КІБЕРПОЛІЦІЯ УКРАЇНИ: - Реалізація державної політики в сфері протидії кіберзлочинності - Завчасне інформування населення про появу нових кіберзлочинців - Впровадження програмних засобів для систематизації кіберінцидентів - Реагування на запити зарубіжних партнерів, які будуть надходити по каналах Національної Цілодобової мережі контактних пунктів
З метою забезпечення прав, що надаються Кримінально-процесуальним кодексом України в межах кримінального провадження, громадянину необхідно звернутися за телефоном 102 або до найближчого відділу поліції.
Інформація отримана через форму зворотнього зв'язку використовується для надання online допомоги громадянам, оперативного реагування на кіберінциденти і кіберзлочини та обробляється у відповідності до Закону України "Про звернення громадян". https://ticket.cyberpolice.gov.ua
А мне стремно некоторые вещи отправлять наложкой. Особенно НП - в каждом отделении важен человеческий фактор, сотрудники не всегда присутствуют при осмотре, отдают и делай что хочешь с вещью.
Isha,у меня у подруги так ФБ взломали и всем друзьям написали скинуть деньги. НО вопервых подозрительно, что всем на 4м в одной семье одни и те же фразы и вообще не похожие на ее стиль письма. Поэтому сразу поняли, что взлом. И таки да, у нее тоже несколько человек повелись..
zuzunka, когда взламывают это понятно , я просто не ожидала что ,кража телефона может закончиться ещё и разводом таким списка контактов. И выбесила не возможность зайти на ноутбуке в Телеграмм и удалить все .
zuzunka, когда взламывают это понятно , я просто не ожидала что ,кража телефона может закончиться ещё и разводом таким списка контактов. И выбесила не возможность зайти на ноутбуке в Телеграмм и удалить все .
На ноуте удалить конечно не получится , но в настройках есть в Настройки - Конфеденциальность - Активные сеансы - Завершить другие сеансы Это конечно если заблокирована симка, чтоб снова не вошли.
Юлия100, чтобы зайти в Телеграмм на ноуте ,нужен код который приходит на мобильный или сканирование. Как зайти в настройки и завершить сеанс ? Если мобильный не у нас в руках + симка заблокирована . Завершить сеанс получилось бы легко,если бы этим месенджером параллельно пользовались на ноуте и мобильном. Но увы.
-- 01 июл 2021 23:31 --
tania_s писал(а):
Isha, а на смартфоне была блокировка по отпечатку пальца?
Новый развод по банковской сфере. Звонит номер банка (в частности ПУМБ, у меня был забит в телефонной книге и высветился как Пумб, поэтому изначально сомнений в подлинности происходящего не возникло) Говорят, что с вашей карты пытались провести платеж через интернет-магазин, платеж как подозрительный (поскольку вход мол был с устройства айфон6 и г.Киев) был заблокирован. Тебя переводят на службу безопасности, а те в свою очередь связываются с тобой через телеграмм (как безопасный канал связи). Ты естественно платеж не проводил, карт не терял - слушаешь где-то даже с благодарностью за их бдительность. Просят открыть онлайн-приложение банка, проверить их номер с которого они звонят (для убедительности, что они не мошенники), и при этом у тебя остается открытым приложение в памяти телефона. Мои данные не выпытывали, но знали, что я из Запорожья. Все нюансы продуманы, на мои вопросы отвечают грамотно и без раздумий. Не дают время на подумать, засыпают информацией, держат на линии - обосновывая, что только так заблокированный платеж могут отменить. Говорят, что нужно протестировать телефон на наличие вирусов, которые могли привести к утечке информации через телефон. Рекомендуют зайти в плей-маркет и скачать АниДеск. Я увидев, что это не антивирусная программа, уточняю "то есть я должна Вам предоставить сейчас полный удаленный доступ к своему телефону?", в ответ получаю, что только так они могут найти это "тонкое место", через которое была утечка. Я отключаюсь! И перезваниваю на этот же номер! Там робот меня переключает на оператора, я объясняю ситуацию и прошу проверить мои карты и платежи (в это время мне названивают через телеграмм псевдослужба безопасности, думая что просто утеряна была связь). Через оператора банка я узнаю, что ничего подозрительного по моим счетам и картам не было, все нормально. С какого номера телефона звонили? Говорю - в том то и дело, что с Вашего! Оказывается, что таки да, это мошенники, этот номер телефона по назначению работает только на прием звонков от клиентов банка (а на исходящие звонки не работает). Вот так! Мораль - ничего не устанавливайте себе на телефон по просьбе посторонних личностей. И - обязательно - лучше отключитесь и перезвоните сами в банк!
Янтарная,подай в службу ПУМБа жалобу, пусть разбираются. Это для банка серьезное дело. Можешь прям на сайте расписать ситуацию через их службу обращений.
zuzunka, ну они по всей видимости очень даже в курсе, поскольку в уведомлениях висит предупреждение о мошенничестве
Цитата:
Не встановлюйте програми AnyDesk або TeamViewer за вказівкою нібито служби підтримки Банку або оператора зв’язку!
Завдяки сторонньому програмному забезпеченню злочинці отримують можливість ПОВНОГО віддаленого несанкціонованого управління вашим пристроєм.
Шахрайська схема «Встановлення стороннього ПЗ для віддаленого доступу до телефону», що набула останнім часом розповсюдження, виглядає так:
Зазвичай з невідомого номера дзвонить ніби ваш «мобільний оператор» з новими вигідними пропозиціями по тарифу та повідомляє про обов’язкове оновлення програмного забезпечення (далі ПЗ). «Якщо його не встановити, то на телефоні не всі програми зможуть працювати коректно, можливі збої, не буде доступу до інтернет-банкінгу, тощо», — аргументують шахраї. Іноді інформують, що вам надійшов платіж, який ви не можете отримати без оновлення ПЗ, яке називає злодій. А далі надсилає SMS-посилання на Play Market, але за посиланням знаходиться ПЗ, яке надає повний доступ до вашого телефону. Так само можуть відбуватись дзвінки від імені «банку», нібито треба встановити ПЗ, щоб врятувати кошти на рахунку. Пам’ятайте, банк ніколи не просить встановлювати ПЗ віддаленого доступу!
Так шахраї отримують доступ до ваших даних, SMS-повідомлень, у тому числі з паролями для підтвердження операцій в інтернеті, дзвінків, переліку контактів, а головне ІНТЕРНЕТ-БАНКІНГУ – ваших грошей!
Як захиститися?
• Не переходити за посиланнями і не відкривати вкладення, отримані від невідомих відправників (надіслані через SMS, VIBER, Telegram).
• Не встановлювати на телефон безкоштовні додатки з неофіційних джерел.
• Не завантажувати та не встановлюйте програми віддаленого доступу: та інші за «вказівкою служби підтримки банку» або оператора зв’язку.
Интересно, как они планировали работать через AnyDesk? Подключаться в ночное время в надежде что приложение работает, или в реальном времени прямо при "клиенте" рассчитывали что не поймет что происходит с телефоном? Телефон же не комп, экран как монитор не отключишь. Там же все видно: что открывают, куда заходят. И это приложение, его всегда можно выключить, даже если ты дал доступ с админ правами. Сложную схему придумали. С деском сейчас работаю, с вьювером до этого - там тоже свои ограничения на доступ. Что интересно, мой украденный ноут периодически светится онлайн в программе. Если бы только с этим что-то можно было сделать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 1