Это один из моих самых любимых фильмов. Редко пересматриваю кино второй раз, но его посмотрела еще раз. В нем все как я люблю, особенная атмосфера, мистика и моя любимая тема - родственные души. Это фильм о любви, научных открытиях и необъяснимых событиях. В фильме часто затрагивается тема о Боге и вечном противостоянии между религией и наукой. Главный герой ученый - атеист, но с ним случаются мистические вещи - комбинации цифр 1111, дежавю и т.д. А в конце, я думаю, он окончательно поверит в существование Всевышнего. Фильм меня зацепил за живое. Особенно яркие и одновременно тяжелые сцены - это нелепая и неожиданная смерть Софи и сцена в самом конце с девочкой. Отдельно отмечу, как изменилась Карен, поначалу это была непривлекательная блеклая ботаничка, а после замужества расцвела и превратилась в привлекательную женщину. Окончание фильма не раскрыто. Хочется знать, что будет дальше? Главный герой нашел ту, которую так долго искал, как он поступит? Просто уедет домой к жене и ребенку и будет иногда помогать Соломие, или возьмет с собой девочку? А может он ее удочерит и они станут одной семьей, хочется верить, что все произойдет именно так. Моя оценка - 5.
_______________________________ «Ты веришь в родство душ? Я – да. Мне нравится идея, что в этом мире может быть кто-то, кто захочет остаться с тобой навсегда»..
Лаборант - атеист встречает загадочную девушку с буддийскими взглядами на жизнь, и влюбляется в ее глаза... Именно в глаза, т.к. в какие-то высокие чувства я не поверю, сколько бы не показывали их нежные голые объятья. Она не обычная, загадочная и это его и привлекает. Но эта история заканчивается едва успев начаться.
Если идеей фильма была реинкарнация, то раскрыть ее можно было более захватывающее. Но мне кажется целью было показать что даже самый бескомпромиссный атеист, доказывающий всю сознательную жизнь эволюцию глаза и опровергающий духовное начало, способен поверить в высшие силы и принять их. Если так, то все мы готовы коренным образом изменить свои взгляды на жизнь при необходимости. А у Иэна была такая необходимость. Он чувствовал вину в смерти Софи, в том что считал их свадьбу ошибкой, в том что быстро нашел утешение в объятьях Карен. И вдруг такая возможность - душа Софи живет в восьмилетней Саломине, девочке из Индии - нужно только поверить и чувство вины ослабнет. Я бы им с Карен вообще посоветовала удочерить Саломию и изучать ее наравне с родным сыном. Карен бы это понравилось - она показана любительницей ставить опыты на ком-нибудь. Финал стал огромным разочарованием. "Восьмилетняя беспризорная девочка, живущая в индийских трущобах, боится лифта!!!" - О, Боже, это же бесспорное доказательство реинкарнации Это они наши лифты не видели, их половина города боится Софи вообще для меня осталась загадкой. Где ее родители? Чем она занимается? Даже как она умерла и то не понятно - то ли лифтом разорвало, то ли на кулон напоролась?
Фильм с такой атмосферой странности что ли,он меня захватил полностью! Для меня это была история любви,как мужчины и женщины,так и любви к своему делу,к науке! И очень интересная тема расскрыта в фильме-ведь и правда об эволюции глаз нет никаких новостей )) Мне понравился фильм еще тем,что он разделен на историю любви, на историю научной тематики и на такой себе приключенческий жанр с поиском эдентичных глаз! Я и поплакала и была взбудоражена поиском! И я с удовольствием вернусь еще раз к просмотру!
IrisS писал(а):
Даже как она умерла и то не понятно - то ли лифтом разорвало, то ли на кулон напоролась?
Когда остается всего половина тела-какой к черту кулон?
Lyosya, ну я, видать, сухая и черствая, как прошлогодняя булка, при просмотре никаких сентиментальных чувств не испытывала. Просто не поняла что произошло: вроде из лифта вытянул и вдруг она умерла и кровища везде.
Твердая 4. Фильм со светлой грустью. Интересный, хорошая задумка про глаза. И по-моему именно глаза выбраны удачно, как зеркало души, как выражение всего что мы чувствуем, сколько всего проходит через глаза, сколько они выражают. Как часто мы просто не видим всего того, что в них есть. И жаль что фильм остается всего лишь фантастикой и выдумкой, было бы интересно находить перерожденных людей "по глазам". Актеры сыграли хорошо, понравилась лини поведения мужа и жены, зрело, обдуманно, не скатываясь в эмоции сделать открытие. Минус 1 бал за то что мало динамики в первой половине фильма, скучновато было. Но развязка хорошая, интересная.
_______________________________ То, что Петр говорит о Павле, характеризует не Павла, а Петра
Ну и странный фильм.. в конце фильма у меня в голове крутилась одна единственная фраза "ничего-то ты не знаешь, Джон Сноу"
удивительное столкновение полнейшего материализма и чего-то неземного и инопланетного...
ощущение, что ГГ увидел в девушке свет (пламя, огонь) и, как мотылек, ринулся на этот свет...все неизвестное и неизведанное всегда привлекает... при чем взаимодействовать Софи и Иэн могли только в моменты, когда Иэн оставлял свои попытки подвязать свою картину мира к логичной составляющей и отдавался чувствам, эмоциям, знакам... (на вечеринке он был немного навеселе и открыт к экспериментам , как только попытался поговорить и догнать - такси увезло девушку, в магазине он покупает лотерейный билет, отдавая себя в руки судьбе, и получает ее подсказку и глаза, находит девушку в метро и не пытается остановить или догнать, а вкладывает в нее кусочек своего настроения и души в виде музыки - и Софи остается с ним)... Все то время, пока они вместе, Иэн балансирует между научным миром, серьезными экспериментами, известной картиной мира и поиском своих кусочков паззла в уже известном и миром "непознанного и непознаваемого", который Софи чувствует, но объяснить не может... А кроме того, Софи не просто чувствует материалистичные мысли и желания Иэна, они ее убивают и разрывают ее ("каждый раз, когда ты меня оставляешь, ты идешь мучать червяков?"), а еще энергия Софи нарушает стройную и строгую картину научного мира... Софи нет места в лаборатории, ей там тесно и страшно, а формальдегид, до того спокойно стоявший на полке, становиться страшным "оружием"... Рядом с Софи Иэн теряет логику, а вот других чувств у него не выработано, слово "интуиция" - просто абзац в толковом словаре..., также не выработана и привычка доверять интиуции Софи (это я про лифт и ее нежелание что-либо делать, и про севший телефон...)
Вторая часть фильма после себя оставила много вопросов: 1. это что за проблема доступа к базе данных у ее Создателя? почему друг Иэна не может найти конкретного человека, чья радужка была отсканирована, а какая-то женщина из Йельского университета - может? 2. эти шутки о том, давай построим в гараже лабораторию и будем ставить опыты мило, конечно... но чего ж тогда не дали другим ставить опыты на ребенке? или жалко - это наш ребенок и мы сами поэкспериментируем с ним 3. а как вам "чистота" последнего эксперимента: "жена, давай я тебе что-то покажу! ты поможешь мне провести эксперимент!" оу-оу, чувак, это ж не крыса это девочка взрослая, еще и понимающая твой язык и вот эти - "альфа - правильно, ... гамма - неправильно... экс - правильно"...
Да тут любой с ума сойдет, пока этот тест до конца пройдет
Еще неизвестно, о чем фантазировал ребенок - может "хорошо пройду тест и меня заберут с улицы, удочерят?"... что у нее стояло на кону, когда она выбирала один из трех вариантов
Но все равно Соломине нельзя к ним они ее забьют и задавят не хватит ее легкости и взгляда на жизнь, чтобы изменить эту семейку даже не изменить, открыть им что-то "другое"
первый фильм, где я решила сначала написать отзыв, а потом пойти почитать чужие мнения.
занятная теория... если углубиться... их сын проходил тест в очень юном возрасте, Соломине же на момент теста уже лет 6, к этому возрасту у ребенка уже сформировалось собственное мировоззрение и предпочтения могли поменяться. Я к тому, что возможно после рождения пока у ребенка нет собственных воспоминаний душа еще помнит свои предыдущие воспоминания, но с годами(даже месяцами) в этом теле душа приобретает новые воспоминания которые понемногу затмевают восп. из прошлой жизни.
А вот с лифтом ситуация вот вообще не показательная - ребенок бродяжничает и спокойно пошла в отель с незнакомым дядей, который пообещал ее покормить, вполне возможно, что уже в ее жизни у нее была весьма неприятная или даже опасная ситуация в лифте и с тех пор она их боится или же наоборот она никогда не ездила в лифтах и по этому их боится ( у меня была одноклассница, которая всю жизнь жила в частном доме и в 6 классе наотрез отказалась подниматься ко мне в гости на 8 этаж на лифте - боялась)
про фильм: За первую половину фильма я себя еле сдерживала, что б не выключить его. Во второй хотя бы что то интересное появилось, но все равно все происходило доооолго, эти унылые разговоры, неспешные беседы... Актер меня раздражал весь фильм, особенно крупные планы. поставила 3. из-за теории
_______________________________ на форуме бываю очень редко, по всем вопросам пишите в мессенджеры.
Мне не понравился фильм. Первый раз когда его пробовала смотреть, выключила практически сразу, не захотела время свое тратить. В рамках КК решила посмотреть через силу. С момента как они узнали, что глаза Софи были просканированны недавно, стало немного интересно, но по итогу закончилось бредом. Непонятный тест для ребенка, правильно, не правильно. Стесняюсь спросить, кто решил какие ответы правильные? Если он решил, что там осталось что-то от Софи, то как он мог знать как бы она отвечала бы, ведь он сам ее толком не знал. Ситуация в лифте вообще не показатель, соглашусь с выше написанными отзывами, мало ли какие были причины у девочки бояться, возможно банальная клаустрофобия. В этой ситуации у меня возник вопрос, как они в номер попали. Получается поднимались на лестнице, если так то почему теперь решили спуститься на лифте В общем больше вопросов и сюжет не интересный. Поставлю 1
Фильм слишком монотонный. Я ожидала большего. Радуюсь, что не заснула под него, и то хорошо. Мне понравилась Софи, она живая и непосредственная. Они с Иэном были прекрасной парой. Их встреча и отношения после мимолетного знакомства очень романтичны. Но я согласна с героем, врядли он с его прагматизмом долго бы выдержал инфантильность Софи. Карен же ему подходит идеально. Мне понравилось, как показали работу в лаборатории, их энтузиазм, радость открытия. В конце немножко покоробило от феноменального везения, с которым Иэн встретил Соломину в густонаселенном Дели. Поддержка Карен в этом деле длилась до тех пор, пока она не узнала, что муж выбросил двадцать штук на бесплодные поиски Тест Соломины необъективный совершенный, но сцена перед лифтом меня тронула, честно говоря, хотя она тоже совсем ничего не доказывает. Думаю, Соломину удочерят, Карен придется согласиться, потому что, во-первых, она сама подтолкнула мужа к поискам любимых глаз, во-вторых, она чувствует косвенную вину за смерть Софи, в-третьих, ей будет интересно изучать и ставить эксперименты над девочкой Хотела поставить четыре, снизив балл за скучное начало, но ставлю три за то, что родителей заманили на эксперимент, сказав что у их ребенка предположительно аутизм, офигеть. Жаль, не увидела червяка с глазами
От меня "4", возможно даже с плюсом. Какое-то кино получилось притягательное, загадочное, мистическое что ли. Эта встреча, влюбленность, страсть, как то пронялась героями. Хотя мозгами понимала, что больше ГГ подходит лаборантка, они на одной волне. Возможно если бы Софи осталась жива, то они все равно надолго не остались бы вместе. Все таки его прагматизм перевесил эмоциональность. И конец фильма какой то странный, типа додумайте сами что дальше будет. То ли с собой заберет, то ли оставт в трущобах. У меня даже возникала мысль, что он дождется ее повзросления и они будут вместе
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0