Cattleia, поэтому нужно начинать именно с букв и письма? Я просто вижу, что по сравнению со мной, ребенок уже может изъясняться короткими смысловыми предложениями. Я после первого класса не могла так свободно говорить, мы как раз начинали с изучения алфавита. Поэтому с этой точки зрения данная система кажется мне вполне эффективной.
_______________________________
- Это невозможно! - Возможно, если ты в это веришь.
LIra, я уже тут где-то писала, что потом во 2-м классе родители срочно ищут репетиторов, потому что ребенок не умеет ни читать, ни писать. А учить новые слова, выражения, грамматику и т.п. далее без навыков чтения и письма невозможно. Такая методика подходит до определенного уровня, чтобы уметь изъясняться на элементарном уровне "меня зовут...я оттуда-то...как пройти в библиотеку...сколько стоит...и т.п.", но знание языка-это нечто большее
LIra, мне все же кажется, что кроме слышать, хорошо еще видеть и понимать как пишется и соответственно читается слово. чисто на слух дети все же не до конца правильно могут воспроизводить. а для этого нужно знать хотя бы буквы на старте.
у меня ребенок уже знал к первому классу алфавит и некоторый базовый набор слов. сейчас учится по супер майндс, очень много внимания уделяется фразам, диалогам, песенкам, то есть сразу ведут их к разговорной речи. но я с ним все равно не просто слушаю диск, а соединяю с визуальной картинкой, как пишется эта фраза. слушаем, повторяем, запоминаем, потому прошу пробовать читать самому, если нужно, поправляю, поясняю как читается в каждом конкретном месте. и мне кажется, эффекта от этого больше, чем просто на слух.
кстати, не у всех хорошо развита именно слуховая память, есть дети-визуалы, им важнее видеть, а не слышать
Cattleia, сейчас как раз во второй год обучения по этой системе дети учатся читать, знакомясь параллельно с буквами (это не в школе, мы пока в первом классе). Опять же на мой взгляд вполне эффективно И в школе уже сейчас дети знакомятся с буквами, но не в виде зубрежки алфавита (как было раньше), а с помощью ассоциаций. Во второй половине года должны начинать читать и писать буквы.
_______________________________
- Это невозможно! - Возможно, если ты в это веришь.
LIra, вы в каком-то кружке так учитесь? Так это другой вопрос. Здесь речь о школах все же. В школе нет возможности (или желания учителя) уделять индивидуально внимание каждому ученику при переходе с разговорной речи на письменную. И в итоге ребенок вообще перестает понимать, что происходит на уроке. Процесс стопорится намертво. После изучения алфавита и чтения ребенок прекрасно продолжает дальше учиться, и знания письменной речи никак не мешают ему изучать разговорные обороты.
соединяю с визуальной картинкой, как пишется эта фраза. слушаем, повторяем, запоминаем, потому прошу пробовать читать самому, если нужно, поправляю, поясняю как читается в каждом конкретном месте. и мне кажется, эффекта от этого больше, чем просто на слух.
Кактуся, как раз описала вкратце как мы учимся. В школе начнут писать во втором полугодии, на курсах английского - во второй год обучения. Учатся они по сути второй месяц, и ребенок уже поразил меня, выполнив самостоятельно письменное задание - прочесть и соотнести определение с картинкой, т.е. по сути она еще не зная буквы, уже помнит написание некоторых слов, мне кажется при такой системе буквы сами собой запомнятся легко. На курсах уже прописывают буквы, при чем еще с прошлого года, но до сих пор их не зубрили целенаправленно, и при этом задействованы не только слуховая память, но и визуальная память работает Опять же я сравниваю с тем, как училась я. Хорошо помню эти муки непонятной зубрежки, тогда никто не делал упор на разговорный английский, поэтому алфавит в виде песенки все конечно знали, буквы кое-как писали, набор слов какой-то был, но на этом все, с разговорный частью были проблемы
_______________________________
- Это невозможно! - Возможно, если ты в это веришь.
мне все же кажется, что кроме слышать, хорошо еще видеть и понимать как пишется и соответственно читается слово. чисто на слух дети все же не до конца правильно могут воспроизводить. а для этого нужно знать хотя бы буквы на старте.
И мне так кажется. Потому что, всё что дома слушаем - из головы у дочки быстро "выветривается". Пару дней помнит, потом всё. Всё, что учили в начале недели - к выходным забыли . Или задают, например, выучить правило в рамочке в учебнике, а как???
Alen_ka, поэтому я писала на пред. страницах, что этот новомодный подход, который начинается с устной речи, далеко не заведет в изучении языка
У меня подруга репетитор английского яз., говорит, что, действительно, многие приводят детей в 3-4 классе, а они и читать не умеют. Хотя на работе девчонки говорят, что к концу первого класса - зачитает. Лично меня смущает, что мы учим-учим и половину из этого не помним .
Лично меня смущает, что мы учим-учим и половину из этого не помним .
Если для первого класса, то это не так уж страшно - ребенок ещё не привык учится и заучивать слова, фразы, а тем более правила. Сейчас и так слишком много требуют от детей. А вот если 3-4 класс, то повод задуматься об изучении английского с репетиторами или на детских курсах.
У нас 3 раза в неделю английский, но меня немного смущает, что ни буквы не учат, ни читать не учатся пока, тяжело чисто на слух всё запоминать.
Родной язык дети учат с младенчества тоже не с букв и письма, и в изучении иностранных языков теперь используют тот же принцип
Полностью согласна! Если начинать с 2-3 лет английский как родной, то , конечно, в школе смогут и читать, и писать. И тяжело не будет! В школе и правда сейчас такая нагрузка серьезная. И чем старше, тем больше. У нас не специализированная школа, но были уроки 2 раза в неделю, а с 3-го класса - 3 раза в неделю.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3