В теме обсуждаем продвижение бизнеса в сети, smm, IT. Полезные ресурсы, секреты, вебинары (по согласованию с модераторами )
Сашунечка, Саша пока и того что я знаю, выкладывай свои работы везде инста!!!, вконтакте, фейсбук, у тебя есть уже те работы которые можно показывать и увеличивать хотябы просмотры и лайки. Особенно в инсте
nessy, как думаешь товар-услуга тоже можно раскрутить в инсте ( там маник реснички то я вижу можно) а вот массаж реально ?
Уверена, что да нужно сделать грамотно УТП (уникальное торговое предложение - чем ты отличаешься от конкурентов и что с этого клиенту) ну и правильно определить целевую аудиторию - кто будет приходить на массаж (групп целевых может быть много) - и понять, какие у них боли. и тогда можно продать все)) ну это, конечно, только ИМХО. меня cмм-щиком пока сложно назвать может, девочки еще чего подскажут
АлекSandra, из личного опыта поделюсь. я выбирала массажиста Еве по рекомендации нашего участкового врача. в то же время рассматривала еще одного специалиста, но после рекомендации нашего терапевта, вопрос решился именно так. мне важно, кто посоветовал и что за спец вообще. а на предложения массажа в ВК и т.д. сетях я вообще не реагирую. мне фу, если вообще незнакомый человек пристает с предложением меня помацать ну и понятно, ребенка не дам в руки без рекомендации доверенного лица. это, конечно, только лишь моё скромное мнение. если оно тебе вообще надо
nessy, моя целевая аудитория уже известна исходя из моей подписи и профессии. Спасибо
Саш, это широкая. Пишут, что чем уже, тем лучше ну, например, можно делать массаж всем детям подряд, а можно сузиться до детей ТОЛЬКО с определенными врожденными заболеваниями (или приобретенными, наоборот). Детских массажистов много, а вот с таким направлением и АКЦЕНТОМ ты будешь, например, одна на весь город. И тебя будут рекомендовать именно как специалиста по этому профилю - если с неврологическими заболеваниями - то только к Саше. Можно на этой почве увеличить стоимость услуг.
как пишет один маркетолог, "Если вы продаете сало, мед, говно и гвозди соседу, коллеге, обезьяне и собаке, то ничего у вас не выйдет". Советуют сужаться
АлекSandra Меня в пиаре массажа озадачивают некоторые вещи. Во-первых, будет трудно с фото. Это не кукла, а ребенок, которые капризничает, предположительно болен, мало времени, да и возможно мама просто против фото. Во-вторых, услуга совершенно нематериальная. Хвастать можно только отзывами. Так что продвижение мне представляется 1) в некотором количество фото хоть пяточки массажируемого малыша у лояльных подруг, 2) в контенте о массаже, профиле, важности, советах как-когда-какчасто при нейтральных фото не о чем (хоть и своих умелых рук массажиста). Посмотрите блоггеров, фотают ну черти шо, рука-нога и текст. 3) в большинстве своем - отзывы клиентов с Инстой. подруг, друзей подруг, и тд. местных, запорожских, с приличным количеством друзей. вплоть до скидки за Инста отзыв. отзыв должен быть с кликабельной ссылкой, неформальный, неприглаженный, а просто "мою Алису тут тетя Саша измассажировала всю, ребенок счастлив, мама тоже, результат тоже есть". Я совершенно точно видела акк массажистки, но читала о нем у известной блоггерши Москвы, а сам профиль там был ни о чем. Я так поняла только на отзывах.
у, например, можно делать массаж всем детям подряд, а можно сузиться до детей ТОЛЬКО с определенными врожденными заболеваниями (или приобретенными, наоборот). Детских массажистов много, а вот с таким направлением и АКЦЕНТОМ ты будешь, например, одна на весь город. И тебя будут рекомендовать именно как специалиста по этому профилю - если с неврологическими заболеваниями - то только к Саше. Можно на этой почве увеличить стоимость услуг.
а я бы не шла таким путем. детских хороших массажистов в городе не так и много. массажист детский - это уже не очень то и широко. ИМХО я бы пошла путем создания образовательного профиля, в которой акцент на том, что "я не просто массажист, я педиатр, мама и специалист своего дела." то есть больше информативного контента с советами и т.д.
Сашунечка писал(а):
ну и понятно, ребенка не дам в руки без рекомендации доверенного лица.
такие рекомендации - это один из видов контента. так что рекомендации это вообще не проблема.
в которой акцент на том, что "я не просто массажист, я педиатр, мама и специалист своего дела." то есть больше информативного контента с советами и т.д.
именно так Тем более, что твои статьи, Саша, будет не из сети, а основаны на лично опыте и педиатрии
_______________________________ По вопросам рекламы на ЗЖФ обращаться к Admin
Мне почему-то кажется, что в ЗП отзывы в инсте-не самый удачный вариант. У нас не настолько продвинутый в этом плане город, имхо. И кол-во населения, и промышленная специфика не способствуют этому. Есть города с высоким уровнем населения, активно использующего IT-технологии, у нас, к сожалению, это не так
Алёшкина, Свет, а я думаю, тут нужно формировать экспертность. Всегда сначала нужно дать, а потом взять. выбрав ЦА, можно делать полезные посты на тему, например, профилактики определенных заболеваний в домашних условиях (по профилю), всякие полезные советы, марафон в конце-концов можно сделать - "Оздорови ребенка за 10 дней".
вот девочки выше то же самое написали в принципе) но я бы сужалась все равно. Это будет УТП. Параллельно никто не запрещает вести других клиентов. Но бить нужно в узкую нишу. ИМХО
У нас не настолько продвинутый в этом плане город, имхо.
тогда о каком продвижении в Инсте услуги в рамках ЗП вообще можно говорить? вон фотографы-девочки наши двигаются, и кажется неплохо. а тоже услуга, и тоже только ЗП. только с фото.
Есть города с высоким уровнем населения, активно использующего IT-технологии, у нас, к сожалению, это не так
вот да, тоже здравая мысль. чё-то мне именно этот вид услуги в нашем городе не видится в инсте. рекомендация от врача (педиатр, невролог, ортопед и т.д.) - это то, что надо. т.к. именно у них в кабинете встает вопрос о необходимости данной процедуры. и их мнение, их совет может быть как раз тем, что приведет к определенному и именно конкретному массажисту. мне кажется, лучше разрабатывать это направление. оно принесет больше реального кпд
Тем более, что твои статьи, Саша, будет не из сети, а основаны на лично опыте и педиатрии
есть риск, что ее будут хотеть именно как педиатра после этого. эта услуга более востребована. я постоянно кому-то отвечаю на вопрос: "у тебя есть хороший педиатр, чтобы приходил домой?" а отвечать то нечего особо.
Алёшкина, фото-это услуга с материальным результатом, который наглядно можно оценить, в отличие от массажа. Я не знаю, как продвигать в рамках нашего города нематериальную услугу, об этом и писала. Но я не специалист пока
Cattleia Я тоже не специалист, я размышляю. У меня дофига друзей из ЗП в Инсте, и я не знаю, кто их массажист. И всем не позвонишь же. А если бы знакомый мне человек невзначай присоветовал, я бы, такая: "О, а мне же тоже надо!"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0