Терзаемый хронической бессонницей и отчаянно пытающийся вырваться из мучительно скучной жизни, клерк встречает некоего Тайлера Дардена, харизматического торговца мылом с извращенной философией. Тайлер уверен, что самосовершенствование — удел слабых, а саморазрушение — единственное, ради чего стоит жить.
Пройдет немного времени, и вот уже главные герои лупят друг друга почем зря на стоянке перед баром, и очищающий мордобой доставляет им высшее блаженство. Приобщая других мужчин к простым радостям физической жестокости, они основывают тайный Бойцовский Клуб, который имеет огромный успех. Но в концовке фильма всех ждет шокирующее открытие, которое может привести к непредсказуемым событиям…
Это что-то с чем-то Сперва думала будет кино о боксе и все такое, но начала смотреть и затянуло. Начало захватывающее а потом полнейший креатив. После финала ощущение что по голове пыльным мешком из-за угла ударили. Раздвоение личности было полной неожиданностью, я подозревала что с ГГ не все в порядке, когда от бессонницы ему начали помогать посещения групп страдающих людей, но что Тайлер это его половина - перебор. В фильме есть определенная идея - материальные ценности и мнение окружающих - не должны быть целью в жизни и жить нужно ярко, что-бы не жалеть ни о минуте драгоценного времени. Жизнь быстротечна и может неожиданно оборваться. Как говорил классик "Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус! И вообще не может сказать, что он будет делать в сегодняшний вечер." Ну а финал картины, с выстрелом в рот, подпортил мое впечатление.
Смотрела давненько. Поэтому сложно писать отзыв, нет свежих впечатлений. У "Бойцовского клуба" очень высокие рейтинги, но я от него в восторг не пришла. У меня неоднозначное мнение: конечно, фильм сильный, но на мой вкус слишком сложный и запутанный. Не люблю жестокость и депрессивность. Моя оценка - 4.
_______________________________ «Ты веришь в родство душ? Я – да. Мне нравится идея, что в этом мире может быть кто-то, кто захочет остаться с тобой навсегда»..
Мне в первый раз очень понравилось: раздвоение личности, человеческий жир для изготовления бомбы - ну круто же. Второй раз пыталась пересмотреть - не осилила. Брэд Питт молодой и красивый, Эдвард Нортон романтично-харизматичный. Хелена как всегда, она во всех фильмах одинакова. Слишком сложное кино, не могу его оценить по достоинству. Не ставлю оценку.
Кстати о хобби Тайлера вклеивать порно-фрагменты соединяя пленку фильма - это только у меня глюки были или кто-то еще обратил внимание на появление фрагментов с героем Питта и другого содержания.
Когда вспоминаешь о фильмах с неожиданным концом, то Бойцовский клуб - это то, что приходит на ум одним из первых. Для того, чтоб уловить все нюансы фильма единоразового просмотра явно маловато. Ноя скажу и посмотрев его дважды не слишком уж начинаешь в этом всем разбираться Если настроить себя категорически, то фильм можно отнести к разряду очень мутных. Так что настрой с которым устроить кинопросмотр очень повлияет на восприятие, ну и + должны хоть немного нравится фильмы с безуменкой)
_______________________________ Нет любви искренней, чем любовь к еде (с)
4. Фильм оказался лучше, чем я думала до просмотра, судя по фото и названию. Но все таки не вытянул на 5. Или может я не вытянула, как по мне путанный слишком, мозг выносит - это хорошо, но в цельную картинку не собрался и смысл я не поняла, концовка странная. Как будто придумывали и снимали на ходу.
_______________________________ То, что Петр говорит о Павле, характеризует не Павла, а Петра
- Фильм снят по мотивам романа Чака Паланика «Бойцовский клуб» (Fight Club, 1996).
- Идея создания книги пришла Чаку Паланику после того, как его избили во время туристического похода. Обратившись к соседствующим неподалеку людям с просьбой убавить звук радиоприемника, Чак получил несколько внушительных ударов по своей физиономии.
- Чак Паланик признал, что концовка фильма получилась более удачной, нежели концовка его книги.
- Режиссер Дэвид Финчер в ходе съемочного процесса потратил около полутора тысяч катушек кинопленки — в 3 раза больше среднестатистического количества.
- Герой Брэда Питта представил на суд общественности свой рецепт производства взрывчатки на дому. Опасаясь возможных попыток повторения данных опытов, создатели фильма решили использовать заведомо ложный способ изготовления «домашней бомбы».
- В 1998-м году Эдвард Нортон наотрез отказался курить, исполняя роль в картине «Шулера» (по сценарию его персонаж был заядлым курильщиком), однако на этот раз все-таки согласился курить в кадре.
- Во время съемок в жилом квартале один из жильцов был настолько взбешен шумом сопровождавшим съемки, что в ярости швырнул в источник беспокойства бутылку пива. Бутылка попала в голову оператора Джеффа Кроненвета, однако серьезных неудобств ему эта травма не доставила. Метатель бутылок был немедленно арестован.
- В сцене, где герои Брэда Питта и Эдварда Нортона напиваются и начинают гонять мячи для гольфа, актеры на самом деле были пьяны. Поэтому для того, чтобы мячи попадали туда, куда и было задумано, были использованы специальные приспособления.
- Среди действующих лиц картины замечены три детектива — детектив Эндрю, детектив Кевин и детектив Уолкер. В свое время Эндрю Кевин Уолкер написал сценарий к фильму Дэвида Финчера «Семь».
- На роль Марлы Сингер в свое время пробовались Кортни Лав и Вайнона Райдер.
- В тот момент, когда герой Нортона пытается убедить героиню Хелены Бонем Картер покинуть город на автобусе, взору зрителей предстает парочка кинотеатров, рекламирующих следующие фильмы — «Семь лет в Тибете» (1997) (с участием Питта), «Народ против Ларри Флинта» (1996) (с участием Нортона) и «Крылья голубки» (1997) (с участием Картер).
- На DVD-издании после традиционного предупреждения о нарушении авторских прав следует предупреждение от Тайлера Дердена, хотя оно и появляется на экране всего на секунду: «Если Вы читаете это, значит это предупреждение именно для вас. Каждое слово, которое вы прочитаете, бессмысленно — вы просто тратите напрасно очередную частичку своей жизни. Неужели вам больше нечего делать? Неужели ваша жизнь настолько пустая и серая, что вы даже не можете найти, чем занять себя в свободное время? Неужели вы прочитали все, что хотели прочитать? Неужели вы подумали обо всем, о чем хотели подумать? Немедленно отправляйтесь на улицу. Найдите себе особу противоположного пола. Прекратите совершать дурацкие покупки и завязывайте с мастурбацией. Увольтесь с работы. Начните драку. Докажите, что вы живы. Если вы не начнете действовать, то так и проживете свою никчемную жизнь. Я вас предупредил… Тайлер».
- Во время сцены, в ходе которой член Бойцовского клуба поливает из шланга священника, камера в какой-то момент дергается. Это произошло, потому что оператор не смог удержаться от смеха.
- Персонаж Эдварда Нортона так и не называет своего настоящего имени (номинально он считается Рассказчиком). На DVD-изданиях в титрах его называют Джеком. В то же время, когда фильм демонстрировался на канале HBO, в титрах фигурировало имя Руперт.
- Хелена Бонем Картер носила ботинки на огромных платформах для того, чтобы скрыть значительную разницу в росте между ней и связкой Питт-Нортон.
- Во время съемок Питт и Нортон научились производить настоящее мыло.
- Для съёмок в фильме Эдварду Нортону пришлось похудеть на 9-10 килограмм. До этого ему пришлось интенсивно набирать массу для роли нациста в «Американской истории Икс» (1998).
- В фильме Тайлер говорит, что способен вставить в детский фильм кадр с мужским половым органом. И, в самом деле, такой кадр появляется в «Бойцовском клубе» дважды.
- В сцене, в которой герой Эдварда Нортона оказывается в ледяной пещере, пар из его рта принадлежит Леонардо ДиКаприо — его вклеили в «Бойцовский клуб» из «Титаника» (1997).
- В сцене с падением с лестницы Дэвид Финчер двенадцать раз спустил с лестницы каскадера, но оставил в фильме первый дубль.
- Специально для своей роли Брэд Питт отправился к дантисту и сделал скол на зубе, так как решил, что это соответствует характеру его героя.
- Хелена Бонем Картер заставила своего визажиста наносить ей макияж левой рукой, поскольку считала, что ее героиня не стала бы уделять много внимания таким вещам.
- Роль Марлы Сингер была предложена Риз Уизерспун и Саре Мишель Геллар. Уизерспун отказалась, посчитав эту роль «слишком мрачной», а контракт Геллар с сериалом «Баффи – истребительница вампиров» (1997-2003) не позволял ей принимать участие в других проектах.
- Шрифт, который был использован для названия и титров, называется «Борись с Этим» («Fight This»).
- Когда рассказчик пишет хокку на работе, на его компьютере открыт документ с именами людей из съемочной группы фильма.
- В сцене, где рассказчик впервые бьет Тайлера Дердена, Эдвард Нортон должен был нанести Брэду Питту фальшивый удар, но в последнюю минуту режиссер Дэвид Финчер велел Нортону ударить Питта по-настоящему. Гримаса боли на лице Брэда неподдельна, и можно увидеть, как Нортон смеется над этим.
- Номер телефона Марлы Сингер совпадает с телефоном Тедди из фильма «Помни» (2000). Такой же номер у Гонконгского ресторана в «Шпионка Хэрриет: Война блогов» (2010), и у Эдди Элдена в фильме «Флирт со зверем» (2001), и у института психиатрии в эпизоде «Миллениума» (2010).
- Чтобы жир на теле Боба выглядел правдоподобно, его костюм был наполнен птичьим кормом. Он весил около пятидесяти килограммов.
- Когда Тайлер произносит речь в Бойцовском клубе, он смотрит прямо на персонажа Джареда Лето, говоря о рок-звездах. За год до выхода фильма Лето создал свою группу «30 Seconds To Mars».
- Постельная сцена между Картер и Питтом на 80% сгенерирована на компьютере.
- Несколько раз во время фильма на мгновение (25-м кадром) появляется Тайлер.
- В сцене столкновения самолётов, когда камера двигается по салону и показывает разваливающийся самолёт, можно увидеть сидящего справа человека в очках. Это супервайзер по цифровым эффектам Кевин Мак.
- До появления героя Брэда Питта на экране, кроме нескольких вставок 25-м кадром, его можно заметить в рекламе ресторана по телевизору в отеле, который смотрит главный герой во время рассказа о бессоннице.
- В сцене первой драки между главными героями можно заметить автомобиль-универсал, который также появлялся в фильме «Игра» (1997).
Ошибки в фильме:
- В сцене автомобильной аварии, после того как автомобиль перевернулся, Тайлер Дерден вылезает со стороны пассажирского сиденья и вытаскивает Рассказчика с водительской стороны, хотя они были пристегнуты.
- На 36-ой минуте герой Эдварда Нортона говорит «Надо как-нибудь это повторить» и одновременно дает бутылку Тайлеру. Когда нам повторяют эту сцену на 114-ой минуте, Рассказчик сначала говорит эту фразу, а потом отпускает бутылку.
- Когда Рассказчик подходит к телефону, чтобы ответить на звонок Марлы, белое пятно находится слева. При смене кадра оно уже справа.
- Термостат меняет свое положение относительно стула, когда Рассказчик разговаривает со своим боссом на 77-ой минуте.
- Бойцы Тайлера не смогли бы забрать тело Боба с собой, так как они во всю уносили ноги от вооруженного полицейского, а сам Роберт был убит за их спиной.
- Когда работники полиции пытаются кастрировать Рассказчика, в кадр попадают несколько микрофонов: один можно увидеть сверху, другой — на спине у героя Эдварда Нортона, когда он слезает со стола с пистолетом в руках.
- Рассказчику необязательно было ждать, пока детектив Стерн уйдет, чтобы позвать на помощь, а детектив не стучался бы в дверь, так как он полминуты назад вышел из этой комнаты, чтобы позвонить.
- Лавочка, с помощью которой Рассказчик пытался разбить стекло, исчезает, когда он входит в здание на Franklin str.
- Когда Тайлер сбрасывает Рассказчика с лестницы, камера видеонаблюдения запечатлела сама себя, а если нажать на паузу в нужный момент, можно распознать лицо каскадера, который падал вместо Нортона.
- После первого звонка рассказчика Тайлеру таксофон снова звонит. При приближении камеры можно увидеть на нём надпись «no incoming calls accepted» (никаких входящих звонков не принимается), что означает, что Тайлер в принципе не смог бы дозвониться обратно.
- Тайлер вдребезги разбивает зеркало заднего вида (130-я минута), а секунду спустя оно меняет свое положение, и Тайлер смотрится в него.
когда первій раз его пересмотрела такая каша біла в голове, но потом, когда все стало на свои месте - в голове столько в жизни поменялось. кстати, сейчас как раз настал тот период когда его надо пересмотреть
_______________________________ Господи збережи Україну для наших маленьких Ангелочків, адже вони наше майбутнє.
Ну, Нортона обожаю. Бред - это вообще любимчик. И они оба в одной работе. Поэтому наслаждалась их игрой. Фильм сложный. Грязь, грязь, грязь. И интереса нет. Вот как-то смотришь, но удовольствия от фильма нет.
Даже и не знаю понравился мне он или нет. Отдельные моменты, афера с зарплатой, отношение к мужику с грудью. Я не догоняют как одна личность не знает что делает другая и это в одной голове, в моей голове это не укладывается. Ещё раз утверждаюсь, что фильмы про психов не для меня. 3
_______________________________ Смотрите на жизнь веселей: наступив на грабли, наслаждайтесь фейерверком.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0