А я люблю Золотой Век У них часто скидки, а ещё есть карта постоянного клиента, которая даёт дополнительную скидку в сети всех магазинов: ЗВ, Серебряный век, Ваша обручка, Центр ювелір.
_______________________________ Быть храброй - не значит не бояться. Это значит делать то, что нужно, даже если страшно.
Жизнь - последовательность выборов. Выбирай с умом!
Хочу уберечь вас от некачественных покупок и недобросовестного отношения к клиентам сети Срібний вік ! Был куплен серебряный браслет на подарок подруге за 1800 грн ( что согласитесь не мало для серебра!) после месяца носки он порвался при чем в том месте где было соединение. при покупке дали гарантию год что на сайте также указано. когда обратилась в магазин который находится в сити моле , мне отказали в каких либо вариантах гарантии ( обмен или возврат или даже ремонт!) определив " на глаз" что это механическое повреждение,хотя это не так ! будьте бдительны и не покупайте товары низкого качества по непомерным ценам в Срібном веке!
Хочу уберечь вас от некачественных покупок и недобросовестного отношения к клиентам сети Срібний вік ! Был куплен серебряный браслет на подарок подруге за 1800 грн ( что согласитесь не мало для серебра!) после месяца носки он порвался при чем в том месте где было соединение. при покупке дали гарантию год что на сайте также указано. когда обратилась в магазин который находится в сити моле , мне отказали в каких либо вариантах гарантии ( обмен или возврат или даже ремонт!) определив " на глаз" что это механическое повреждение,хотя это не так ! будьте бдительны и не покупайте товары низкого качества по непомерным ценам в Срібном веке!
а вы попробуйте написать у себя на странице в фейсбуке пост и тегните Срибный вик, авось откликнутся, им не нужны плохие отзывы, могут предложить вам какие-то варианты, а если нет, то просто сделаете им репутацию))
Shateno4ka,позвонила на гарячую линию и потребовала телефон руководителя . она со мной поговорила совсем "не лестно" (я так поняла в курсе ситуации) и сказала пишите письменно заявление со своими претензиями...
-- 11 май 2021, 16:23 --
снежана,спасибо за совет ! тоже думала об этом в инсте написать..но и в фб тоже можно)
Хочу уберечь вас от некачественных покупок и недобросовестного отношения к клиентам сети Срібний вік ! Был куплен серебряный браслет на подарок подруге за 1800 грн ( что согласитесь не мало для серебра!) после месяца носки он порвался при чем в том месте где было соединение. при покупке дали гарантию год что на сайте также указано. когда обратилась в магазин который находится в сити моле , мне отказали в каких либо вариантах гарантии ( обмен или возврат или даже ремонт!) определив " на глаз" что это механическое повреждение,хотя это не так ! будьте бдительны и не покупайте товары низкого качества по непомерным ценам в Срібном веке!
а вы попробуйте написать у себя на странице в фейсбуке пост и тегните Срибный вик, авось откликнутся, им не нужны плохие отзывы, могут предложить вам какие-то варианты, а если нет, то просто сделаете им репутацию))
и в инстаграмм еще, можно еще с отметкой Золотого века
_______________________________ обращаться ко мне на ты
Хочу уберечь вас от некачественных покупок и недобросовестного отношения к клиентам сети Срібний вік ! Был куплен серебряный браслет на подарок подруге за 1800 грн ( что согласитесь не мало для серебра!) после месяца носки он порвался при чем в том месте где было соединение. при покупке дали гарантию год что на сайте также указано. когда обратилась в магазин который находится в сити моле , мне отказали в каких либо вариантах гарантии ( обмен или возврат или даже ремонт!) определив " на глаз" что это механическое повреждение,хотя это не так ! будьте бдительны и не покупайте товары низкого качества по непомерным ценам в Срібном веке!
а вы попробуйте написать у себя на странице в фейсбуке пост и тегните Срибный вик, авось откликнутся, им не нужны плохие отзывы, могут предложить вам какие-то варианты, а если нет, то просто сделаете им репутацию))
и в инстаграмм еще, можно еще с отметкой Золотого века
решила дать им шанс и не писать отзыв гневный сразу, а просто оставила вопрос и описала ситуацию в ФБ на их странице на что пришел ответ :
... Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Ваш случай будет пересмотрен и мы постараемся сделать все, чтобы вопрос был решен справедливо. Спасибо, что сообщили и надеемся, что покупки в нашей сети будут приносить вам в дальнейшем исключительно приятные впечатления!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2