, а в Европе за такие тайные записи, да с использованием ребенка сажают. После увольнения учителя эти родители первыми получили бы визит от соц службы. Это я точно знаю.
а можно подробнее о какой именно Эвропе вы речь ведете и точно знаете я вам так скажу - в Европе, если бы родители узнали о нарушении типа сравнить ребенка с грязными носками, то запись бы велась уже совсем другими органами, а родителям за факт выявления нарушения и предотвращение еще большего нарушения закона - была бы благодарность. а вот учитель кроме срока, еще б остаток своей никчемной жизни (ибо кроме как дворника или мойщика посуды его и близко никуда бы не подпустили, ах да - еще отмечания у своего инспектора и постоянные осмотры у психиатра с отчетами в полицию) выплачивал компенсацию с 5 или 6 нулями каждому пострадавшему. неадекватные учителя и учителя-садисты-педофилы есть везде - любой стране, в любой системе обучения, потому как человек может быть нормальным, а потом его состояние обостриться - разница только в восприятии этой неадекватности и признания факта, что за моральное насилие наказывать нужно также строго и страшно для садиста, как и за физическое.
а вот эти "выгорания", "ему, бедненькому, тяжело" - ну детский лепет. вот, вы, если не справляетесь на работе - что сделаете? пойдете к начальнику и нормально и аргументировано расскажите начальнику, что вам помощник нужен или начнете пинать ногами всех в офисе, может матом крыть? так, вас на фиг попросят, если второй вариант, а еще возможно и сами ногами получите хорошенько
про подлого доносчика - вообще было бы смешно, когда это бы не писал взрослый и считающий себя нормальным человек . на примере этой ситуации как раз адекватные родители и объяснят ребенку, что есть ситуации, когда молчать опасно для его жизни или для жизни других.вот какой вывод - правильный. не молчать, если тебя или других обижают, а искать помощи и бороться с этим и прекратить подобное и да-да получить сатисфакцию - хотя бы в виде извинений от обидчика, чтобы не тащились эти оскорбления потом во взрослую жизнь. это у взрослых есть опыт (хотя судя по постам некоторых не у всех взрослых), что ситуация опасна, неприемлема и молчать нельзя, а у детей такого опыта нет и нет понимания как правильно на это все реагировать. в первую очередь взрослым надо идти к психологу, если возникают мысли в сторону ребенка "подлый доносчик" и работать и работать долго и упорно, чтобы потом объяснить ситуацию своему ребенку и не прививать ему модель "пожаловался на несправедливость =доносчик"
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Missis Fox писал(а):
Инклюзивное образование основано на осознании того, что все дети — индивидуумы с различными потребностями, поэтому к каждому необходимо найти особый подход и выработать гибкую систему обучения. На практике это подразумевает учебу в одном классе обычных детей и детей с особыми потребностями, а также усиленное внимание учителя индивидуально к каждому ученику.
да, ну сколько уже можно равнять детей, у которых есть проблемы, которые социально неопасны (синдром Дауна, особенности физического состояния и прочее, что НЕОПАСНО для других детей) и детей с нарушениями психики, которые могут причинит вред себе или другим я не против ребенка с особенностями в классе для моего сына, но я резко против малолетнего хулигана, которым родители не хотят заниматься или не хотят потерять свою корону среди друзей из-за наличия неудобного и некрасивого диагноза у их ребенка и сплавляют его в школу и все в классе должны страдать от действий этого ребенка. все таки есть разница - учить ребенка воспринимать людей с особенностями как что-то вполне обычное и само собой разумеющиеся через постоянный контакт ребенка с детками с особенностями или добровольно соглашаться с потенциальной угрозой физического насилия со стороны ребенка с психическими проблемами а то так можно вполне противоположный результат получить - обычные дети, вырастая будут понимать, что особым многое разрешено, потому что они не такие и начнется полное непринятие таких людей именно за их особенности и "привилегии", которые подразумевает их статус
меня всегда раздражает вот это постоянное шараханье из стороны в сторону в нашем министерстве образования - планов всегда громадье, по факту и КПД выполнения этих планов - сотые процента. почему надо сразу рушить все до основания и изобретать свой велосипед? почему инклюзивное образование не начать у нас с малого - выдать детям с тем же диабетом браслеты, принятые во всем цивилизованным мире и не объяснить детям без этого заболевания, что они значат и какая помощь нужна человеку с таким браслетом, как ее правильно оказывать и что делать. а дальше потихоньку по нарастающей. пользы от этого было бы больше, чем от того, что в класс школы не оборудованной и не приспособленной для инвалидных колясок зачислят троих детей на коляске и проблемы будут у всех - начиная от учителя, заканчивая одноклассниками и их родителями. только у министра образования проблем не будет - она бодро отчитается, что у нас есть в Украине такое образование,мы - часть цивилизованногь мира. только умолчит, что школы ни фига не подготовлены, денег на их переоснащение под потребности особых детей нет у государства. и возложат эти проблемы по обустройству на школы. а как обычно у нас решают проблему ремонта в школах? за чей счет? правильно, родителей - получится, что родители класса должны или все скидываться и оборудовать класс под детей с особенностями или родители такого ребенка должны сами обеспечить комфорт своему ребенку. вот, положа руку на сердце - кто лично готов потратить не одну тысячу гривен для обустройства инклюзивной школы? (в добровольно-принудительном порядке, естественно). я не готова. кто готов - могу поделиться контактами фонда, которые таким занимаются по Украине. поэтому точно уж - не в нашем государстве, увы
_______________________________ Бо плач не дав свободи ще нікому, А хто борець, той здобуває світ.
mamakisyama, хорошо, что написали , но надо сообщить в выше стоящие органы, какая бы это школа не была, но она дает образование, а значит должна быть подконтрольной Департаменту образования городскому и областному, даже чего там мелочиться я б и до Министерства образования дошла б
Написали, теперь родителей "писаками" и называют. Мол зачем было выносить за стены школы, внутри нужно было решать. А с кем решать и сколько решать, три с половиной года решали и ничего не решили? Пыль в глаза научились пускать, а внутришкольные проблемы остаются не решенными они и сейчас продолжают замыливаться. Успешно проводят лекции для родителей будущих первоклассников - приходите, приводите, мы их душу искалечим...
Последний раз редактировалось mamakisyama 21 мар 2017 14:27, всего редактировалось 1 раз.
Родителям так и говорят или вы принимаете наш вариант школы или вам здесь места нет. А о всех ушедших родителях говорят, что или у них или у их детей проблемы с психикой или еще с чем-то, поэтому они ушли))) Их вариант "псевдовальдорфа" мы не приняли так, что делать нам там больше нечего.
mamakisyama, а есть какие нибудь кураторы у школы, что они говорят?
_______________________________ Кто не поддерживает Роды свои и Веру свою в час годины тяжкой, тот отступник Рода своего, и не будет ему прощения во все дни без остатка. *** Жизнь – это зеркало, которое отражает для мыслителя то, что он, глядя в него, думает. Э. Холмс
Родителям так и говорят или вы принимаете наш вариант школы или вам здесь места нет. А о всех ушедших родителях говорят, что или у них или у их детей проблемы с психикой или еще с чем-то, поэтому они ушли))) Их вариант "псевдовальдорфа" мы не приняли так, что делать нам там больше нечего.
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Спасибо, надеемся.
Я не поняла. Они подчиняются мин.образование или нет? Это что частная школа "что хочу то и ворочу"?
Родителям так и говорят или вы принимаете наш вариант школы или вам здесь места нет. А о всех ушедших родителях говорят, что или у них или у их детей проблемы с психикой или еще с чем-то, поэтому они ушли))) Их вариант "псевдовальдорфа" мы не приняли так, что делать нам там больше нечего.
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Спасибо, надеемся.
Моя подруга перевела сына из этой школы в другую, в Вольдорфе его провоцировали на агрессию, драки, сейчас в другой школе "золота дитина". Проблем нет, ребенок успешно занимается, правда наверстывать им придется программу
Это государственная школа, но творят, что хотят. Пользуются тем, что у вас нет вальдорфобразования... что нет в Запорожье школы. Много родителей пришедших не на вальдорф и их этот вариант устраивает, которые во всю мощь своих связок поддерживают преподавателей и все, что они воплощают. Это как замкнутый круг. Умом понимаешь, что так не должно быть, а на практике ситуация не разрешается. Куратор говорила мол, ваша школа решайте сами свои проблемы. А сами они не решаются... Директор руками разводит - за что мне все это? Так и тянется резинкой и не рвется и не решается. Колдовство))
так интересно прочесть тему с первых страниц. Так вот там у многих были подозрения относительно учителя-физрука, если конкретно, то с 10 страницы вроде. Таки интуиция не подвела.
Мы тоже ушли из этой чудной школы. И очень рады, что Наконец-то удрали. По факту перевод в другую школу почти область фантастики. Т.к. ничему не учили и если перевод, то нужно как-то догнать программу. А как ее догонять? Если ребенок четыре года просто отходил. Активисты вальдорфской школы могут швырять тапками и дальше и косить бабло) с наивных. Сегодня были на приеме врача психиатра. Она удивленно спросила, а что этот балаган еще есть? И еще один Факт. учителя Вальдорфской школы перевели своих детей из этой школы. Как вам?
Мы уже несколько лет обоих детей водим в Вальдорфский сад, он относится к школе. Чудесная атмосфера, все игрушки сделаны вручную, воспитатели не кричат, дети с неохотой уходят из сада домой. В этом году пойдем в школу и проверим на себе как налажен учебный процесс.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0