Возврат запрешен в лоукост и промо эконом, в обычном экономе и гибком - билеты с возвратом, но штраф. У меня гибкий эконом - по идеи штраф должен быть небольшой( Написала им письмо. Просто решаю билета сдавать или за гостиницу доплачивать)))
Бронировали на сайте в Кийавиа https://www.kiyavia.com,билет электронный распечатывали у них в турагенстве кийавиа. Ещё хорошие цены в Bravoavia (но при условии оплаты картой мастеркард),если другой картой то сразу билет дороже становится и получается не выгодно.
Бронирую и летаю Wizzair и RyanAir по Европе. Все билеты бронирую и выкупаю на сайтах перевозчика. Лоукосты, как правило, время вылета не переносят, но если вы неопытный турист, то, например, на Wizzair за дополнительную оплату можно заказать СМС-уведомление. Билеты на лоукосты не меняются, даты изменяются с применением штрафов, поэтому нужно очень тщательно все планировать. Но и цены на перелеты у них - шаровые!! Если вы покупаете билеты на чартерные рейсы - будьте готовы к тому, что время вылета может измениться, и хорошо, если не за сутки Сдача и обмен билетов зависит от их класса и перевозчика. Поэтому при бронировании этих билетов, написаны штрафы и неустойки. Посмотрите в брони, что пришла на вашу электронную почту или в личном кабинете.
Wizz Air вводит услугу фиксации тарифа и сокращает время регистрации!!!
Авиакомпания Wizz Air ввела услугу Fare Lock, которая позволяет «заморозить» тариф на 48 часов и сократила время регистрации на рейс перед вылетом. Fare Lock – фиксируйте стоимость полета на две сутки Начиная с 16 августа 2017 года, венгерский лоукост-авиаперевозчик Wizz Air ввел новый сервис для своих пассажиров. Воспользовавшись услугой Fare Lock, путешественники могут закрепить за собой авиабилеты на выбранный рейс – забронировано место не будет продаваться, а цена не будет меняться в течение 48 часов. В течение двух суток пассажир должен завершить бронирование оплатив полную стоимость тарифа банковской карточкой или кредитными баллами со счета WIZZ. Стоимость услуги составляет 3 евро (~ 91 грн). Она доступна только на сайте компании и не зависит от выбранного тарифного плана. Услугой фиксации тарифа можно воспользоваться при бронировании менее чем за 7 дней до даты вылета. Доступна она для заказов билетов в одну или в обе стороны для нескольких пассажиров. Учтите, что после оплаты услуги «Fare Lock», невозможно изменить рейс, имя или количество пассажиров. Также этим сервисом невозможно воспользоваться вместе с акционным ценам или специальными предложениями. Однако, если ваш рейс будет отменен по инициативе Wizz Air, сбор за фиксацию тарифа возвращается. Если в течение действия услуги изменилось расписание избранного рейса, то можно либо принять эти изменения и продолжить бронирование или попросить вернуть вам деньги за услугу. Если бронирование не будет завершено в течение 48 часов, фиксация стоимости перелета будет автоматически отменена.
Меньше времени на онлайн регистрацию Компания Wizz Air значительно сократила время бесплатной онлайн-регистрации на рейсы перед вылетом. Начиная с 15 августа 2017 года, дата регистрации на рейс через интернет зависит от того оплатили вы место в самолете. - если выбор места был оплачен, то зарегистрироваться можно за 30 дней до рейса. - место не оплатили, то онлайн-регистрация станет доступной за 48 часов до вылета. - было приобретено билеты в обе стороны, но не оплачено место на обратный рейс, то регистрация на него начнется после начала регистрации на вылетающий рейс, но не ранее чем за 15 дней до дня вылета.
Учтите, что регистрация через интернет завершается за три часа до отправления рейса по расписанию.
Для бронирований, осуществленных до 15 августа 2017 года, бесплатную онлайн-регистрацию можно начинать за 30 дней до вылета. Заметим, что регистрация в аэропорту платная и начинается за 2 часа и завершается за 40 минут до отправления рейса.
Начиная с 29 октября 2017 года, компания Wizz Air меняет правила провоза багажа в салоне самолета. Пассажиры имеют право бесплатно занести на борт самолета один предмет ручной клади размерами до 55x40x23 см и весом до 10 кг. Перевозка такого багажа будет входить в стоимость билета. Клиенты, которые уже оплатили перевозку новых норм багажа на даты начиная с 29 октября 2017 года, получат возмещение в размере 120% от уплаченной суммы. Для рейсов, которые будут выполняться до 29 октября, будут действовать старые правила – на борт самолета можно бесплатно проносить один маленький предмет ручной клади максимальным размером до 42x32x25 см. Каждый крупный предмет ручной клади и зарегистрированного багажа оплачивается дополнительно. Кроме того, лоукост вводит новую услугу для пассажиров под названием WIZZ Priority. Начиная с 19 июля 2017 года, пользователи услуги имеют право на первоочередную посадку в самолет и возможность дополнительно взять в салон самолета маленькую сумку размером до 40x30x18 см (например, фотоаппарат или сумка с ноутбуком). С 29 октября добавляется гарантия того, что бесплатная ручная кладь (до 55x40x23 см) будет размещена в салоне. Пассажиры без права приоритетной посадки до 29.10.2017 могут взять с собой в салон только один предмет ручной клади: либо бесплатно маленькую ручную кладь (до 42x32x25 см), или оплаченную большую ручную кладь (до 56x45x25 см). Стоимость приоритетной посадки составляет 4 евро, если покупать ее через Интернет или через колл-центр Wizz Air и 20 евро при оплате в аэропорту. Деньги за эту услугу не возвращаются. Заметим, что приоритетная посадка предоставляет преимущество только во время посадки в самолет, однако пассажиры не имеют никаких преференций при регистрации или проверке на авиационную безопасность.
Девочки, я опять с вопросом. При покупке билетов заказывала и оплачивала трансфер, сейчас распечатала билеты - в них отрансфере ничего нет, дополнительно (кроме билетов) ничего не распечатывается. На сайте, в моем кабинете отображается инфо о трансфере. А типа билетов на него не дают? Что им предъявлять? Речь о Wizz
_______________________________ Тише едешь – дальше будешь
ksiunya, какой размер багажа еще можно кроме ручной клади? какая доплата?
_______________________________ Я верю в маникюр и в кричащую одежду, в то, что на отдыхе тоже необходимо делать причёску и наносить губную помаду. Я верю в розовый цвет, а также в то, что счастливые девушки — самые красивые. Я верю в то, что лучшее средство для сжигания калорий — это смех. Я верю в то, что завтра будет новый день, и… Я ВЕРЮ В ЧУДЕСА!!! *********************************** Люди! Гарного вам дня, хоч я навіть не знаю, що сьогодні — вівторок, чи субота та пофіг, вбивайте хамство посмішкою. (Андрій Скрябін)
На всякий случай предупреждаю Что б в аэропорту не стало это неприятным известием .
МАУ вводить плату за надання посадкового талона на стійці реєстрації 15-09-2017
З 1 жовтня отримати посадковий талон на стійці реєстрації на власні регулярні рейси авіакомпанії «Міжнародні Авіалінії України» можна буде тільки за додаткові кошти. Нововведення торкнеться пасажирів економічного класу усіх середньомагістральних рейсів та рейсів всередині України.
Всі пасажири МАУ, включаючи пасажирів, які подорожують з дітьми або тваринами, дітей без супроводу, пасажирів з особливими потребами, в тому числі тих, які потребують додаткового кисню під час польоту, а також пасажирів, які перевозять зброю, – можуть як і раніше скористатися безкоштовною опцією віддаленої реєстрації на рейс, обравши один з наступних варіантів:
1. Онлайн-реєстрація на сайті або за допомогою мобільного додатку. Відкривається за 48 годин та 24 години на регулярних й чартерних рейсах відповідно і закривається за 40 хвилин до вильоту за розкладом. Передбачає можливість самостійно обрати місце в салоні з доступних на момент реєстрації.
2. Автоматична реєстрація. Доступна пасажирам, що вказали в бронюванні квитка коректні паспортні та контактні дані й не зареєструвалися раніше, аніж за 12 та 4 години до вильоту регулярних й чартерних рейсів відповідно. Передбачає автоматичний вибір місця згідно типу тарифу та класу обслуговування.
За умови правильного внесення контактних і паспортних даних пасажири отримають на свою електронну адресу запрошення зареєструватися онлайн за 48 годин до вильоту. Після цього необхідно зайти на сайт за посиланням, обрати місце, а потім або зберегти посадковий талон, або вибрати опцію його відправлення на електронну пошту. Талони необхідно роздрукувати або зберегти на портативний пристрій та пред'явити співробітнику контролю на авіаційну безпеку у паперовому або цифровому вигляді.
Починаючи з 1 жовтня, з пасажирів економічного класу близько- та середньомагістральних рейсів МАУ, які не скористалися жодною з перерахованих можливостей та прийняли рішення отримати посадковий талон на стійці реєстрації в аеропорту вильоту, стягуватиметься додаткова плата в еквіваленті 10 євро в місцевій валюті.
«Ми прийняли й покроково реалізуємо програму оптимізації та автоматизації процесів обслуговування пасажирів, – зазначила корпоративний прес-секретар МАУ Євгенія Сацька. – Переведення сервісів у цифрову площину дозволяє нам скоротити витрати на утримання стійок реєстрації та персоналу хендлінгових компаній в базовому та зовнішніх аеропортах, що, в свою чергу, відкриває перед нами нові можливості зі зниження вартості квитків для пасажирів. Сподіваємося, мандрівники досить швидко звикнуть до нововведення, оцінять зручність та переваги віддаленої реєстрації й витрачатимуть набагато менше часу на передпольотні формальності».
Mira o Cet, должен быть посадочный талон. и в нашем аэропорту он должен быть распечатан, т.к. у нас нет гейтридеров.... я бы советовала все распечатать. Билета достаточно в телефоне (он в принципе не нужен, но в спорной ситуации бывает необходим), а вот посадочный лучше распечатать. И на стыковочный рейс тоже.
Я в мучении ,мне нужно покупать билет транзит через Сабиху , время пересадки 1 час 50 минут Тот же перевозчик, тот же терминал , 13% задержка на 45 минут.... Я успею или нет?
anuki, куда летим? В принципе минимальная сыковка у Пегасуса 50 минут. Если у Вас 2 международных прелета, то конечно успеете. К тому же у нас в аэропорту Вы получите оба посадочных талона (иногда случается форс-мажор и система не выдает второй посадочный или в принципе вынуждены проводить ручную регистрацию, но это случается редко), багаж будет зарегистрирован до конечного пункта, так что его не нужно будет получать в Стамбуле. Так что Вы еще и в дьюти фри погуляете
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0