Katarinka13,у меня светосильные без стаба,там он не нужен-отсутствует смаз за счет короткой выдержки.Но как без стаба обойтись с таким стеклом,как не светосильный кит....я не знаю!?Тогда снимать только статику.
_______________________________ Коротко о себе: волшебная на всю голову
Попала на темку. У меня Никон Д5100, два объектива 18-105 и фикс 50мм. Валяется пленочная зеркалка с гелиосом. Его что можно просто так прицепить на Никон? Правильно? Я че то даже не думала что они подходят. У меня вспышка тоже с пленочной подошла, такие фотки прикольные получаются. Единственное в новых вспышках куча наворовотов, а тут просто пыхает +поворотная. Но кадры в разы лучше.
zuzunka,у меня первый д5100 и такой же первый набор стекол,гелик нужно отдать на переюстировку ,что бы сделать бесконечность.И нужно переходное кольцо м39-м42.И адаптер м42.Какой гелик у тебя?
_______________________________ Коротко о себе: волшебная на всю голову
zuzunka,загугли кто у нас стекла прокладывает под современную технику,или ютубик глянь,там можно самостоятельно сделать бесконечность,если руки из плеч растут Я уже готовый гелик брала с юстировкой и адаптерами.
_______________________________ Коротко о себе: волшебная на всю голову
Katarinka13,у меня светосильные без стаба,там он не нужен-отсутствует смаз за счет короткой выдержки.Но как без стаба обойтись с таким стеклом,как не светосильный кит....я не знаю!?Тогда снимать только статику.
у меня полтинник тоже без стаба, а еще есть тамрон 70-300. Тоже без стаба. Макро на нем снимать одно удовольствие а вот когда вдаль-вдаль целится на 300 - там да, супер картинки не получается.
70-300. Тоже без стаба. Макро на нем снимать одно удовольствие
у меня никон 55-300,со стабом,я снимаю спортивные соревнования в плохоосвещенных залах и всё гуд А макро это статика,можно снимать со штатива,а вот спортивные соревнования или быстро движущиеся объекты,это да,это уже проблема будет без стаба)))
Santanella писал(а):
на короткой выдержке и у меня нет смазов
на улице ты можешь поставить короткую выдержку,в хорошо освещенном помещении,при наличии проф света или вспышки,а вот в квартире или другом помещении ты короче 80-100 не установишь,а при такой выдержке смазываются движения.Либо нужно задрать исо до 800 хотя бы,что бы установить выдержку 200-250,но качество снимка в разы упадет появятся шумы и хроматические аберрации.Бюджетные тушки очень не хорошо держат высокие значения ИСО. Стабилизация это же не просто кнопочка,которая повышает стоимость стекла на 3000-5000 грн и выше. Смаз может быть не виден просто при просмотре фотографии,это может сказываться на резкости объекта в кадре в общем.Но это мой личный опыт и личное пользование разными объективами (у меня их ,к слову-8 штук ) на разных тушках в абсолютно разных условиях съемки.И по этому все зумы у меня со стабом ,где светосила от 3,5,а фиксы светосильные-без.И я компенсирую стоимость одного стекла-другим стеклом. При хорошем свете стекло и без стаба и без светосилы даст хорошую картинку однозначно.
-- 12 май 2017, 10:25 --
Santanella писал(а):
Тоже хочу Гелиос, но 44-2
у меня такой,обожаю его
_______________________________ Коротко о себе: волшебная на всю голову
Бюджетные тушки очень не хорошо держат высокие значения ИСО
Разумеется Для меня выше 800 уже нерабочее ISO Мне кажется, даже на распечатке 10х15 будет видно шумы А можешь показать фото с Гелиоса? Интересуют портреты и макро
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0