Девочки мой вопрос наверное не для этой темы. Но слышу отзывы многих родителей, что попапали в школы обычные по прописке, но открыли какой-то класс Интеллект. Например набрали 3 класса из них один - Интеллект. Это что-то новенькое для обычных школ или нет? И что это за программа?
Не смешите, 6 ! У меня ребенок в 3м классе, НЕ по программе Интеллект Украины, и не НУШ(как раз перед введением нуш пошли в школу), они уже это проходили.
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Младшая во 2м НУШ и отрезки обозначать буквами и называть тоже уже проходили. Вот про лучи и параллельные не скажу, не помню. Но может раз отрезки начали изучать, потом и лучи будут.
_______________________________ Фея от ведьмы отличается только настроением)))
Я прям конкретно по темам не знаю программу начальной школы, но то что тема "Параллельные прямые" в программе 6 класса это точно (я учитель математики). Задание №9 - это типовое задание из учебника для 5 класса. Очень интересно посмотреть на задания средней школы по этой программе, но в интернете нахожу только началку.
Таша Мишина, их как начинают в началке учить и учат без конца одно и то же немного усложняя с каждым годом. Мы и площадь, периметр, диаметр учили в началке, там же просто все. Не одни же цифры умножать и делить без конца. Таблицу умножения как задали выучить после 1 класса, так и пошло поехало. Кажется во 2 или 3 классе теорему Эйлера-Венна проходили. Детям очень нравится вот эти все специальные словечки употреблять, мои потом ходили спрашивали у бабушек знают ли они такую теорему и все остальное.
А с параллельными на картинке даже действий никаких производить не нужно, просто видеть их и все, понимать чем отличается луч от отрезка и т.п.
_______________________________ То, что Петр говорит о Павле, характеризует не Павла, а Петра
Вот пару страниц рабочей тетради Петерсон 2 класс 1 часть (их 3 части, т.е. 1 часть еще осенью проходили), по ним еще 4 года назад мой старший занимался в обычной школе, когда ещё никаких классов Интеллект и в помине не было. А до него уже много лет дети по этим же тетрадям занимались.
_______________________________ То, что Петр говорит о Павле, характеризует не Павла, а Петра
Мы в 1 классе, по программе интеллект. Ребёнок прекрасно понял и луч, и отрезок. Все задания, которые подаются в книжке делает запросто и с удовольствием.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1