Site Logo
 
Текущее время: 20 апр 2025 07:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 7 лучших роликов о людях с синдромом Дауна
СообщениеДобавлено: 05 дек 2017 23:18 
Не в сети
Общительная Леди
Цитата

Сообщений: 221
ЗЖФ-зависима: 8 лет 11 месяцев 10 дней
Детки: Лиза,Даня,Амина

Очки репутации: 21
Повысить репутациюПонизить репутацию
https://www.miloserdie.ru/article/7-luc ... mom-dauna/
здесь вся подборка

и по отдельности:

1.https://www.youtube.com/watch?v=IaBj3UFMbMY
В этом ролике, снятом благотворительным фондом «Я есть!», дети и взрослые с синдромом Дауна рассказывают о своей жизни – о своих мечтах, планах, о любимой работе.Актриса Оливия Уайлд играет в этом видео 19-летнюю студентку Анну Роуз, которая видит себя не так, как ее воспринимают окружающие. Видео оказалось очень популярным и даже вирусным. Его перевели на множество языков, количество перепостов не поддается исчислению.

2.https://www.youtube.com/watch?v=Ot1mop5vT9k
Актриса Оливия Уайлд играет в этом видео 19-летнюю студентку Анну Роуз, которая видит себя не так, как ее воспринимают окружающие. Видео оказалось очень популярным и даже вирусным. Его перевели на множество языков, количество перепостов не поддается исчислению.

3. https://www.youtube.com/watch?v=AAPmGW-GDHA

Любопытное видео, снятое BBC, где люди с синдромом Дауна рассказывают на какие вопросы они устали отвечать своим собеседникам и почему.

3.https://www.youtube.com/watch?v=FR1BqlL-Pho
Замечательный ролик от Национальной ассоциации людей с синдромом Дауна CoorDown – пятнадцать человек с синдромом Дауна рассказывают маме, которая ожидает ребенка с этим синдромом, о том, какая жизнь ему предстоит.

4. https://www.youtube.com/watch?v=GdAJqTNQeTg
Суперпопулярный вирусный ролик аргентинской ассоциации родителей детей с синдромом Дауна (ASDRA) о том, что люди с синдромом могут больше, чем о них думают.

5. https://www.youtube.com/watch?v=-cA3t1HW1Ow
Серия роликов, снятых Национальной ассоциацией людей с синдромом Дауна, под общим названием «Мы с вами похожи больше, чем отличаемся». Люди с синдромом рассказывают о себе, о своих больших победах и маленьких слабостях.

6. https://www.youtube.com/watch?v=d2TETZM0o8o
И в финале винтажная реклама сети ресторанов «Макдональдс» 30-летней давности. Рассказ о молодом человеке по имени Майк, который работает в ресторане поваром.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 7 лучших роликов о людях с синдромом Дауна
СообщениеДобавлено: 05 апр 2018 11:15 
Не в сети
Начинающая Леди
Цитата

Сообщений: 22
ЗЖФ-зависима: 7 лет 16 дней
Имя: Анастасия

Очки репутации: 0
Повысить репутациюПонизить репутацию
Спасибо за подбор роликов! Узнала много нового для себя. -flo-


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 7 лучших роликов о людях с синдромом Дауна
СообщениеДобавлено: 11 апр 2018 18:59 
Не в сети
Общительная Леди
Цитата

Сообщений: 221
ЗЖФ-зависима: 8 лет 11 месяцев 10 дней
Детки: Лиза,Даня,Амина

Очки репутации: 21
Повысить репутациюПонизить репутацию
Дети с синдромом Дауна обучаемы!

Это признанный факт во всем мире. Поэтому во многих странах рожденные с синдромом Дауна занимаются в обычных школах, а также имеют право работать. Но таким детям необходима индивидуальная программа развития.
Как правило, каждая индивидуальная программа охватывает следующие области развития:
общую моторику;
речь;
двигательную активность;
навыки тонкой моторики, самообслуживания, социальные навыки ребенка.
Существует достаточно большое количество методик, позволяющих эффективно обучать и развивать детей с синдромом Дауна. Но этот процесс более труден и занимает больше времени, чем усвоение аналогичных умений и знаний обычным ребенком. Чем раньше начинать занятия с ребенком, тем больше шансов добиться успехов. Основным дидактическим принципом в обучении таких детей является задействование разных каналов восприятия, то есть разных органов чувств. В первую очередь необходимо обеспечить наглядность обучения, а для улучшения результата подключить осязание, слух и кинестетические ощущения.
Лучшими немедикаментозными методиками помогающими обучать и развивать «солнечных детей» признаны:
-кинезитерапия и точечный массаж (развитие двигательной активности и общей моторики)
-Метод Томатиса и Транскраниальная Микрополяризация ( речь, навыки самообслуживания и социализация)
-БАК, ForBrain, In Time – речь, слуховое восприятие, мышечный тонус.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 7 лучших роликов о людях с синдромом Дауна
СообщениеДобавлено: 20 апр 2018 20:27 
Не в сети
Общительная Леди
Цитата

Сообщений: 221
ЗЖФ-зависима: 8 лет 11 месяцев 10 дней
Детки: Лиза,Даня,Амина

Очки репутации: 21
Повысить репутациюПонизить репутацию
С-м Дауна и томатис терапия

Томатис® терапия помогла многим детям с проблемами аутизма, синдрома Дауна, гиперактивности, концентрации внимания, задержки речевого развития, синдрома дефицита внимания, задержки моторного развития, нервными тиками и т.д За пол века существования методики, большое количество известных музыкантов, актеров, политиков, бизнесменов получили помощь в лечении хронической усталости, лечении депрессии, неврозов, лечении заикания. Получили возможность быстрей изучить иностранные языки, улучшить свой творческий потенциал.
В комплексной реабилитации детей с синдромом Дауна наряду с Томатис-терапией применяется:
Микрополяризация
ЛФК
Мозжечковая Стимуляция
Нейропсихологическая коррекция
Физиотерапия
Остеопатия
Логопедия
Песочная терапия
Массаж
Бак


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 7 лучших роликов о людях с синдромом Дауна
СообщениеДобавлено: 26 апр 2018 21:30 
Не в сети
Общительная Леди
Цитата

Сообщений: 221
ЗЖФ-зависима: 8 лет 11 месяцев 10 дней
Детки: Лиза,Даня,Амина

Очки репутации: 21
Повысить репутациюПонизить репутацию
Некоторые практические рекомендации по развитию навыков общения и сенсорной интеграции для детей с с-м Дауна

Сенсорная интеграция: наблюдения за детьми с синдромом Дауна и аутистическими особенностями психического развития
Рекомендации родителям дает Мэри Лэшно, официально зарегистрированный специалист по развитию функциональных возможностей, занимающаяся развитием сенсорной интеграции.

Для многих детей с СД-АОПР сенсорная интеграция является одной из областей, требующих вмешательства. Поведение и реакции ребенка с СД-АОПР часто объясняются тем, что обработка сенсорной информации, поступающей извне, осуществляется не так, как у других детей. Сенсорная информация поступает из окружающей среды через различные сенсорные системы (прикосновение, зрительный образ, движение, звук, сила земного тяготения). Информация обрабатывается мозгом, который интерпретирует ее, организует и управляет реакцией тела на нее. Сенсорный опыт ребенок получает непрерывно, и по мере его накопления продолжает учиться и реагировать на окружающую среду все более сложным образом.

Ребенок, имеющий нарушения в сенсорной сфере, как и любой другой ребенок, собирает информацию от зрительных, слуховых раздражителей, от прикосновения, движения и силы тяжести. Однако, когда эти данные поступают в мозг, мозг не организует и не обрабатывает их как надо, и в результате выдает неправильный ответ. В таких случаях обычно отмечается ненормальная реакция или необычное поведение. По своей силе реакция мозга может быть либо недостаточной, либо, наоборот, чрезмерной. В первом случае. сенсорной информации на входе, мозг не в состоянии ее зарегистрировать и не реагирует на нее. Во втором случае мозг регистрирует воздействия чересчур интенсивно, словно в нем произошло короткое замыкание.

Большинство детей любят, когда их родители прикасаются к ним. Обычно легкое прикосновение к руке или голове вызывает положительную реакцию. Однако есть дети, которые оценивают такое прикосновение как угрозу, и она вызывает реакцию: борись или убегай. Это реакция сверхчувствительности Её можно сравнить с реакцией человека, идущего ночью по незнакомой темной аллее. Все наши чувства «настороже», чтобы тело смогло отреагировать на опасность. Глаза расширены, дыхание неглубокое, сердце бьется быстрее, и мы готовим наше тело к тому, чтобы оно ответило или побегом, или борьбой. Представьте себе, что ваша система настороже всегда, и вы чувствуете, что каждое прикосновение или движение означает присутствие опасности. Поскольку ваш мозг постоянно фиксирует опасность, то вам будет очень трудно исследовать окружающий мир и учиться, используя сенсорный опыт. Как следствие, многие сверхчувствительные дети избегают любых форм воздействия: тактильного (прикосновения), вестибулярного (гравитации), проприоцептивного (движения).

Именно вследствие этого ребенок может избегать определенной одежды, пищи определенной консистенции, ненавидеть движение или сидеть в одной и той же позе и упорно повторять одни и те же движения, пытаясь «успокоиться».

Ребенок с недостаточной реакцией на стимул может казаться человеком, беспрерывно бомбардирующим свою сенсорную систему в попытке овладеть соответствующей сенсорной информацией. Такой ребенок может постоянно трогать предметы, брать в рот все, что попадается ему на глаза, биться о стену или падать вновь и вновь. Он может упасть и получить травму, но не проявить обычных признаков боли: не заплачет, не станет потирать ушибленное место и т.п. Большинство детей, имеющих нарушения в области обработки сенсорной информации, включая детей с СД-АОПР, можно отнести к обеим категориям. Это значит, что по отношению к одним воздействиям на входе они могут быть сверхчувствительны, а к другим - почти нечувствительными. Дети обычно чувствуют, какая сенсорная информация им нужна, и хотя их поведение кажется нам странным, все же это - их способ проникнуться смыслом окружающего и попытаться адаптироваться к повседневной жизни. Семьи детей с СД-АОПР, с которыми автор встречалась в клинике, говорили, что их малыш развивался нормально для ребенка с СД примерно до года. Потом в его навыках игры, социального взаимодействия и многом другом стал наблюдаться регресс; появились необычные типы поведения. Вот некоторые из них: ребенок перебирает пальцами или цепочками перед глазами, отказывается от пищи, смотрит прямо на яркий свет, вместо целенаправленной игры, проявляет защитные формы поведения.

Дети с СД-АОПР обычно не нуждаются в специально организованной терапии по развитию сенсорной интеграции. И, хотя вмешательство специалиста в высшей степени желательно, практически это не всегда осуществимо. Поэтому автор представляет здесь некоторые предложения о том, как можно заниматься с детьми дома в случаях, когда они проявляют определенные типы поведения, свойственные детям с проблемами обработки сенсорной информации.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 7 лучших роликов о людях с синдромом Дауна
СообщениеДобавлено: 14 май 2018 21:19 
Не в сети
Общительная Леди
Цитата

Сообщений: 221
ЗЖФ-зависима: 8 лет 11 месяцев 10 дней
Детки: Лиза,Даня,Амина

Очки репутации: 21
Повысить репутациюПонизить репутацию
О детях с синдромом Дауна, у которых наблюдаются признаки аутизма, написано совсем немного. Фактически, до настоящего времени было принято считать, что два этих состояния взаимно исключают друг друга. Родителям говорили, что у их ребенка синдром Дауна с грубой задержкой когнитивного развития, и дальнейшей диагностики или вмешательства не проводили.

Сегодня медики подтвердили, что люди с синдромом Дауна могут иметь особенности, свойственные тем или иным психическим нарушениям, в том числе, аутизму. Поскольку такой взгляд на проблему относительно нов как для медиков, так и для педагогов, о детях с синдромом Дауна и аутистическими чертами известно сравнительно мало Доктор Капоун выделяет некоторые характерные для аутизма черты, которые мы, как правило, наблюдаем у детей с синдромом Дауна и аутистическими особенностями:

необычные реакции на сенсорные воздействия (особенно на звуки, свет, прикосновение или боль); отказ от пищи (отдают предпочтение пище определенной консистенции или вкуса);
необычные способы игры с игрушками и другими предметами; затруднения, которые ребенок испытывает при нарушении установленного порядка или изменении привычного окружения; очень скудное или бессмысленное использование средств коммуникации;
разрушительное, дезорганизующее поведение (агрессия, приступы гнева или крайнее непослушание); гиперактивность, слабое и кратковременное внимание, импульсивность; поведение, которое принято называть «самоагрессией» (ребенок расцарапывает себе кожу, бьется обо что-нибудь головой, тычет пальцами себе в глаза или кусает себя);
нарушения сна:
свидетельства регресса (особенно в развитии речи и социальных навыков).
Если вам кажется, что у вашего ребенка наблюдаются аутистические черты, автор рекомендует сообщить об этом специалистам до или во время проведения обследования, не ожидая дальнейшего развития событий.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 7 лучших роликов о людях с синдромом Дауна
СообщениеДобавлено: 22 мар 2019 22:59 
Не в сети
Общительная Леди
Цитата

Сообщений: 221
ЗЖФ-зависима: 8 лет 11 месяцев 10 дней
Детки: Лиза,Даня,Амина

Очки репутации: 21
Повысить репутациюПонизить репутацию
«Не убивайте нас» — говорила в своей речи на присуждении почетной докторской степени университета Портленда Карен Гаффни, первая в истории женщина с синдромом Дауна, переплывшая Ла-Манш

Американка Карен Гаффни — первый в истории человек с синдромом Дауна, переплывший Ла-Манш, и первый среди таких же, как она, получивших почетную докторскую степень.
И все же, по ее словам, «смелость – это не главное. Иногда отвага – это тихий голос в конце дня, говорящий: «Я попробую еще раз завтра…»
Карен Гаффни любит выступать перед публикой. Говорит четко и уверенно, и ей есть что сказать. Ведь с самого рождения Карен много раз приходилось бороться с заблуждениями.

Девочка родилась с синдромом Дауна и вывихом бедер. По словам ее мамы, Барбары Гаффни, в 1977 году, когда родилась дочь, программы реабилитации ребенка-инвалида для помощи родителям были большой редкостью. Но в городе Маунтин-Вью, штат Калифорния, где тогда жила семья, такая уже была.
Узнав о дополнительных потребностях ребенка, обучившись приемам физиотерапии и умственной стимуляции, родители занимались с дочкой все свободное время.
«Когда ребенок рождается с нормальным набором хромосом, вы не знаете, каков будет его потенциал, — говорит Барбара Гаффни. – У младенца с синдромом Дауна неизвестно, каким будет влияние лишней хромосомы. Лучшее, что вы можете сделать, — это работать как можно больше, чтобы это влияние смягчить».
Для реабилитации дочки Джим Гаффни использовал… воду. Он научил Карен плавать еще до того, как она сделала первые шаги.
«Как-то мама посадила ее в ванну и подула в лицо, заставляя задержать дыхание, чтобы полить голову водой, — вспоминает отец. – Позже, примерно в 9 месяцев, я сделал то же самое, перед тем как погрузить дочку в бассейн. Мы работали над контролем дыхания задолго до того, как ей исполнился годик/
Карен садилась на дно бассейна на корточки, затем отталкивалась и всплывала. Я ловил ее, и это стало у нас игрой. Моя уверенность в том, что дочка чувствует себя комфортно в воде, росла с каждым днем».

Следующим шагом было научить Карен передвигаться в бассейне. И с каждым уроком она заплывала все дальше и дальше. Девочка достигла таких успехов, что, когда ей было четыре года, позволяла сначала прыгать в воду другим детям, затем догоняла и перегоняла их.

«Для меня было очень важно плавать намного быстрее и дольше, чем большинство ребят», — говорит сама Карен. «На земле» девочка не могла не чувствовать себя слабее других детей. В воде же ей не было равных. Родители говорили своим детям: «Посмотрите на Карен, посмотрите, как она это делает!»
Ребята, которые не интересовались странной девочкой на суше, охотно играли с ней в воде. Они были так впечатлены плаванием Карен, что уже не замечали ее особенностей. Занятия в бассейне помогли девочке компенсировать проблемы с ногами и восстановиться после нескольких операций.

«Затем мы приступили к плаванию под водой, — рассказывает Джим Гаффни. — Я бросал на дно яркие игрушки, дочка ныряла, доставала их и плыла обратно к бортику — на одном дыхании. Этот вид плавания творил чудеса — укреплял тело Карен, развивая легкие и сердце».
Программы раннего вмешательства в развитие ребенка-инвалида стали для Карен строительным блоком. Она и ее семья начали в них участвовать, когда малышке было около трех месяцев.
«Мы узнали, как важно общаться с дочкой, читать, разговаривать, поощрять, — рассказывает Барбара Гаффни. — У нас появилось чувство срочности. Первые годы важен каждый день!»
Когда Карен исполнилось 3 года, она была зачислена в дошкольную программу Монтессори в своем районе. В 6 лет девочка узнала, что у нее синдром Дауна.
«Один мальчик подошел ко мне и назвал умственно отсталой, — вспоминает она. — Я не знала, что это значит». Когда Карен спросила у родителей, они объяснили, что это означает медленное обучение.
«Не убивайте нас» — опубликованная в одном из портлендских журналов (зима 2014) речь Карен Гаффни на присуждение почетной докторской степени университета Портленда.
«Они просто сказали, чтобы я не обращала на это внимание, — вспоминает Карен. – Позже я поняла, что мне придется работать вдвое усерднее, чем другим детям, вдвое сложнее заводить друзей, и в два раза труднее окончить школу».

К школе Карен уже умела читать, писать и складывать числа. После уроков проводила два часа с репетитором. «Карен готовилась дома больше времени, чем другие дети, — вспоминает Барбара. — Мы использовали систему вознаграждений, таких как фильмы, поездки к бабушке и дедушке, на пляж, чтобы мотивировать дочку. И дочь смогла сдать вступительный экзамен в 9-й класс St. Mary’s Academy в Портленде». Раньше в этой школе не было учеников с диагнозом Карен. Она была первой.
«Все уроки были для меня очень тяжелыми, я даже не была уверена, что окончу школу. Как-то на уроке религии учительница сказала, что все наши жизни – это дар Божий, а наши дела — ответные подарки Богу. И я подумала, может, моя учебе будет первым подарком Богу. Надеюсь, он Ему понравился!»
Гаффни окончила не только школу, но и вуз, получив диплом помощника преподавателя, а в 2013-м стала почетным доктором университета Портленда.
Карен с трудом спускается по ступенькам к бассейну. Ее бедра деформированы, поэтому колени повернуты внутрь, а ступни — наружу. Но она крепко сжимает перила и продолжает спускаться. В бассейне ей комфортнее, чем на земле. В воде она чувствует себя сильной. Независимой. Способной. И не так сильно отличается от других.

Карен проплывает почти 3 с половиной километра в день. На это ей требуется около часа – меньше, чем пройти то же расстояние пешком. Затем 30 минут занимается на велотренажере.
Гаффни продолжает устанавливать рекорды. В 2009 году она переплыла озеро Тахо шириной 14 с половиной километров при температуре + 15 C. А еще – дважды стала золотой медалисткой Специальной Олимпиады штата Орегон в плавании на длинные дистанции.

«Несмотря на все достижения, Карен нельзя назвать смелой, на самом деле она очень осторожна, — говорит ее отец, Джим Гаффни. — Дочь собирает все свое мужество, чтобы сделать какой-то новый шаг. Я слышал, как она уговаривает себя: «Давай, Карен, не бойся, все будет в порядке». Я был свидетелем ее борьбы с собой в течение многих лет».
«Но смелость – это не главное, — убеждена Карен. — Иногда отвага – это тихий голос в конце дня, который говорит: «Я попробую еще раз завтра…»
У Гаффни есть любимый отрывок из Евангелия от Иоанна, глава 9: «И, проходя, увидел человека, слепого от рождения. Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым? Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нем явились дела Божии».


2.14 Запрещается публично публиковать свои (или чьи-то) личные сведения (телефон, почту, аську, сайт и т.п.), сведения участников форума, а также других людей, не имеющих отношения к форуму, частных коммерческих организаций (клиник, кафе, развлекательных центров, магазинов и т.д.). Такая информация запрашивается только через личные сообщения.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

 
 


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



-
Администрация форума не несет ответственности за содержание сообщений пользователей. За содержание рекламных материалов ответственность несут рекламодатели. При использовании любых материалов активная ссылка на ladies.zp.ua обязательна.
ЗЖФ в социальных сетях: