«Американская история преступлений» — это сериал-антология от создателей телевизионного хоррора «Американская история ужасов». На этот раз каждый сезон проекта будет снят в жанре криминальной драмы и расскажет о том или ином громком преступлении, оставившем свой след в истории Соединенных Штатов. Первый сезон поведает зрителям обо всех перипетиях так называемого «Дела Симпсона», прогремевшего на весь мир в 90-х годах прошлого века. Окровавленные перчатки, странные показания соседей, попытка суицида, чехарда с присяжными и знаменитая погоня за подозреваемым, которая транслировалась по телевизору в прямом эфире… Эта история о том, как звезда экранов, возможно, жестоко убил двух человек, настолько запутана, что зрителю придется самому выбрать верную сторону.
Сюжет: В июне 1994 года соседка бывшей жены звездного футболиста и актера О. Джея Симпсона услышала жуткий вой собаки и решила проверить, все ли в порядке у Николь и ее детей. Обнаружив в доме два трупа, самой Николь и неизвестного мужчины, она незамедлительно обратилась в полицию. Вечером того же дня возле дома, где произошло убийство, полицейские обнаружили пятна крови. Анализ показал, что это кровь О. Джея, и на любимца публики началась охота. Но Симпсон не собирался сдаваться без боя. После неудачной попытки бежать из страны он подключил к делу лучших адвокатов и по совместительству своих друзей, и те принялись грызть землю зубами. Мало того, что они откопали множество оправдывающих их клиента фактов, так еще и приплели к делу расовый вопрос, а затем взялись манипулировать обвинителями, медленно, но верно переманивая общественность на свою сторону...
Леди Гага не сыграет Донателлу Версаче в третьем сезоне сериала "Американская история преступлений". Причиной стал плотный рабочий график певицы и актрисы. Второй сезон об урагане "Катрина" выйдет в 2018-ом году.
Американская история Моники Левински Первый сезон «Американской истории преступлений» (American Crime Story) стал настоящим хитом для FX, обеспечив каналу высокие рейтинги и получив массу положительных отзывов. Драма Райана Мерфи уже успела собрать целую коллекцию престижных наград, но руководство телесети не собирается на этом останавливаться — в работе находятся вторая и третья главы антологии.
Как удалось выяснить порталу The Hollywood Reporter, этим планы Мерфи не ограничиваются — у него имеется идея для еще одного сезона. По сведениям источника, продюсер вместе с компанией Fox 21 Television приобрел права на адаптацию книги Джеффри Тубина A Vast Conspiracy: The Real Story of the Sex Scandal That Nearly Brought Down a President, темой которой стал скандал, разгоревшийся вокруг сотрудницы Белого дома Моники Левински и президента США Билла Клинтона. Примечательно, что другое произведение Тубина послужило одним из источников вдохновения для первой главы «Американской истории преступлений», и писатель принимал активное участие в работе над сериалом.
Сообщается также, что создатели антологии уже проводят встречи с актрисами, которые могли бы сыграть Монику Левински и ее подругу Линду Трипп. Последняя втайне записывала свои телефонные разговоры с Моникой, проливавшие свет на ее роман с Клинтоном, и именно эти записи являлись ключевым доказательством на слушаниях об импичменте президента. Сама Левински утверждала, что имела с Клинтоном интимные контакты в период с ноября 1995 по март 1997 года. Сначала глава государства все отрицал, но впоследствии сделал заявление, допускающее его неуместные отношения с Моникой. В итоге Клинтон все же был оправдан Сенатом и сохранил должность президента.
Пока неясно, когда именно Мерфи планирует начать работу над сезоном о Монике Левински. Вторая глава антологии поведает о преступлениях, имевших место в разгар трагедии после урагана «Катрина», в третьей речь пойдет об убийстве модельера Джанни Версаче. Съемки этих двух сезонов будут проходить одновременно, а в эфир они должны выйти с разницей в полгода.
В октябре прошлого года мы сообщали, что канал FX продлил криминальную драму «Американская история преступлений» на третий сезон еще до старта съемок второго. Тогда же стало известно, что третья глава телевизионной антологии будет посвящена убийству Джанни Версаче. По сведениям издания The Hollywood Reporter, создатели сериала определились с исполнителями ролей итальянского модельера и его убийцы.
Образ основателя знаменитого дома моды Versace предстоит воплотить номинанту на премии «Эмми» и «Золотой глобус» Эдгару Рамиресу. После окончания университета венесуэлец работал журналистом, однако несколько лет спустя судьба подарила ему шанс попробовать свои силы в актерском ремесле. Рамирес быстро стал звездой местного телевидения, после чего на него обратили внимание в Голливуде. К настоящему моменту в послужном списке харизматичного актера можно найти такие фильмы, как «Точка обстрела», «На гребне волны», «Цель номер один» и «Ультиматум Борна».
Джанни Версаче был убит серийным убийцей Эндрю Кьюнененом 15 июля 1997 года. Несколько дней спустя маньяк свел счеты с жизнью, из-за чего истинные мотивы его преступлений так и остались невыясненными. Роль Кьюненена в третьем сезоне «Американской истории преступлений» получил Даррен Крисс, который уже сотрудничал с создателем криминальной драмы Райаном Мерфи в работе над сериалом «Лузеры» и пятым сезоном «Американской истории ужасов». Наши зрители также смогут оценить талант актера благодаря предстоящему кроссоверу телекомиксов «Флэш» и «Супергёрл», в котором Крисс воплотит образ злодея по прозвищу Музыкальный мастер.
В ноябре прошлого года издание Rolling Stone сообщило, что в образе Донателлы Версаче в третьем сезоне сериала предстанет популярная певица и актриса Леди Гага. Однако теперь Райан Мерфи неожиданно объявил, что команда «Американской истории преступлений» пока не определилась с именем исполнительницы роли сестры Джанни. Зато создатель сериала подтвердил недавнюю информацию о том, что четвертую главу анталогии хотят посвятить секс-скандалу с участием Билла Клинтона и Моники Левински.
Команда «Американской истории преступлений» намерена провести съемки второго и третьего сезонов одновременно. Ожидается, что работа над новыми главами стартует уже в следующем месяце. Премьера второго сезона может состояться в конце этого года, а историю об убийстве Версаче планируют рассказать в 2018-м году.
Американская история преступлений» привлекла Пенелопу Крус.
Список голливудских звезд, которые хотят поработать с одним из самых успешных продюсеров на современном ТВ Райаном Мерфи, стал больше на одного человека. Как сообщает сайт The Hollywood Reporter, создатель антологии «Американская история преступлений» нашел свою Донателлу Версаче — ее образ примерит Пенелопа Крус, известная по фильмам «Вики Кристина Барселона», «Ванильное небо», «Бандитки» и многим другим.
Третий сезон сериала «Американская история преступлений» выйдет раньше второго.
Изначально, Райан Мёрфи хотел выпустить оба сезона в 2018 году, с промежутком в пол года. Но, на производство «Катрины» потребуется больше времени, поэтому съемки откладываются на 2018. А, почти доделанный, сезон «Убийство Джанни Версаче» выйдет в начале следующего года.
Новые промо-фото "Американской истории преступлений" про убийство Версаче
Эдгар Рамирес в образе Джанни Версаче Рики Мартин в образе Антонио Д'Амико Даррен Крисс в образе Эндрю Кьюненена
_______________________________ Да возвысит человек сам себя, да не унизит он сам себя; Ибо только он один себе друг и нет большего ему врага, чем он сам себе.
Вчера посмотрела первую серию второго сезона. И, вау! Я в восторге. Небольшая предыстория История убийства Джанни Версаче меня всегда интриговала. Когда это произошло, мы были за границей. Помню как купила номер журнала Newsweek на английском, посвященный Джанни, и перевела (попыталась) все статьи о нем: от корки до корки. Там выдвигалось несколько версий причин убийства. Конечно основным была психопатия убийцы - все-таки парень "положил" еще 4 человек, не связанных между собой. Четвертая жертва + Версаче наводила на мысли, что он расправлялся со своими клиентами, что это была какая-то месть. Но высказывались и другие версии - связанные с темными делишками семьи Версаче, типа они что-то не поделили с калабрийской мафиозной группировкой ндрангета и т.п. А потом был фильм "Убить Версаче" (или что-то в этом роде) с Франко Неро в главной роли. Помню читала, что семья очень возмущалась по этому поводу. Фильм получился откровенно слабенький, не совсем понятный, + нам с подругой не понравилось, что в основном было про "этого придурка" (Кьюнанена) и очень мало про Джанни. Вот засела у меня с конца 90-х эта история в голове - внезапное, загадочное, непонятное убийство талантливейшего дизайнера. Стоит ли говорить, что этот сериал я ждала с огромным нетерпением?
Вчера убедилась, что не зря. Образы - великолепны. Многие - очень похожи на оригинал. Джанни, Эндрю, Донателла (ну, конечно, последней польстили - Пепе Круз намного красивее, с этим не поспоришь, но никакого диссонанса у меня нет, к тому же она здесь просто богиня, нет сомнений, что эта женщина была музой своего брата ). А вот Рики Мартин немного мимо прототипа, да и игра не впечатляет (но для певца сойдет), но уж очень я люблю Рики, к тому же не настолько его герой важен для этой истории, чтобы сильно расстраиваться из-за его игры, можно просто смотреть на красивого мужчину. Вообще меня позабавил момент с ним в первой серии во время разговора с полицией: - Вы че? Я партнер, а не какая-то сводня! Но откровенно говоря, да... иногда бывало... Единственный, кто для меня реально мимо оригинала - это Санто. До того как Донателла не назвала его по имени, я реально не понимала кто это такой. Не припомню, чтобы Санто выглядел моложе брата. Джанни, как дизайнер, творческая личность, был показан мало. Но мне очень понравился момент, где он говорит певице - "Смотри не на меня, а на себя в зеркало. Ты должна нравиться себе" и рассказывает, что этому он научился у матери, что она возилась с нарядами, пока клиентка, довольная своим видом, не начинала улыбаться. Эндрю Кьюненен был реально больной парень, и это отлично показано в сериале. Тот момент, когда он смотрит новости в вестибюле и повторяет за женщиной жест - прижимает ладонь ко рту (как будто в шоке) и мы видим как под его пальцами расцветает улыбка, вообще бесподобный. Становится ясно, насколько опасен этот псих. Честно говоря, когда я о нем читала, я не подозревала, что все до такой степени серьезно. Может это разница восприятия, а может оно просто с годами притупилось. Судя по ранке на ноге и фиговому самочувствию Эндрю в начале серии, наверняка будут развивать линию с тем, что Кьюнанен узнал о том что ВИЧ-позитивен. Но посмотрим, так как в реальности он не был. Музыкальное сопровождение серии просто потрясающее.
До мурашек пробрал еще один момент - в начале серии, когда Джании выходит из своего дома, его окликает пара и просит автограф, он говорит: "Не сегодня, спасибо". А потом, когда его застрелили, женщина подбегает и окунает журнальную страничку с рекламой Versace в кровь на ступеньках. Вот вам и автограф. Брррр...
_______________________________ We say it's time to make a new beginning, we say we hold our future in our hands. If we could only give love a new meaning, if we could only try to understand...
Актеры «Американской истории преступлений. Убийство Джанни Версаче»
Эдгара Рамиреса в гриме не узнать. Или без грима.
_______________________________ We say it's time to make a new beginning, we say we hold our future in our hands. If we could only give love a new meaning, if we could only try to understand...
Первый сезон смотрела на одном дыхании с перерывами на еду и сон, и немного на детей А второй (точнее оказывается что это третий) что-то не пошёл мне. Посмотрела одну серию и пока оставила, подожду, когда серий побольше выйдет.
Тот, кого запомнили. Факты и вымысел в заключительных сериях второго сезона «Американской истории преступлений»
Цитата:
В конце марта канал FX закончил трансляцию второго сезона криминальной драмы «Американская история преступлений», в центре повествования которой оказался Эндрю Кьюненен (Даррен Крисс) — серийный убийца, ответственный за смерть знаменитого кутюрье Джанни Версаче (Эдгар Рамирес). Так как при создании шоу сценаристы вдохновлялись реальной историей, стало интересно узнать, что из показанного на экране является правдой, а что — выдумкой авторской группы. Ранее вы уже могли ознакомиться с фактами и вымыслом в первых шести эпизодах «Убийства Джанни Версаче». Посмотрим, сколько событий из трех последних серий происходило на самом деле.
Факт: у Кьюненена были близкие, но сложные отношения с матерью В седьмом эпизоде показано, как Кьюненен ругает Мэри-Энн (Джоанна Адлер), когда та покупает дешевое мороженое, и становится ясно, что отношения между ними напряженные. В книге «Вульгарные услуги: Эндрю Кьюненен, Джанни Версаче и самая неудачная полицейская облава в истории США» журналистка Морин Орт назвала любовь Мэри-Энн к сыну безумной, так как ради него она совершала абсурдные вещи. Например, когда Эндрю ходил в старшую школу, мать специально приносила ему лобстера на ланч. Действительно ли в реальной жизни Эндрю толкнул Мэри-Энн, в результате чего она повредила плечо, сказать сложно. Морин Орт в книге упоминала соседа Кьюнененов, по словам которого Эндрю нередко выходил из себя, а в тот раз даже угрожал матери смертельной расправой. Подтвердить это достаточно сложно, и тем не менее в «Американской истории преступлений» Мэри-Энн солгала врачам скорой помощи, представив все как несчастный случай. Правда, стоит отметить, что в серии не было и намека на то, что так приказал поступить именно ее сын.
Вымысел: встреча Кьюненена и Мэдсона В шоу первая встреча Дэвида Мэдсона (Коди Ферн) и Эндрю Кьюненена несколько приукрашена. Согласно книге Морин Орт, они переночевали в отеле Mandarin Oriental, но сексуального контакта между ними тогда не было. Сроки знакомства тоже не совсем правильные: в действительности эти двое не пересекались до 1995 года.
Вымысел: Кьюненен стал свидетелем убийства Линкольна Астона Как и показано в шоу, в 1995 году Линкольн Астон встретил в баре некоего Кевина Бонда и пригласил к себе домой, а тот до смерти избил его статуэткой из личной коллекции Астона. В то время как некоторые считали Кьюненена причастным к жестокому убийству, полиция Сан-Диего не находила тому реальных подтверждений.
Факт: Версаче готовил из своей сестры преемницу Эпизод под названием "Восхождение" сосредоточен на обучении Донателлы (Пенелопа Крус) семейному делу. Согласно сценарию, это связано с диагнозом самого Джанни (напомним, по сюжету он был ВИЧ-инфицирован), однако семья отрицает эту информацию. Известно, что Версаче страдал редкой формой рака, из-за которой он отправился в Майами-Бич набраться сил, о чем и сообщила Донателла в седьмой серии. Кроме того, сестра кутюрье действительно надевала похожее черное платье в 1993 году.
Факт: родители Кьюненена позволяли ему пользоваться их спальней Хотя в семье Кьюненен было три ребенка, почти все внимание Мэри-Энн и Модесто (Джон Джон Брионес) уделяли маленькому Эндрю. Они действительно отдали ему хозяйскую комнату и отправили в престижную школу «Бишоп». Согласно книге «Вульгарные услуги», Модесто выделил сыну лучшую спальню при одном условии: он все еще мог хранить свои костюмы во встроенном просторном шкафу. Этот момент присутствует в шоу, как и покупка машины. И хотя Орт написала, что подарок Кьюненен получил в девятом классе, в «Американской истории преступлений» Эндрю был моложе и по закону даже не мог сесть за руль.
Факт: комбинезон из красной кожи Несомненно, в сериале комбинезон Кьюненена из красной кожи привлек много внимания, но он не был частью режиссерского воображения: в жизни у известного преступника и правда был такой предмет одежды. В 1997 году его подруга Стэйси Лопез рассказала изданию Chicago Tribune о том, что наличие в гардеробе Эндрю столь яркой вещи — заслуга одного из его взрослых поклонников.
Факт: фото из ежегодника Серия "Создатель/Разрушитель" демонстрирует некоторые сцены из жизни Эндрю в школе «Бишоп», и большинство из них происходили на самом деле. Так, например, он действительно выбрал выражение «Apres moi le deluge» («После меня хоть потоп») в качестве цитаты для своего ежегодника. Эту фразу обычно приписывают маркизе де Помпадур, фаворитке французского короля Людовика XV. В шоу в альбоме одноклассников фото Кьюненена красуется с подписью «Его наверняка запомнят», хотя другие источники сообщают, будто на самом деле фраза звучала немного иначе: «Вероятно, его не забудут» или «Наверняка его не забудут». Сцена, где Кьюненен расстегивает рубашку после насмешек одноклассника, — дополнение от создателей сериала, но в реальности есть по крайней мере одна подобная фотография в ежегоднике.
Вымысел: отношения Модесто и Эндрю Хотя в восьмой серии нет жестокого насилия или ссор, некоторые сцены намекают на напряженные отношения Модесто и Эндрю. Когда чета Кьюненен переезжает в более просторный дом, отец устраивает экскурсию по нему только для Эндрю, а его мать с тревогой наблюдает за всем издалека. В другой сцене Модесто напоминает сыну об инциденте, когда тот получил ожог. Кроме того, в The Washington Post писали, что Кьюненен-младший дважды звонил на горячую линию для людей, подвергшихся насилию. Однако нет никаких законных оснований в чем-либо обвинять Модесто.
Вымысел: конфликт Настоящий Модесто тоже сбежал в Манилу после того, как ФБР начало расследование касательно его деятельности. Но даже несмотря на то, что Эндрю действительно посещал его там, сцена с ножом в шоу несколько драматизирована. В реальности Кьюненен долго не мог приспособиться к климату на Филиппинах, а его отец ни слова не говорил об инциденте с холодным оружием.
Вымысел: Кьюненен связывался с отцом В эпизоде "Один" Эндрю звонит своему отцу, который скрывается на Филиппинах, и сообщает свое местоположение. Такое развитие событий вполне возможно, но точных подтверждений этому нет. Исключая непроверенные заявления Модесто, судя по которым, он якобы регулярно контактировал с сыном до его самоубийства. В разговоре с Морин Орт отец Кьюненена признался, что сын даже высказывал свои пожелания относительно названия собственного биографического шоу — «Имя, которое запомнят».
Факт: сообщение Элизабет Кот Кьюненену Пока Эндрю прятался в плавучем домике, он увидел по телевизору выступление своей давней подруги Элизабет Кот (Аннали Эшфорд), умоляющей его сдаться полиции: «За последние месяцы тебя представляли ужасным и отвратительным человеком. Но я хочу, чтобы ты знал, что я помню и знаю, кто ты на самом деле, и что я люблю тебя безоговорочно. Эндрю Кьюненен, которого я знаю, совсем не жестокий человек. Я знаю, что самое главное для тебя на свете — это что другие о тебе думают, — таковы были ее слова, согласно данным The Washington Post. — У тебя еще есть шанс показать всему миру ту сторону, которую знаю я и твои крестные дети. Пришло время покончить с этим. Мирно».
Вымысел: Кьюненен совершил самоубийство перед приходом агентов Трудно точно сказать, сколько времени прошло в шоу между моментом, когда смотритель домика покидает его после выстрела Кьюненена, и вызовом полиции, позднее штурмовавшей убежище преступника. В сериале перед тем, как агенты настигают убийцу, Эндрю успевает выстрелить себе в рот. Согласно же книге Орт, смотритель услышал выстрел, который, возможно, и стал причиной смерти Кьюненена, в 15:45. Но когда полиция попала в плавучий домик, на часах было уже 19:20, а тело убийцы было холодным.
Факт: принцесса Диана и Элтон Джон присутствовали на похоронах Версаче В эпизоде "Один" используется реальная запись похорон Джанни Версаче, на которых также присутствовали Стинг, Наоми Кэмпбелл, Джорджо Армани, Карл Лагерфельд и Карла Бруни.
Вымысел: попытка суицида Антонио Д'Амико На последних минутах девятой серии показывают Антонио Д'Амико (Рики Мартин), которого после неудачной попытки суицида находит испуганная горничная. Сам Д'Амико заверял, будто впал в глубокую депрессию после смерти своего возлюбленного, но никогда не заикался о самоубийстве. «Я не страдал депрессией и не ходил к терапевтам, как мне советовали, — признался он газете The Guardian в прошлом году. — Но мне было необходимо поделиться с кем-то своими переживаниями. Тем, что убийство Джанни буквально разорвало меня надвое. Это стало настоящим кошмаром. Я ничего не чувствовал. Ничто тогда не волновало меня».
Вымысел: сцены с Мэрилин Миглин Возможно, создатели шоу просто хотели выделить героине Джудит Лайт больше экранного времени — они явно преувеличили роль Мэрилин Миглин в охоте на Кьюненена. В день, когда тот убил Версаче, она находилась на съемках телепередачи типа «Магазина на диване» в Тампе и отказалась прятаться от Эндрю. В реальности съемки проходили спустя всего три недели после похорон ее супруга Ли, а не одновременно с гибелью кутюрье. Однако некоторые цитаты Мэрилин о погибшем муже взяты из жизни. В интервью Chicago Tribune в 1998 году она произнесла: «Что можно сказать о мужчине, которого страстно любишь 38 лет, который олицетворял мужество, честь и достоинство? Наш брак был сказочным. Он был моим принцем».
Факт: прошло больше двух месяцев между убийством Ли Миглина и самоубийством Кьюненена В «Американской истории преступлений» Мэрилин упоминает об этом много раз: свое первое убийство Кьюненен совершил 27 апреля, но ФБР добралось до преступника только после того, как он покончил с собой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1