей: из двух школ родителей попросили забрать Сашу за постоянные срывы уроков...
История Игоря во многом похожа: у него тоже гиперактивность и нарушения внимания, и тоже школьные проблемы — за пять лет обучения мальчик сменил пять школ. Везде за «срывы уроков», «драки» и «хулиганство». Из последней школы Игоря исключали согласно коллективной петиции родителей одноклассников. Особенная проблема Игоря — он не контролирует свои чувства: с ранних лет, как только что-то было не так, — истерики, приступы «злости»; едва в школе его кто-то «зацепит» — взрывается, словно вулкан, либо на уроке, либо на глазах у директора... «Но в душе он незлой, — говорит мама. — Он так же будет неудержимо добр, если его что-то растрогает. Он может из сочувствия и сострадания отдать все свои карманные деньги старенькой бабушке, которая протягивает руку. Я недавно плакала — он так искренне меня утешал...» У Игоря также много трудностей в отношениях с родителями: «К нему по тридцать раз нужно обращаться, чтобы послушался и сделал то, что просишь; и вообще, все делает по настроению, из-за этого мы часто конфликтуем…»
Сейчас Игорь занимается дома по индивидуальной учебной программе, пока родители ищут новую школу. У него нет друзей во дворе. Там над ним любят подшучивать и «провоцировать», зная его вспыльчивый характер. Чаще всего он сидит дома один. Любит готовить. На занятиях психотерапевтической группы для детей рассказывает, что, когда вырастет, станет либо боксером («я побью тех, кто обзывает меня психопатом»), либо поваром («открою свою пиццерию»). А когда серия групповых встреч закончилась и дети символически показывали жестом, что хотят подарить друг другу на прощание, Игорь показал жестом особенный дар — свое сердце...
Юля любит рисовать. Она рисует свои книги и придумывает истории. Почти все они о девочке и ее друзьях — лесных животных. Рисование настолько захватывает девочку, что она может долго быть сосредоточенной и тихой. А на уроках девочка преимущественно рассеянна и невнимательна. Ее успеваемость в школе очень непостоянна. Учительница часто жалуется, что Юля на уроках «не работает», «витает где-то в облаках». «То же с домашним заданием, — говорит мама. — Мне нужно сидеть над ней и постоянно напоминать ей: сосредоточься, будь внимательной. И я знаю, что она может, она просто не хочет. Юля, словно малый ребенок, — хочет делать лишь то, что ей нравится, и не понимает слова «надо». Я безмерно устала от того, что каждый день должна по четыре часа делать с дочкой домашние задания — у меня такое впечатление, что это я учусь в школе...»
Двигательная гиперактивность у Юли выражена незначительно, вместе с тем она «гиперговорливая» — говорит действительно очень много, в общении и с детьми, и со взрослыми очень непосредственна и искренна. Юлина потребность говорить значительно затрудняет ей способность слушать — девочка перебивает, хочет сказать свое и не дает возможности высказаться другим. Возможно, именно из-за этого у нее мало друзей. «Со мной не хотят дружить, — сознается Юля. — Они смеются надо мной и говорят, что я больная на голову...»

Улыбка Андрея способна обезоружить каждого. Он будто двойник Пети Пяточкина — добрый, искренний, открытый и «невинно непослушный». Так же, как и Петя, Андрей в беспрерывном движении — мечтает стать гонщиком. Не во снах, а в реальности он хочет поехать в Африку, где, кроме слоников, хотел бы увидеть и всех других зверей и принять участие в авторалли по Сахаре. Доброта Андрея безгранична — по словам мамы, «он отдаст последнюю рубаху», а его любимое дело — помогать людям. Наибольшая трудность Андрея — плохая самоорганизация: он постоянно все теряет, забывает, не успевает. «Я словно его личный ассистент по организации времени, — улыбается мама. — Постоянно должна все напоминать, проверять, контролировать». От его «дезорганизованного и хаотичного» стиля жизни, кажется, больше всех страдает старший брат, который однажды признался маме, что, когда вырастет, хотел бы жить отдельно от Андрея...
У мальчика также проблемы в школе с поведением на уроках и не только. Его дневник исписан замечаниями. Впрочем, классный руководитель говорит об Андрее не без симпатии: «Он очень неорганизованный, шумный, с ним все время случаются какие-то происшествия. Но вместе с тем добрый и отзывчивый. Когда учительница сказала Андрею, как она устала делать ему замечания, он искренне сознался: «Вы поймите, я честно вам говорю, я хочу быть послушным, очень хочу, но что-то мне не дает...»

Захар тоже гиперактивный и импульсивный. И у него тоже много проблем «в мире людей». И тоже нет друзей, постоянные замечания за поведение, давление на маму с требованием забрать ребенка из «престижной» школы. Захар любит динозавров и ботанику. И он, в отличие от большинства гиперактивных мальчишек, которые типично хотят стать гонщиками, хочет стать ботаником. «С растениями легче, чем с людьми», — тихо вздыхает он. А еще рисует отца с крыльями. Я спрашиваю, почему с крыльями. Отвечает: «Потому что папа сейчас далеко и я хочу, чтобы он как можно скорее прилетел к нам...»
А вот дома у Захара больших проблем нет. «Да, он слишком активный, да, мне нужно его контролировать и помогать с уроками больше, чем дочке, но в целом он очень добрый, помогает мне по дому, хотя иногда и надо с ним построже. Мы с ним друзья. Он моя опора, потому что муж сейчас далеко на заработках. И меня мой сын вполне устраивает, хотя я и понимаю, что он может не всегда устраивать других...»

Родители Ростика пришли на консультацию в отчаянии. «У нас в семье постоянные крики. Наш Ростик неуправляемый. Он делает, что хочет. Он безответственный. Эгоист. Он нас обманывает. Выносил из дома деньги, чтобы покупать друзьям чипсы. Он нас не уважает. Грубит. Не хочет учиться. Он постоянно все ломает и уничтожает». В рассказе родителей ощущается большое напряжение и усталость, и даже отчаяние... «Он у нас один, вы понимаете, мы уже к стольким специалистам обращались, и нам никто не может ни объяснить, что с ним, ни посоветовать, как помочь. Возможно, мы плохие родители, делаем что-то не так?» Через некоторое время на одной из консультаций мама признается: «Я просто не выдерживаю. Я люблю его, но его поведение превращает меня в зверя. Мне уже в который раз ночью снится сон, что я его убиваю. Мне страшно...»
А Ростик будто клоун — даже на консультации он все превращает в шутку. Его улыбка, мимика, жесты исполнены артистизма и театрального совершенства опытного артиста цирка. И не удивительно — ведь в школе все время «репетиции и выступления». Это, кажется, единственный способ, который мальчик нашел для того, чтобы привлечь к себе внимание одноклассников и занять свое место в коллективе. Однако, его несерьезность — это то, что на поверхности. В разговоре наедине он сказал: «Я — хроническое разочарование для всех. Я какой-то не такой, у меня какие-то мозги дурные». И дал удивительный ответ на тестовый вопрос о трех мечтах: «Не разливать молоко. Не злить маму. Не злить папу». А когда вырастет, хочет стать, как папа — таксистом-гонщиком...

А Тарас не хочет вырастать, чтобы кем-то стать. «Я хочу превратиться в ледяную сосульку. Чтобы растаять — и чтобы никто не смог меня найти...»


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особые детки-идем в школу
СообщениеДобавлено: 19 окт 2016 21:12 
Не в сети
Начинающая Леди
Цитата

Сообщений: 37
ЗЖФ-зависима: 8 лет 6 месяцев 25 дней
Имя: Надежда
Семья: да
Детки: два сына

Очки репутации: 0
Повысить репутациюПонизить репутацию
мама_Амины писал(а):
именно потому что:
1. существует "накопление " лекарств и обратный эффект
2. привыкание-банально,но это тоже есть
3. индивидуальная непереносимость
я посоветовавшись с неврологом пока отменила все,кроме витаминов.
Что давали:
Пантогам.Глицин.
в последний период- не было уже никакого эффекта.
Из витаминов и микроэлементов- селен,цинк и группу вит.В.
пропили все, курсом а сейчас - только Ресвератол+Коллострум+БиПоллен. это все уже айхербовские, мне их привезли друзья.
Ресвератол это органический витамин с из кожи и семян винограда и коры сосны для иммунитета. считается на сейчас- лучшим антиоксидантом и иммуномодялятором..
т-т-т- пока не болеем.
Что касается результата от не-медикаментозного лечения- то тут видно чистый результат, витамины -это вспомогательное и никак не влияют на него.Тем более что работа логопеда- вообще в чистом виде видна почти сразу же. Или есть динамика или-нет
поэтому на сейчас- план такой:
продолжаем заниматься здоровьем. +режим,диета и +плаванье
дома- лого-упражнения и работа с моторикой и игры на внимание.
на каникулах-в Центр Стимуляции Мозга. на курс с логопедом-дефектологом и все что входит в стимуляцию речи.

Спасибо. Отличные рекомендации по процессу подготовки уроков дали, а то просто аврал!!! По поводу лечения лекарствами. Мне тоже хочется уже от всего этого отказаться. у меня такое чувство, что уже идет обычное привыкание и это никогда не закончится(((( Подскажите, а что входит в стимуляцию речи в в этом Центре стимуляции мозга? Обычная работа с логопедом? Или какие-то новшества предлагаются?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особые детки-идем в школу
СообщениеДобавлено: 29 окт 2016 23:10 
Не в сети
Общительная Леди
Цитата

Сообщений: 221
ЗЖФ-зависима: 8 лет 11 месяцев 10 дней
Детки: Лиза,Даня,Амина

Очки репутации: 21
Повысить репутациюПонизить репутацию
1. По реабилитации и поддержке ММД-деток-все зависит от конкретной проблемы.Если жалобы на невнимательность и дефицит внимания- то Тимоккко.
Если гиперактивность- то Интайм.Если проблемы с речью и письмом- то плотная работа с логопедом-дефектологом по отдельным программам с привлечением по необходимости- Томатис-терапии и Интайма. Само назначение-делает доктор,после консультации.
2.Продолжу по особенностям деток с ММД:
... Родители должны быть готовы к тому, что в обучении детей с ММД до относительной нормализации их мозговой деятельности (т.е. в течение 1-3 классов) основную роль играют домашние занятия. Дома необходимо не только выполнять домашние задания, но и повторять материал, пройденный в классе, чтобы проверить, все ли понято ребенком правильно и не осталось ли вообще пропущенным что-либо существенное. Очень полезно рассказывать ребенку заранее содержание предстоящего урока, чтобы ему было легче включиться в классе, и вынужденные «отключения» не нарушали общее понимание объяснений учителя. При этом надо помнить, что занятия должны чередоваться с отдыхом в соответствии с ритмом работы мозга ребенка: 5-10 минут работы и 5 минут перерыв. Через час работы необходим более продолжительный получасовой отдых. Только при таком режиме занятия смогут быть продуктивными.
          В процессе обучения необходимо освободить детей от всякой второстепенной, вспомогательной, несущественной оформительской работы. Взрослые могут сами про-вести поля в тетради ребенка, отметить точкой место, откуда надо начинать писать. Бы-вает, ребенок старательно отсчитывает клеточки, которые надо отступить сверху и сле-ва, и в этих поисках, многократно ошибаясь, так устает от напряжения, что найдя, наконец, то место, откуда надо писать, работать уже вообще не может.
  Лучше, чтобы в 1 классе эти дети вообще как можно меньше писали. Удобно использовать тетради с напечатанными заданиями, в которых нужно только проставить, или обвести, или дорисовать ответ (такие тетради изданы для различных программ дошкольного развития, для обучения шестилеток, для программы Петерсон). Вместо того, чтобы писать на доске, ребенку можно предложить выбрать карточку с ответом из висящих рядом с доской кармашков. Карточки крепятся на доску с помощью магнитов.
      Мелкую моторику, необходимую для выработки хорошего почерка, лучше развивать раскрашиванием по методу Монтессори. Это детям нравится гораздо больше, чем мучения с прописями. А проблем с прописыванием букв бывает значительно меньше, если к нему дети приступают после тренировочной работы с раскрасками. Также используют старый способ поэлементного обучения письму, с помощью которого за 2-3 дня почерк детей становился почти каллиграфическим.
       Обучение чтению должно значительно опережать обучение письму и проводиться не по методу слухового анализа Эльконина (для которого необходимо развитое абстрактное мышление), а с визуальной опорой на буквы или, еще лучше, на целые слова.
          Исключительно эффективными оказываются как общие принципы, так и конкретные методы, предлагаемые Гленом Доманом . Его подход строится на четком структурировании информации, которую ребенку предстоит усвоить, разбиении ее на конкретные образные единицы с последующей организацией их в целостные системы по законам, которые действуют в соответствующей области знаний. Единицей информации обязательно должен быть целостный самостоятельный «образ-факт», который понятен ребенку, может быть им осмыслен и легко включен в систему его личного опыта. При обучении чтению – это целое слово (далее – словосочетание, простое предложение и т. д.), вернее, его графическое изображение, обозначающее известный ребенку предмет (далее – свойство, действие и т. д.). Слова, словосочетания, предложения многократно показываются ребенку и одновременно проговариваются (полная процедура подробно описана у Глена Домана ).
      После того, как сформируется устойчивый графический образ слова, ребенок становится способным быстро схватывать смысл написанного, т. е. читать. Далее он легко обучается разложению целого на части: различным методам анализа слова, т.е. готов изучать грамматику и правописание.
          Г


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особые детки-идем в школу
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016 22:00 
Не в сети
Начинающая Леди
Цитата

Сообщений: 37
ЗЖФ-зависима: 8 лет 6 месяцев 25 дней
Имя: Надежда
Семья: да
Детки: два сына

Очки репутации: 0
Повысить репутациюПонизить репутацию
мама_Амины писал(а):
именно потому что:
1. существует "накопление " лекарств и обратный эффект
2. привыкание-банально,но это тоже есть
3. индивидуальная непереносимость
я посоветовавшись с неврологом пока отменила все,кроме витаминов.
Что давали:
Пантогам.Глицин.
в последний период- не было уже никакого эффекта.
Из витаминов и микроэлементов- селен,цинк и группу вит.В.
пропили все, курсом а сейчас - только Ресвератол+Коллострум+БиПоллен. это все уже айхербовские, мне их привезли друзья.
Ресвератол это органический витамин с из кожи и семян винограда и коры сосны для иммунитета. считается на сейчас- лучшим антиоксидантом и иммуномодялятором..
т-т-т- пока не болеем.
Что касается результата от не-медикаментозного лечения- то тут видно чистый результат, витамины -это вспомогательное и никак не влияют на него.Тем более что работа логопеда- вообще в чистом виде видна почти сразу же. Или есть динамика или-нет
поэтому на сейчас- план такой:
продолжаем заниматься здоровьем. +режим,диета и +плаванье
дома- лого-упражнения и работа с моторикой и игры на внимание.
на каникулах-в Центр Стимуляции Мозга. на курс с логопедом-дефектологом и все что входит в стимуляцию речи.

А какие рекомендации Вам дает психолог в это Центре стимуляции мозга? Нам недавно посоветовали психолога у Мартынюка, говорят, что новый хороший специалист ведет прием, и к детям подход находит, и мам консультирует как себя вести с особятами, и прогрессивные методики использует.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особые детки-идем в школу
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016 19:50 
Не в сети
Общительная Леди
Цитата

Сообщений: 221
ЗЖФ-зависима: 8 лет 11 месяцев 10 дней
Детки: Лиза,Даня,Амина

Очки репутации: 21
Повысить репутациюПонизить репутацию
Занятие с моим ребенком были направлены на формирование у ребенка принятия себя и плодов своего творческого проявления. Со страхом неудачи. Ребенок лучше всего воспринял такие материалы для проработки: песочную терапию и глино-пластику (пластилин). Эти материалы хорошо принимают нужную форму и ее легко можно разрушить. Сложность в работе с ММД - это то, что работа необходима очень длительная (не обязательно продолжительная). Так как такой ребенок не может самостоятельно справляться с жизненными и возрастными кризисами. И не стоит расчитывать, что после 10 сессий с психологом все пройдет навсегда. Это совместеый труд и родителя и психолога.
Что касается СДВГ: это сложный симптомокомплекс, имеющий многоуровневые причины и соответственно многоуровневое его решение.
На медицинском уровне (мануальный терапевт, остеопат)
На уровне работы мозга (остеопат+магний В6)
На психологическом и психофизиологическрм уровне уровне (микрополяризация, нейропсихологическая коррекция, арт-терапия - вот тут я работаю в техниках, требующих для желаемого достижения цели быть медленным и внимательным - песочная терапия, акварельные техники, игры телесные и умственные)
На педагогическом уровне (Формирование внутреннего контроля у ребёнка. Это комплекс методов педагогической коррекции, психокоррекции)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особые детки-идем в школу
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016 20:46 
Не в сети
Начинающая Леди
Цитата

Сообщений: 37
ЗЖФ-зависима: 8 лет 6 месяцев 25 дней
Имя: Надежда
Семья: да
Детки: два сына

Очки репутации: 0
Повысить репутациюПонизить репутацию
А кто-нибудь из мам сталкивались при реабилитации с TLP online? Говорят, что даже в домашних условиях применять можно. Как это можно использовать для деток 6-8 лет?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особые детки-идем в школу
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016 20:14 
Не в сети
Общительная Леди
Цитата

Сообщений: 221
ЗЖФ-зависима: 8 лет 11 месяцев 10 дней
Детки: Лиза,Даня,Амина

Очки репутации: 21
Повысить репутациюПонизить репутацию
TLP online –это нейроакустический метод оптимизации работы мозга, разработанный компанией «Advanced Brain Technologies»
если кратко по TLP то
1 ВЦентре Стимуляции Мозга он есть,они ,как провайдеры, регистрируют и подключают а также прописывают индивидуальную программу.
Наушники-покупаете сами. Требования есть на сайте компании разработчика или можно взять в ЦСМ.
2. Идеальна для ЗРР и Аутистов
3. Единственная методика которая показана и разрешена при эпилепсии.
4. По эффективности:
Лучше всего совмещать с работой невролога и психолога.
5. В отличие от Томатиса- результат идет от времени- то есть требует длительного курса прослушивания, до полугода на курс.
6. Эффективность и популярность- такая же как у программы Intime.
7. В отличие от Томатиса- работает через два уха(Томатис подается через правое).
это если кратко...я сама подумываю насчет того чтобы в промежутках между лечением- подключиться и слушать...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

 
 


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0



-
Администрация форума не несет ответственности за содержание сообщений пользователей. За содержание рекламных материалов ответственность несут рекламодатели. При использовании любых материалов активная ссылка на ladies.zp.ua обязательна.
ЗЖФ в социальных сетях: