Будьте добры, проконсультируйте. В апреле частный предприниматель в связи со сменой места жительства поменял свидетельство о госрегистрации (поменял один район города на другой). Знаю по старому закону надо было бы до конца года сдавать отчёты в старом районе, а с нового года регистратором передалась бы информация во все фонды по новому месту жительства, и тогда уже отчёты можно сдавать в новом районе. Но почему-то Фонд по травматизму сразу известили и они прислали новое страховое свидетельство, в остальных фондах молчок. Как сейчас по закону правильно? С нового года автоматически начинать сдавать отчёты в новом районе или предварительно узнать в фондах или у регистратора? Будут проводить проверки перед передачей дела в другой район?
при замене свидетельства у госрегистратора, происходит замена всех остальных фондов или соответствующие отметки, о котрых уточняется внепосредственно в отчетных организациях. вообще более подробно вопрос, думаю, вам распишет бухгалтер.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1