Кисючка, розетка 220в, с таймером, счетчик 3 зонный, ночью около 30 коп за квт, Зарядка на 65 км, я не верно выразилась, т е осталось батареи на 43%, а было 100% на 150 км изначально.
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Pussycat,супер вариант, для работы и школы в одном районе вполне хватит.
Pussycat,если съездить в Германию, то мечта ещё ближе становится) . Тем более , что таможенную пошлину на электромобили у нас до конца года отменили. И от этой цены ещё отнимается 19% немецкого ндс.
_______________________________ «Путешествие — единственная вещь, покупая которую, становишься богаче»
Pussycat,зимой как на ней ездить? Это же как минимум некомфортно, как максимум небезопасно, учитывая менталитет и воспитание наших водителей. Проштудировали мы с мужем массу отзывов и расчетов по электромобилям. Не так все уж все и дёшево выхолит на самом деле. Главный то «бонус» ждёт впереди. В нашем случае это замена батареи за 7-8 тыс долларов . А это неизбежная реальность, с которой , рано или поздно, столкнётся каждый владелец такого авто.
_______________________________ «Путешествие — единственная вещь, покупая которую, становишься богаче»
ну когда снег, конечно никак. Но у нас бывают совсем бесснежные зимы.
Кисючка писал(а):
Не так все уж все и дёшево выхолит на самом деле.
соглашусь. Если бы встал вопрос о покупке второго авто в семью, не замены старому авто, а именно новое авто - я бы конечно выбрала электро. Мы тоже прикидывали замену аккумулятора и выходит, что лучше брать городскую машину с меньшим километражом типа лифа.
Pussycat,вся экономия даже на лифе начинается после 100 тыс пробега. До этого разницей в цене заправок просто окупается покупка будущего нового аккумулятора. Посчитайте. Но после 100-150’ тысяч машину объективно уже пора менять Европейцы пересаживаются на электромобили отнюдь не из соображений экономии, а из-за их экологической безопасности для окружающей среды и лояльной налоговой политики государства к владельцам электромобилей.
_______________________________ «Путешествие — единственная вещь, покупая которую, становишься богаче»
из-за их экологической безопасности для окружающей среды
да, безусловно. Я тоже преследую эту цель и мне хотелось бы, чтоб все ездили на электро. особенно автобусы. я о другом- что если выбор стоит какую вторую машину покупать - бензин или электро, то я обеими руками за второй вариант. мне не нужно, чтоб она окупалась. бензиновая не окупится же.
Кисючка писал(а):
Но после 100-150’ тысяч машину объективно уже пора менять
эх... конечно да. но это роскошь. разве что таврию
Pussycat,вся экономия даже на лифе начинается после 100 тыс пробега. До этого разницей в цене заправок просто окупается покупка будущего нового аккумулятора. Посчитайте. Но после 100-150’ тысяч машину объективно уже пора менять Европейцы пересаживаются на электромобили отнюдь не из соображений экономии, а из-за их экологической безопасности для окружающей среды и лояльной налоговой политики государства к владельцам электромобилей.
Инн, а что с этим аккумулятором? какие нюансы? я думаю, что нужно бы уже переходить на электрокар, но блин, эти Лифы такие уродские пока смотрю в сторону Форда гибрида, но опять же он низкий короче, после нормального внедорожника выбрать электрокар - мука
_______________________________ не рахую втрати і не питаю порад
shinshil,как любая батарея он потребует замены рано или поздно. Будет все меньше времени держать заряд, пока вообще не выйдет из строя. А это очень затратно. Мы в сентябре были в Амстердаме. Я даже подумать не могла, что практически все популярные кроссоверы бывают электрическими. И Мицубиси аутлендер, и Хонда CRV, и тигуаны и bmw х 3... Мерсы какие то электрические довольно высокие. Но и у Теслы есть кроссовер. Очень симпатичный. Так что это у нас просто слабо представлен сегмент электрокаров.
_______________________________ «Путешествие — единственная вещь, покупая которую, становишься богаче»
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0