мой ребенок ходил в сад для деток с проблемами зрения. каждый день общался с детками, у которых косят глаза в разные стороны, которые ходят в очках с полностью закрытым глазом, видел полностью слепых детей. и он никогда не считал их какими-то не такими, неправильными, что с ними не стоит дружить и играть. даже не возникал у него вопрос и я не акцентировалась вообще на этом. я была очень рада, что мы ходим именно в такой сад.
сейчас совершенно осознанно я бы хотела, чтобы у них был инклюзивный класс. да, особенные дети могут не вписываться в общепринятые правила поведения в школе. но тут скорее проблема в правилах, а не в особенных детях. они не совсем такие, как остальные дети, с ними очень часто сложно, но общество должно наконец научиться принимать их. такими, какие они есть. наконец осознать, что реальный мир вокруг он такой, с разными людьми. что особые дети они тоже люди и не надо запирать их по домам и специализированным учреждениям, создавая для себя самих рафинированный, "удобный" мир.
blago7b, Пардон, но я общалась с руководителем такой школы в германии, когда он был у нас в кенгуру. И там школа разделена на два: обычных детей и половина для особенных. + они сильно уделяют внимание на подготовку таких детей в школе - социализацию
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь 50 сообщений(я)(е).
blago7b писал(а):
Поскольку с вашими настроениями социализация особых детей не реально.
Вот у меня предложение. А давайте не со школ, а сразу с вузов Зачем все остальное- сразу будем социализировать ко взрослой жизни так сказать ..
Полагаю, что родители часто боятся на чистоту говорить с преподавателем, заранее прогнозируя ситуацию, когда на выход.
Я наверно туплю, но вот эту фразу совсем не поняла...мальчика привели в класс без сопровождения ассистента, вел он себя мягко говоря, шумно. Когда начали поднимать вопрос, что такой процесс обучения остальным не нравится, приставили тьютора. О чем нужно было говорить с учителем?
Я (по фото) наблюдаю за тем, как по программе инклюзивного образования ребенок моей знакомой имеет возможность учиться в 3-м классе обычной школы, а не за высоким забором какого-нибудь интерната. И в классе таких до десяти детей. Они не ходят в школу ежедневно, но в общеклассных и общешкольных мероприятиях участвуют обязательно. И когда я вижу глаза детей, их родителей, Учителя, понимаю - из всех учеников этого класса вырастут настоящие нормальные люди.
Пусть учатся по своей облегченной программе но не превращать это в цирк и нервировать всех вокруг
В итоге выйдет тот же самый апартеид, в чуть иной форме.
Одно дело когда речь идет о ребенке с физическими особенностями, а другое - психическими. Простое хождение в обычный класс ребенка с зпр , ну первый класс отсидит , а дальше? Ребенка нуждающегося в инд. подходе, посадим со всеми и что?
Особенные дети начнут вести себя в коллективе подобающим образом, только когда будут находится в обществе обычных детей. И нет ничего страшного, если в классе с обычными детьми будет один-два особенных, дети должны уметь общаться и с такими детьми тоже, а не стараться их обойти стороной, как сейчас делают многие взрослые.
И там школа разделена на дня обычных детей и половина для особенных.
Это какая то особая школа. Я этой проблеме посвятила пять лет. И совершенно точно знаю о чем говорю. Так вот в Германии, Турции, Израиле, Канаде, ненормативные дети находятся в общих классах. Эти дети часто на индивидуальном обучении дошкольном и социализацию начинают проходить со школьной скамьи. И о какой социализации может идти речь, если особого ребенка не вывести из среды его? У меня есть хорошая знакомая, которая уехала в Сербию с тяжелым ребенком аутистом, не говорящим. И там нет такого понятия, как отдельные сады. И дети пальцами не тыкали и родители в обморок не падали и ребенок в говорящей среде заговорил, через пол года.
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.
Нам по ходу всем необходимо социализироваться. И да Оля, ты права, наши дети должны это видеть и знать.
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
pchelka писал(а):
blago7b писал(а):
Полагаю, что родители часто боятся на чистоту говорить с преподавателем, заранее прогнозируя ситуацию, когда на выход.
Я наверно туплю, но вот эту фразу совсем не поняла...мальчика привели в класс без сопровождения ассистента, вел он себя мягко говоря, шумно. Когда начали поднимать вопрос, что такой процесс обучения остальным не нравится, приставили тьютора. О чем нужно было говорить с учителем?
Ну я могу только предположить, что о проблема ребенка умолчали. Наличие тьютора нужно ведь как то объяснить. Но могу ошибаться.
_______________________________ Кто не поддерживает Роды свои и Веру свою в час годины тяжкой, тот отступник Рода своего, и не будет ему прощения во все дни без остатка. *** Жизнь – это зеркало, которое отражает для мыслителя то, что он, глядя в него, думает. Э. Холмс
pchelka, у мальчика из нашего класса каких-то особых отклонений нет, он не агрессивен Да он в определенном смысле социально не адаптирован, но разве это так страшно? Если бы были постоянные проявления агрессии я бы возможно переживала больше.
Мои дети никому ничего не должны,ровным счетом,как и я .Всегда должен быть выбор,все равны.И если особый ребенок не разговаривает,это одно,а если у него приступы анрессии и он может начать душить девочку взявшую его за руку или пытаться вставить в глаз карандаш,когда ему не отдали точилку,как это было в нашей школе несколько лет назад,то тут уже другой разговор .Повторюсь,термин " особые" дети,довольно обширный.Нельзя обо всем говорить одинаково.
_______________________________ Коротко о себе: волшебная на всю голову
Мои дети никому ничего не должны,ровным счетом,как и я .Всегда должен быть выбор,все равны.И если особый ребенок не разговаривает,это одно,а если у него приступы анрессии и он может начать душить девочку взявшую его за руку или пытаться вставить в глаз карандаш,когда ему не отдали точилку,как это было в нашей школе несколько лет назад,то тут уже другой разговор .Повторюсь,термин " особые" дети,довольно обширный.Нельзя обо всем говорить одинаково.
Так может он был вполне себе обычным, нормативным? Дурновоспитанным? Обычные дети вполне себе дают в глаз, по голове, кидают камень и прочее под улюлюкание собственных родителей.
_______________________________ Кто не поддерживает Роды свои и Веру свою в час годины тяжкой, тот отступник Рода своего, и не будет ему прощения во все дни без остатка. *** Жизнь – это зеркало, которое отражает для мыслителя то, что он, глядя в него, думает. Э. Холмс
дети алкашей этажом выше ходят в наш сад. что они видели дома- драки доходящие до поножовщины, пьяную мать и т.д. в садике они сейчас только толкаются, а подрастут и будут нести всю прелесть из своей семьи во внешний мир. так что обеспечен и шум на уроках, и агрессия и непредсказуемые реакции. И таких больше чем особенных детей, которых пытаются адаптировать, и да, которые тоже часто, в зависимости от их проблемы, бывают агрессивны. вопрос о проявлениях агрессии остается открытым, но нет гарантии что не будет агрессии и от обычных детей
_______________________________ не рахую втрати і не питаю порад
он был особенным,психолог наша устала это доносить его родителям,они из тех,которые не хотят заниматься и в таком случае общество и чужие дети служат буфером.Очень жаль,что родители повернулись к ребенку через большое количество не хороших событий связанных с их ребенком,при чем мозги у этого мальчика были гениальные.
_______________________________ Коротко о себе: волшебная на всю голову
У меня есть пример. Девочка вводит своего ребенка в школу. У мальчика есть психические нарушения (он лежал в коме , у него появилось много проблем в развитии), он может лечь спать посреди урока или расплакаться. Так вот мамаши некоторые, с родительского комитета, открыто говорят подруге: "Забирай своего дебила из нашей школы" Вот скажите это нормально? для взрослого человека говорить так Скажите Богу спасибо, что Ваши дети здоровы. Но не в коем случае нельзя так говорить и мыслить.
Наше общество должно проявлять уважение, терпимость и мудрость относительно таких деток и взрослых.
Последний раз редактировалось Alma 11 окт 2016 20:03, всего редактировалось 1 раз.
Наше общество должно проявлять уважение, терпимость и мудрость относительно таких деток и взрослых.
Вы знаете Саша, я Вам больше скажу. Нашему обществу полезно подумать о себе. Болезни Паркенсон и Альцгеймера,рассеянный склероз, болезнь Пика, эти заболевание стремительно, ужасающе стремительно молодеют. Мы понятия не имеем с чем столкнемся завтра. Нам никто не гарантирует вечного здоровья и молодости. Но определенно понятно с каким отношением столкнемся.
_______________________________ Кто не поддерживает Роды свои и Веру свою в час годины тяжкой, тот отступник Рода своего, и не будет ему прощения во все дни без остатка. *** Жизнь – это зеркало, которое отражает для мыслителя то, что он, глядя в него, думает. Э. Холмс
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0