Arinka,спасибо.Уже записались к Яценко.Но больше для очистки совести,так как явно не гиперактивность (начиталась и проанализировала),все равно планово надо идти. А кого из психологов посоветуйте?
LIra, Ир, для меня самыми важными были несколько советов, причем я все это умом и сама понимала, но на деле реализовать было сложно: 1. одинаково реагировать на все эмоциональные всплески ребенка (я сама псих , поэтому спокойно пережить очередную истерику бывает очень сложно, а надо) 2. убрать чрезмерную стимуляцию - озвучиваем свою просьбу 1 раз и ждем, если не реагирует, максимум жестами и своим видом даем понять, что выполнить как бы надо. 3. конфликт или спор с ребенком должен решать только тот человек, с которым он возник - у нас это мега проблема была, т.к. папа всегда вмешивался, а про бабушек я вобще молчу, они как квочки над ним кудахтают, а малый и рад стараться. 4. начало, середина и окончание во всех действиях ребенка - не знаю насколько в старшем возрасте актуально, но для нас очень: начал есть-поел-поставил в мойку, помыл руки сам от начала до конца, да даже снял трусы-сходил в туалет-одел трусы в случае моего сына целая трагедия (мама одень!) Вот это для меня основное, над этим работаем.
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
be happy, мы были пока только у Окопного, он на бородинском принимает, в гугле есть его контакты.
Гиперактивный ребенок - это особо вертлявый шилопопик (это мое собственное определение, на точность не претендую) Основной вопрос и проблема плохо сосредотачивает внимание на одном действии. Пока ребенок маленький и садиковый все эти "ни минуты на месте" возможно даже и умиляют окружающих, но в дальнейшем проблемы с высиживанием на уроках и учебой обеспечены.
Каким образом эффективно научить ребенка посвящать одному занятию необходимое время и доводить начатое до конца? Давайте делиться опытом
покажите ему мир и он сам найдет себе применение - шилопопик и усидчивость да в нашей системе это сложно . ломать плохо - спорт это хорошо, диалог еще лучше ( все зависит от того авторитет ли вы для него и доверяет ли он вам и мудры ли вы на столько что бы не ломать его а понять и принять его таким какой он есть - гипперактивность- это не всегда плохо , и не всегда является переизбытком информации событий которые он понять не может - это как попытка убежать от чего то - к чему он еще не готов , и перевозбуждение нервной системы . надо беречь детей от лишних психоэмоциональных нагрузок . ( сон покой и он сам знает когда и что ему надо ) и он тоже ждет когда вы поймете что он маленькая Вселенная - и начнете его узнавать и учиться понимать .и чем быстрее и больше времени вы ему уделите и не будете на него смотреть и относиться к нему как к инопланетятину или как к кошке и собакой - ( тем быстрее вы сами поймете причину это активности , а поняв уже поймете что с ней делать и его научите ) а школа , ну так тоже не звери работают , ) а если что то готовьтесь его защищать =)
Девочки, проблема у моего непоседы это полное отсутствие усидчивости. Переживали, как будет вести себя на уроках и придумали завлечь разукрашиванием картин по номерам. Оказалось идея классная. Ребёнок не только с интересом раскрашивает картины красками масляными, заодно развивает мелкую моторику рук, так как нужно делать мелкие штрихи. Картины получаются шедевры, можно дарить бабушкам или вешать на стены, вполне достойные. И конечно же, больше времени проводит сидя. Я Всем рекомендую.
мы тест проходили на гиперактивность. прошли (ак и продолжаем наблюдаться) в киевском центре стимуляции мозга ТЕСТ МОХО МОХО представляет собой стандартизированный компьютеризированный тест, который способен диагностировать симптомы СДВГ и СДВ с точностью 95 %. Две версии теста рассчитаны на детей (6-12 лет), а также подростков и взрослых (13-70 лет). Тест состоит из восьми этапов (уровней). Общая продолжительность теста составляет до 20 мин.
Целевым стимулом в детской версии является лицо ребенка, Нецелевыми стимулами версиях выступают пять различных изображений животных. Тест воссоздает визуальные и слуховые отвлекающие раздражители, с которыми испытуемый сталкивается в реальной жизни. Данный аспект тестирования помогает более точно диагностировать симптомы СДВГ у испытуемого. Отвлекающие раздражители имеют разную степень сходства с нецелевым стимулом. Результаты теста MOXO основаны на когнитивной и поведенческой характеристике пациента. Результаты теста вычисляются путем оценки четырех основных показателей эффективности: внимательности, согласованности действий, импульсивности и гиперактивности. Индекс Внимательности измеряет количество правильных ответов (нажатие пробела в ответ на целевой стимул) во время презентации стимула или последующего периода отсутствия стимулов. Индекс Согласованности действий вычисляет количество правильных ответов, заданных только тогда, когда цель присутствовала на экране. Индекс Импульсивности вычисляет количество импульсных действий, выполненных в то время, когда на экране появляется нецелевой стимул. Как правило, ошибки кодируются в случае ненадлежащего ответа на цель (например, нажатие случайной клавиши). Индекс импульсивности рассматривает как импульсивное поведение только нажатие на пробел в ответ на нецелевой стимул. Все другие «неправильные» ответы классифицируются как действие гиперактивности. Индекс Гиперактивности представляет собой общее количество всех ответов в процессе тестирования, которые не были закодированы как импульсные ответы. Такие ответы включают: множественное нажатие пробела в ответ на целевые или нецелевые раздражители; произвольное нажатие любой клавиши клавиатуры, кроме пробела.
Удержать внимание вовремя. Скажем прямо, внимание ребёнка работает не совершенно, потому что нервная система находится в процессе созревания. «Долго не может усидеть на месте», «слушает, но не запоминает», «может позаниматься, но не больше десяти-пятнадцати минут» — такие слова приходится слышать обычно от учителей и родителей. В самом деле, чем младше ребёнок, тем меньше объём его внимания, тем меньше способность концентрироваться и удерживать внимание. Для удержания внимания ребёнка требуются дополнительные стимулы, потому что волевые процессы также ещё находятся в процессе становления. А если у ребенка есть любые задержки в развитии – проблема с удержанием внимания стоит особенно остро-ведь с таким ребенком еще тяжелее проводить реабилитацию,занятия да и просто занять его игрой. Современная медицина и здесь приходит на помощь. Метод inTime (Вовремя) – программа слуховой терапии, направленная на воспитание чувства ритма, навыков общения, умения организовывать мысли и движения во времени InTIME назначается детям и подросткам в целях речевого развития, повышения умственных способностей и реабилитации, взрослым при снижении внимания и работоспособности. Формируя чувство ритма путём слушания ритмичных музыкальных композиций, программа inTime выступает методом гармонизации работы головного мозга.
2.14 Запрещается публично публиковать свои (или чьи-то) личные сведения (телефон, почту, аську, сайт и т.п.), сведения участников форума, а также других людей, не имеющих отношения к форуму, частных коммерческих организаций (клиник, кафе, развлекательных центров, магазинов и т.д.). Такая информация запрашивается только через личные сообщения.
Кому полезна и ненобходима методика Интайм? Ее назначают детям с такими диагнозами как: СДВГ; ЗПРР; расстройства устной речи и произношения (алалия, дислалия, дизартрия); расстройства процесса письма (дисграфия); аутизм и расстройства аутистического спектра; реабилитация детей и подростков, перенесших кохлеарную имплантацию (при глухоте); тревожные и депрессивные состояния; деменция (слабоумие); постинсультная реабилитация; снижение умственных способностей у детей и взрослых. Слуховая терапия Интайм также полезна детям, страдающим эпилепсией. Это важно, поскольку таким пациентам разрешается далеко не каждый метод стимуляции ЦНС.
Синдром гиперактивности с нарушением внимания не возникает на пустом месте. Его зачатки формируются еще до появления ребенка на свет.
А как именно формируются? Я так понимаю, вы не имеете ввиду генетику. Но мне кажется., тут дело в ней как раз. Всё таки есть черты характера, которые с самого рождения с нами идут. Раздражительность, та же гиперактивность, разве это не в генах?
В нашем случае гиперактивность это проблемы с сосудами. Все невропатологи к которым обращались и их назначения не улучшили ситуации, а в некоторых местах даже ухудшили (препараты которые назначали). Нам помогли совершенно другие методы и препараты. Но опять таки, каждая ситуация индивидуальна.
Я поверну до життя цю тему, можливо комусь буде корисно. Маю в наявності 2 синів - 12 та 10 років. У старшого з самого народження була помірна гіпердинамія, взагалі не сидів на місці, врятував спорт. З 3 рочків гімнастика (нас не дуже виснажувала), а от наше спасіння - дзюдо. Ми возили синів з Правого на ЗНУ, і далі б возили, бо навантаження було таке, що доїджали до кільця на Дубовці, а син вже спав Поведінка значно покращилася, плюс син виріс. Виріс і молодший Він був спокійний років до 8, а потім понеслося І лікар мене здивувала тим, що РДУГ може проявлятися з віком, до 12 років, я чомусь думала, що це з народження має бути видно І от з малим ніяке дзюдо нас не рятує, тому шукаємо інші методи
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0