Девочки, я очень люблю играть в застольные (не путать с настольными) игры. Ну или скажем так, игры для веселой компании. Это прекрасная возможность весело провести время, посмеяться, потренировать мозг, а в некоторых случаях поразминать тело или прост оубить время. Сейчас для меня игра номер один - это "Угадай персонажа". Правила просты: загадываешь соседу персонажа (животное, известная личность, персонаж из мульфильма/ фильма), пишешь на клейкой бумажке и приклееваешь на лоб - в результате ты видишь, что написано у других и не видишь, что написано у тебя. Твоя задача, задавая вопросы, угадать своего персонажа. Вопросы должны быть типа "Я человек?" "Я реальный персонаж" "Я человек исскуства", т.е. такие, на которые можно ответить Да, Нет, Не знаю, Может быть. Очень веселая и интересная игруха, ездили с друзьями на море, играли в нее полночи Еще очень люблю пантомиму, просто обожаю. Для усложнения, вместо предметов, загадывали название фильмов, супер Очень развивает фантазию и мышление И еще одна игрушка "Живое/не живое". Загадываешь слово, которое остальные должны угадать, задавая вопросы, на которые можно дать ответ "Да" и "Нет". Кстати, в эти игры можно играть с детьми А в какие игры играете Вы?
_______________________________ А над ними розстелилося небо, ся полонина небесна, де випасаються зорі, як білі овечки...
Девчонки, ну неужели никто ни во что не играет? Хочу новые веселые игры! Поедем на море компанией, надо себя как-то развлекать....просто пить и есть надоело делимся идеями!
_______________________________ А над ними розстелилося небо, ся полонина небесна, де випасаються зорі, як білі овечки...
Аленушка, ага, Твистер классная, но ее надо сначала купить Ни разу не играла, но чень хотелось бы. мне бы такие, что бы минимум подручных средств, ну там ручка-бумажка и все
_______________________________ А над ними розстелилося небо, ся полонина небесна, де випасаються зорі, як білі овечки...
Да - пантомима - игра на все времена, и смешно и занятно. Мы еще в компании играем в игру типа "Что", "Где", "Когда", обычно кто то предварительно заготавливает вопросы, и задает их, давая какое то время на рассуждения. Выбераем капитана команды - и все как по настоящему -он назначает отвечающего итд итп. Игра всегда проходит очень весело, особенно когда идет процесс обсуждения, ну и в добавок все узнаю что то новенькое для себя.
Есть у нас в компании интересная игра - "Контакт", когда разберешься с правилами получается очень весело и азартно
Контакт (или Есть контакт!) — устная игра на отгадывание слова. Минимальное количество игроков — три (один ведущий и двое отгадывающих).
Правила игры
Ведущий загадывает слово, называет его первую букву (слово должно быть нарицательным существительным в ед.ч., именительном падеже). В процессе тура отгадывания данного слова все определения должны касаться слов, начинающихся на указанную букву (или, в дальнейшем, указанную последовательность букв). Участники задают ведущему вопросы-определения. Ведущий должен придумать слово, которое подходит под определение, и ответить: «нет, это не … (указывает подразумевавшийся участником термин)», или, если определение однозначно описывает загаданное слово, «да, это (загаданное слово)». Так как обычно определение не ограничивает область до одного слова (пример задаваемого вопроса: «Это не птица?»), то ведущий не обязан угадывать именно то слово, которое задумали отгадывающие — достаточно любого слова, описываемого определением. В некоторых модификациях правил запрещается дальнейшие вопросы без изменения определения (типа «Это не другая птица?»). Если ведущий не может придумать подходящее слово, но задумку спрашивающего ухватил другой участник (или несколько), то тот участник (участники) говорит «контакт» (подразумевая, что произошёл мысленный контакт), даётся время до 5 минут или начинается обратный отсчёт (например, от 10). Если за время отсчёта ведущий так и не назвал подходящего слова, «контактирующие» участники хором произносят слова, которые они подразумевали. Если они произносят одно и то же слово, ведущий называет следующую букву загаданного слова, и ему задают определения существительных, начинающихся уже с указанных букв. Иногда требуется совпадение слов лишь двух из всех «сконтактировавших» или вообще не требуется произношение слова несколькими участниками одновременно. Цель участников — придумывать такие слова, чтобы ведущий не смог догадаться, что это за слово, но смогли догадаться другие участники. Одна из возможных стратегий (не поощряемая, впрочем) — загадывать термины-вопросы из области, в которой сильны отгадывающие, но не ведущий. Игра заканчивается, когда игроки произносят вслух загаданное ведущим слово. После этого обычно происходит смена ведущего (например, на того участника, который задал решающий вопрос).
Стратегии
При отсутствии ограничений на существительные и опыта игры «с уловками», существует следующая выигрышная стратегия: Добавление суффиксов и окончаний к уже имеющемуся набору букв(Метод «Антифантика»). Например: Добавление к популярным началам вроде анти- или гипер- основ, не образующих с ним реальных слов. Например в игре есть «анти», и один из игроков говорит что-то наподобие «руки по отношению к конфете» и правильным ответом будет Антифантик. при имеющемся «канар» участник произносит: «Такая болезнь». Добавление одного из характерных слов (обычно берут «-фобия») к «канар» у опытных игроков формирует слово «канарофобия» «Такой человек» — может использоваться для добавления «man» Метод правоведа: при возможности составить ругательное или неприличное слово, говорится «Правовед» , таким образом, помимо открывания буквы, в эту игру вносится ещё и элемент веселья. Метод «Петрогондола» — использование новых, как правило только что придуманных слов. Как правило используется, когда отгадывающие уже перебрали все возможные слова на загаданное начало, но само загаданное слово игроки видимо не знают, а ведущий достаточно опытен, чтобы отгадать все слова по методу «Антифантика». Например в игре есть «петр» один из игроков говорит: «Лодка на которой плавал Петр1 когда был в Венеции» возможно, кто-то из участников придет к мнению о том, что такая лодка могла бы называться петрогондола.
_______________________________ Счастье — это свойство характера. У одних в характере его все время ждать, у других непрерывно искать, у третьих — повсюду находить.
Сборник игр у меня на раб. столе Может, если вывешу тут потихоньку прочитаю В общем многа букофф:
Игры для вечеринок Булавочка Берутся булавки (количество произвольное, обычно примерно равно количеству играющих), всем кроме ведущего завязываются глаза, затем ведущий цепляет эти булавки на участников (произвольно - можно все на одного, можно на разных) - затем, естественно, участники пытаются их друг на друге найти. Причем, если человек знает, что на нем есть булавка (например, почувствовал как ее на него цепляли), то он обязан молчать (на себе булавки искать нельзя). Поскольку часто булавки прячутся за отвороты рукавов, с обратных сторон одежды, на носки со стороны подошв и т.д., то обычно процесс их поиска довольно веселый. Имена Все участники усаживаются вокруг стола, на диванах и т.д. Каждый участник выбирает себе имя из двух слогов, с ударением на первый (например, Ка-тя, Са-ня, Птич-ка, Рыб-ка). Ведущий (человек с хорошим чувством ритма) задает темп, все его поддерживают хлопками ладоней по столу, коленям и т.п. Первоначальный темп - один хлопок в секунду. Ведущий говорит два раза свое имя, потом два раза имя любого другого человека ("Катя, Катя - Петя, Петя") - одно имя на один хлопок. После того человек, имя которого названо, должен так же сказать два раза свое имя, два раза чье-то еще. Темп постепенно увеличивается. Пауз быть не должно, на каждый хлопок должно произноситься имя. Если кто-то собьется, то ему присваивается какое-нибудь прикольное прозвище - "Тормоз", "Чукча", "Дятел"- и после этого его уже нельзя называть Петей, Катей , а только новым именем. На третий раз ошибающийся выбывает из игры. Веселее всего становится, когда темп наращивается до просто бешенного, а у всех участников новые интересные имена.
Букварь Игрокам выдаются карточки с определенными буквами. Задача участников приложить (и удержать) все карточки к тем частям тела, у которых названия начинаются с указанных букв. Побеждает тот, кто сможет больше разместить и не уронить.
Кама-Сутра Расчерчивается квадрат размером примерно 2,5 x 2,5 м и делится на 16 клеток, обозначаемых цифрами. Двое заходят на него, и ведущий называет каждому из них часть тела (обычно ограничиваются 5-ю: голова, руки, ноги; в зависимости от степени алкогольного опьянения возможны вариации ) и номер клетки. Игрок должен переместить свой член (часть тела, а не то, что вы подумали) в это место. Ведущий должен обладать чувством юмора, фантазией и беспристрастностью. Проигрывает тот, кому не удается очередная поза. Когда народ "расходится", в игру вступают 3..4..5 человек.
Кис-кис-мяу Один человек садится на стул спиной к остальным игрокам, потом ведущий за его спиной показывает на игроков по очереди и говорит: "Кис..Кис.." и т.д. Игрок, сидящий спиной, должен в какой-то момент сказать: "Мяу". Затем он целуется с тем, на кого указывал ведущий в этот момент. После этого Ведущий садится на стул, игрок со стула уходит к другим игрокам, а поцелованный игрок становится ведущим - и т.д.
Круговорот спичек Становится компания из расчета М-Ж-М-Ж-М-Ж-М-Ж в кружок, берут спичку, обрезают кончик с серой... Первый человек берет спичку губами и передает по кругу от человека к человеку, пока не пройдет круг. После этого спичка обрезается (примерно 3 мм) и процесс повторяется... И так до тех пор, пока не останется кусочек размером 1 мм.
Крышки-половники Участвуют несколько пар. Дамам к поясу впереди прикрепляют крышки от кастрюль, мужчинам - половник (ковшик, кастрюлю). Необходимо, не касаясь руками, стучать половниками по крышкам и издавать характерные звуки.
Лимонная Девушка ложится горизонтально, по ее телу раскладываются салфетки с лимонными дольками, причем одна обязательно в рот (проглатывать нельзя). Парню завязывают глаза, и он должен найти все дольки и съесть. Возможно запивание водкой/водой. Более мягкий вариант - вместо лимона - конфеты. Выигрывает быстрейшая пара.
Луноход Сначала нужно выпить и закусить, иначе игра не получится Затем кто-то один, у кого достаточно богатая фантазия, располагается где-нибудь на диване, продолжает выпивать и закусывать и называет себя лунной базой. Все остальные встают на 4 конечности и так передвигаются по помещению, произнося фразы типа "Я - Лyноход-1, я - Лyноход-1", "Я - Лyноход-2, следую на лунную базу для заправки горючего", "Я - Лyноход-3, вызываю на связь Лyноход-4" и т.д., каждый несет свой бред. Самое главное - не смеяться. Тот, кто засмеялся, должен сказать: "Я Луноход такой-то, следую на лунную базу для получения задания", - и ползти к дивану. А тот, кто на базе, дает ему задание, сообразуясь со своими представлениями о нормах поведения в конкретном приличном обществе, желательно с соблюдением "космического" стиля. Hапример, "доставить на лунную базу еще 0.5 л горючего", "снять со своего корпуса 3 детали обшивки", "залить 200 мл горючего", "произвести стыковку с Луноходом - N", "произвести с Луноходом - N совместные маневры по снятию обшивки с Лунохода - M", "исследовать особенности конструкции Лунохода - N" и т. п. Почувствуй себя космонавтом!
Любит-не любит Игра - шуточная ворожба. Играют парами - девушка и парень. Девушка берет платок и собирает вместе все углы. Потом предлагает парню взять любой угол, а сама другой рукой тоже берет один из углов. Каждый тянет к себе платок за взятый угол. Если платок при этом развернется треугольником, значит, парень любит девушку и должен поцеловать её. Если же платок развернется не углом, значит, парень не любит, и девушка продолжает игру с другим.
Люблю-не люблю Ведущий просит всех гостей, сидящих за столом, назвать что они любят и что не любят у соседа справа. Например: "У своего соседа справа я люблю ухо и не люблю плечо". После того как все называют это - ведущий просит всех поцеловать то что они любят и укусить то что они не любят. Минута бурного смеха Вам обеспечена. Мяч под подбородком Выбираются две команды, которые встают в две линии (в каждой чередование: мужчина, женщина) лицом друг к другу. Условие - играющие должны держать мяч под подбородком, во время передачи дотрагиваться до мяча руками ни в коем случае нельзя, при этом разрешается касаться друг друга как угодно, лишь бы не уронить мяч
Наливай! Участвует несколько пар (М - Ж) одновременно или по очереди, в зависимости от количества открытых бутылок. Мужчине выдается бутылка, даме - емкость (стакан, бокал и т.д.). Эти предметы игроки зажимают между ног, и мужчина пытается налить даме выпивку, а та ему помогает. Все происходит без помощи рук. Одно "но": лучше не использовать для этой игры красное вино, так как иногда содержимое бутылки все же попадает на одежду играющих.
Находчивые гости Приглашается несколько пар. Каждому участнику игры завязываются глаза. Затем к разным участкам одежды цепляются несколько бельевых прищепок. По сигналу ведущего нужно снять все прищепки со своего партнера или партнерши. Та пара, которая справится с заданием быстрее, выигрывает конкурс.
Не пролей Все гости сидят за столом и по кругу передают стакан. Каждый наливает в стакан немного какого-либо напитка. Последний, у кого стакан переполнится, и напиток перельётся через край, должен сказать тост и выпить.
Не смейся Игроки садятся на корточки в круг (женщина-мужчина-женщина). Всех предупреждают, что смеяться нельзя (ведущему можно). Ведущий "торжественно" берёт своего правого соседа (соседку) за ухо. Все остальные по кругу должны сделать то же самое. Когда круг замкнулся, ведущий берёт соседа справа за щеку (нос, коленку и т.д.) и т.д. Из круга выбывают те, кто засмеялись. Оставшийся побеждает.
Не смейся опять Все гости сидят за столом. Один из игроков, выбранных по жребию, залазит на стол и начинает по очереди у каждого из гостей снимать и надевать обувь. Все гости наблюдают за лицами своих соседей по столу. Если кто-то засмеётся - выбывает из игры и встаёт из-за стола. Побеждает оставшийся последним.
Одевальщики Игрокам-мужчинам выдаются толстые зимние рукавицы. Их задача - быстрее застегнуть как можно большее количество пуговиц на рубашке или халате, который надевается поверх одежды их партнерши по игре.
Одень даму Каждая дама держит в правой руке скрученную в клубок ленту. Мужчина губами берет кончик ленты и, не прикасаясь руками, обматывает лентой даму. Выигрывает тот, у кого наряд получится удачнее, или тот, кто быстрее справится с заданием.
Огнетушители Игрокам привязывают на ремни веревки, к концам которых прикреплены или спичечные коробки, или смоченная вата. Перед игроками ставится по зажженной свече. Конкурсантам нужно как можно быстрее без помощи рук потушить свечу. Опустить яйцо Пары встают спиной друг к другу, несколько наклонясь вперед. Между спинами (чуть пониже) зажато яйцо. Задание - аккуратно опустить его на пол. Выигрывает пара, у которой яйцо осталось целым. Яйцо можно заменить резиновым мячиком. При этом конкурс выигрывает та пара, мяч у которой, коснувшись пола, не укатился в сторону. О первой брачной ночи Каждого гостя просят попытаться достать до своей пятки, не сгибая колени. Всё, что произносит игрок во время этого "упражнения", ведущий записывает на листок ( не забывая указать возле каждого высказывания имя говорящего). Если игрок молча пытается выполнить это упражнение, ведущий задаёт наводящие вопросы: что вы сейчас чувствуете, каковы ваши ощущения и т.д. Когда все гости прошли через это, и все их высказывания подробно записаны, ведущий объявляет: "А сейчас мы узнаем что думает ( например, Анна ) о своей первой брачной ночи", - и читает все записанные высказывания этого игрока. И так с высказываниями каждого гостя.
Отжимание Мужчинам-участникам игры на глаза надевают тёмную, непросвечивающую повязку и предлагают отжаться от пола как можно большее количество раз. После того, как мужчины попробовали свои силы, ведущий говорит, что пол не очень чист, и предлагает постелить бумагу ( повязки не снимаются). Это полосы обоев, на которых в натуральный рост изображены силуэты обнажённых женщин. Мужчины выполняют теперь задание, расположившись над этими силуэтами. Через некоторое время ведущий снимает повязки и просит игроков продолжать. Болельщики считают количество отжиманий, подбадривают шутками, советами.
Передай карту Расположите гостей в линию "мальчик" - "девочка" - "мальчик" - "девочка". Первому игроку в линии дайте обычную игральную карту. Задача - передать карту от одного игрока к другому, держа её во рту. Руки не использовать. Можно усложнить задание, и, после каждой передачи, ведущему отрывать от карты по кусочку. В этой игре гостей можно разделить на команды и устроить командное соревнование.
Перекати шарик В игре участвуют несколько пар. Каждая пара получает по два пинг-понговых шарика. Мужчины прокатывают эти шарики из правого рукава дамы в левый рукав. Дамы прокатывают шарики через брюки мужчины из правой штанины в левую.
Подними мяч до подбородка Партнеры (мужчина и женщина) становятся друг против друга, держа между животами маленький резиновый мяч. Задача - вращательными движениями докатить мяч до подбородка того, кто из партнеров меньше ростом.
Покорми любимого Гости делятся на пары. В каждой - мужчина и женщина. Перед каждой парой в нескольких метрах находятся тарелки с мороженым. Задача женщин - взять ложку, подчерпнуть мороженое и, взяв ложку за черенок губами, аккуратно вернуться к своему партнёру и покормить его, не выпуская ложки изо рта. Пара, первая съевшая мороженное - побеждает.
Покорми меня Гости разбиваются по парам. В каждой паре - мужчина и женщина. Задача каждой пары - совместными усилиями без помощи рук развернуть и съесть конфету, которую даст ведущий. Пара, сделавшая это первой, побеждает.
Попади в кошелек Участвуют несколько пар. Дамам к поясу впереди прикрепляют большой бутафорский кошелек, мужчинам - денежную купюру большого размера. Необходимо, не касаясь руками кошелька, купюры и веревок, на которых они прикреплены к поясу, положить купюру в кошелек дамы.
Поцелуйчики Ведущий вызывает в игру двух мужчин и двух женщин. Как лучше распределить пары игроков - по принадлежности к одному полу или по противоположному, решать Вам. Затем, завязав глаза двум участникам, ведущий задаёт им вопросы, показывая на того, на кого ему хочется. "Скажите, куда будем целовать? Сюда?". И показывает, например, на щёчку (можно уши, губы, глаза, руки и т.д.). Задаёт вопросы ведущий до тех пор, пока участник с завязанными глазами не скажет "Да". Тогда ведущий спрашивает: "А сколько раз? Столько?". И показывает на пальцах - сколько раз, каждый раз меняя комбинацию, пока играющий не скажет: "Да". Ну, а потом, развязав глаза участнику, его и заставляют сделать то, на что он согласился - например поцеловать коленку мужчины восемь раз.
Сюрприз Гости становятся или садятся в круг. Под музыку они начинают передавать друг другу большую коробку. Как только ведущий останавливает музыку, гость, у кого оказалась коробка, приоткрывает её и, не глядя, достаёт первый попавшийся предмет. По условиям игры этот предмет он должен надеть на себя и носить определённое время. Например - полчаса или до окончания праздника. Как только музыка возобновляется, гости снова начинают передавать коробку по кругу до следующей остановки. В коробку Вы можете сложить самые разные предметы одежды: от детских чепчиков до огромных специально сшитых трусов и лифчиков. Танцы на листе Выбираются две и более пары. Находятся листки форматом А1-А3 (например, газета) по количеству участвующих пар, и каждая пара должна танцевать, не сходя с этих листков, пока играет музыка (некоторое время). Тот кто оступился - выбывает. Если музыка заканчивается и остаются несколько пар, начинается самое интересное - листки складываются пополам и все повторяется. Кто сможет продержаться дольше всех, побеждает. Еще одна деталь - выбор партнеров в подобных играх можно доверить случаю и тянуть бумажку с именем откуда-нибудь. Имеет смысл избавиться от возможности совпадения полов играющих, а то девушки будут танцевать с девушками, парни с парнями. Один из вариантов - для девушек целые бумажки, для парней - обрезанные. Проверено: при таком объявлении смех не стихает долгое время.
Тернистый путь Ведущий приглашает три женатые пары. Мужчины становятся в 3-4 метрах от своих жен. Ведущий открывает 3 бутылки водки или вина и ставит их на пути каждого мужчины. После этого, каждому мужчине завязывают глаза, поворачивают несколько раз вокруг себя, ставят лицом к жене и просят дойти до неё и обнять. Когда мужчинам уже завязаны глаза, ведущий быстро убирает бутылки и меняет местами их жен. Зрителей просят сохранять молчание.
Точки соприкосновения Заранее надо подготовить два одинаковых набора бумажек, на которых написаны части тела: голова, спина, рука, грудь, попа, нога и т.д., - в меру фантазии и степени раскованности компании. Затем каждый набор кладется в отдельную коробку (шапку). В нашем случае мы даже упаковали каждую бумажку в коробочку из под "киндер сюрприза". Желательно, чтобы коробочки как-то отличались. Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем наборы бумажек не перемешались. Потом все присутствующие делятся на пары мальчик-девочка. Затем выбирают пару, которая начнет игру. Каждому выдается персональный набор бумажек. Для начала каждый вытягивает произвольно из своего набора (а они, как вы помните, одинаковые) по одной бумажке. Например, М- рука, Ж- спина. Этими частями тела они должны соприкоснуться. Далее участники вытягивают еще по одной бумажке: М- голова Ж-грудь. Теперь они должны, сохраняя прежние контакты, соприкоснуться новыми частями тела. И так далее. В ходе игры позу постоянно можно и даже нужно менять. После того, как пара вытаскивает по третьей или четвертой бумажке, обычно на ногах уже устоять нельзя. Тут-то в ход пускаются подсобные средства- стулья, диван, пол. Разрешается использовать любую мебель. Игра продолжается до тех пор, пока пара уже не сможет удерживать в контакте одновременно все те части тела, которые они повытаскивали. Потом вызывается следующая пара, бумажки помещаются в свои коробки, и все начинается заново. Побеждает та пара, которая сумела одновременно удержать наибольшее число контактов. Если желающих играть много, можно устроить чемпионат с четверть- и полуфиналом. За этим зрелищем очень здорово наблюдать со стороны. Буря эмоций и веселья. Особенно удачно получаются фотографии.
"Трогательный" конкурс Дамы становятся вдоль стенки или садятся на стулья (кресла, кровать). Мужчинам завязывают глаза и, с закрытыми глазами, мужчины должны по коленкам определить что за дама перед ними.
Угадай поцелуйчик Одному игроку завязываются глаза, затем кто-то из остальных игроков подходит и целует его. Игрок пытается угадать кто его поцеловал - в случае успеха целовавший садится на его место, а он встает. Целовать нужно хорошо, а то сидящий никогда не угадает. Если сидит парень, то парни тоже должны его целовать - иначе не будет весело (девушки, естественно, тоже целуют девушек).
У кого на коленях? В просторной комнате по кругу расставляются стулья. На них садятся играющие - мужчины и женщины. Выбирается водящий. Ему завязывают глаза. Включается музыка, и водящий идёт по кругу. Как только музыка прерывается, водящий останавливается и садится на колени к тому, возле кого он остановился. Тот, к кому он сел, должен затаить дыхание и не выдать себя. Остальные спрашивают: "У кого?" Если водящий угадает, у кого он сидит на коленях, то тот становится водящим.
Финал Формируются две команды: в одной - мужчины, в другой - женщины. По сигналу игроки каждой команды начинают снимать с себя одежду (какую они захотят) и выкладывать в линию. У каждой команды своя линия. Команда сделавшая самую длинную линию из одежды побеждает.
Цвета Игроки становятся в круг. Ведущий командует: "Коснитесь желтого, раз, два, три!" Игроки как можно быстрее стараются взяться за вещь (предмет, часть тела) названного цвета остальных участников в круге. Кто не успел - выбывает из игры. Ведущий снова повторяет команду, но уже с новым цветом. Побеждает оставшийся последним.
Шашки На асфальте рисуется шахматная доска. На нее ставится баночное пиво так, как расставляются настоящие шашки. Естественно, баночки должны быть у каждого игрока разного цвета. Ну, а дальше... Дальше все просто. Играем в шашки. Побил шашку(и) - изволь выпить ее(их) содержимое в награду. От награды отказываться запрещается!
Шоколадочка Играется на пляже. На достаточно раздетых девушек наклеивается по два кусочка шоколада. Играющим мужского пола требуется с завязанными глазами найти шоколад губами. Неплохо поменять местами партнеров, девушки и особенно зрители будут довольны. Веревочка Необходимо, чтобы большинство собравшихся до этого в эту игру не играли. В пустой комнате берется длинная веревка, и натягивается лабиринт так, чтобы человек, проходя, где-то присел, где-то переступил. Пригласив очередного игрока из соседней комнаты, ему объясняют, что он должен с завязанными глазами пройти этот лабиринт, перед этим запомнив расположение верёвки. Зрители будут ему подсказывать. Когда игроку завяжут глаза, веревка убирается. Игрок отправляется в путь, переступая и подлазя под несуществующую верёвку. Зрителей заранее просят не выдавать секрет игры.
Все наоборот Игра как для совсем маленьких, так и для взрослых. Игрокам предлагается попробовать нарисовать или раскрасить что-то, но левой рукой, а кто левша - правой.
Загадочный сундук У каждого из двух игроков - свой сундук или чемодан, в котором сложены различные предметы одежды. Игрокам завязывают глаза, и по команде ведущего они начинают надевать вещи из сундука. Задача игроков - нарядиться как можно быстрее.
Игра-шутка Все гости становятся в круг и кладут руки друг другу на плечи. До этого ведущий каждому на ухо говорит "утка" или "гусь" (в разброс, "утка" сказать большему числу игроков). Затем объясняет правила игры: "Если я сейчас скажу: "Гусь" - то все игроки, которых я так назвал, поджимают одну ногу. А если "Утка", то игроки, которых я назвал "Уткой", поджимают обе ноги". Куча-мала вам гарантирована.
Изготовим крышечки Участникам игры предлагается издали посмотреть на набор банок различной величины и формы. Брать в руки их нельзя. У каждого игрока - кусочек картона, из которого они должны выстричь крышки так, чтобы они точно совпали с отверстиями банок. Побеждает тот, у кого больше крышек точно совпало с отверстиями банок.
Нарисуй солнышко В этой эстафетной игре принимают участие команды, каждая из которых выстраивается в колонну "по одному". У старта перед каждой командой лежат гимнастические палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Задача участников эстафеты - поочередно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча - "нарисовать солнышко". Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.
Порви газету Участникам одной рукой (правой или левой - все равно) пердлагается разорвать газету на мелкие куски, рука при этом вытянута вперед, свободной рукой помогать нельзя. Кто мельче или быстрее выполнит работу, тот и победит.
Поросюшки Для этого конкурса приготовьте какое-нибудь нежное блюдо - например, желе. Задача участников - съесть его как можно быстрее с помощью спичек или зубочисток.
Почтальоны Командная игра. Перед каждой командой на расстоянии 5-7 метров на полу лежит толстый лист бумаги, разделенный на клетки, в которых написаны окончания имен (тя, ня, ля и т.д.). Другой лист бумаги с первой половиной названия имен заранее разрезается на части в виде открыток, которые складываются в заплечные сумки. Первые номера команд надевают сумки на плечо, по сигналу ведущего спешат к бумажному листу на полу -адресату, вынимают из сумки открытку с первой половиной имени и приставляют ее к нужному окончанию. Вернувшись, передают сумку следующему игроку своей команды. Команда, чья почта быстрее найдет свой адресат, побеждает в игре.
Прокатись на мяче Все участники соревнования выстраиваются в команды по 3 человека. Каждая "тройка" игроков получает тугой волейбольный мяч. По сигналу ведущего один из игроков тройки, поддерживаемый под локти двумя другими игроками, переступая на мяче, катит его. Группа, первая дошедшая до финиша, побеждает. Путешествие в темноте Для этой игры потребуются кегли и повязки на глаза по количеству участников. Игра командная. Кегли расставляются "змейкой" перед каждой командой. Команды, взявшись за руки, с завязанными глазами пытаются пройти дистанцию, не задев кегли. У чьей команды окажется меньше сбитых кеглей, та и победит в "путешествии". Сколько не сбитых кеглей - столько очков.
Рулончик Эта игра поможет познакомиться всем вашим гостям. Сидящие за столом гости передают по кругу рулон туалетной бумаги. Каждый гость отрывает столько клочков, сколько он хочет, чем больше, тем лучше. Когда у каждого гостя окажется стопка клочков, ведущий объявляет правила игры: каждый гость должен рассказать о себе столько фактов (только правдивых!), сколько у него оторванных клочков.
Сбор урожая Задача игроков каждой команды - как можно быстрее без помощи рук перенести в определенное место апельсины.
Скороходы Участникам предлагается, встав одной ногой на основание гантели, а второй отталкиваясь от пола, преодолеть заданную дистанцию.
Скульпторы Участникам игры выдается пластилин или глина. Ведущий показывает или называет какую-то букву, а игроки должны как можно быстрее слепить предмет, название которого начинается с этой буквы.
С табличками При входе каждый гость получает своё новое имя - ему прикрепляется на спину бумажка с надписью ( жираф, бегемот, горный орёл, бульдозер, хлеборезка, скалка, огурчик и т.д.). Каждый гость может прочитать, как называются остальные гости, но, естественно, не может прочитать как называется он сам. Задача каждого гостя - на протяжении вечера узнать у остальных своё новое имя. Гости на вопросы могут отвечать только "Да" или "Нет". Побеждает первый узнавший что написано на его бумажке.
Хохотунья Играет любое количество участников. Все участники игры, если это свободная площадка, образуют большой круг. В центре - водящий с платочком в руках. Он кидает платочек вверх, пока он летит до земли все громко смеются, платочек на земле - все утихают. Только платочек коснулся земли, вот здесь-то и начинается смех, и с самых смешливых берем фант - это песня, стих и т.д.
Цвета Игроки становятся в круг. Ведущий командует: "Коснитесь желтого, раз, два, три!" Игроки как можно быстрее стараются взяться за вещь ( предмет, часть тела ) остальных участников в круге. Кто не успел - выбывает из игры. Ведущий снова повторяет команду, но уже с новым цветом. Побеждает оставшийся последним.
Великий Гудини Для игры необходимы веревочки по числу участников. Участникам связывают за спиной руки веревочкой. По сигналу ведущего игроки пытаются развязать на себе веревки. Побеждает участник, освободившийся первым.
Елочки бывают разные Ведущий произносит: - Украсили мы елочку разными игрушками, а в лесу елочки разные растут, и широкие, и низкие, высокие, тонкие. Вот если я скажу: "высокие" - поднимайте руки вверх "низкие" - приседайте и руки опускайте "широкие" - делайте круг шире "тонкие" - делайте круг уже. А теперь поиграем! (Ведущий играет, стараясь запутать детей) Елочные украшения Мы с ребятами сыграем в интересную игру: То, чем елку наряжаем, я детишкам назову. Вы послушайте внимательно, и ответьте обязательно, Если мы вам скажем верно, говорите "Да" в ответ. Ну, а если вдруг - неверно, говорите смело "Нет!"
- Разноцветные хлопушки? - Одеяла и подушки? - Раскладушки и кроватки? - Мармеладки, шоколадки? - Шарики стеклянные? - Стулья деревянные? - Плюшевые мишки? - Буквари и книжки? - Бусы разноцветные? - А гирлянды светлые? - Снег из ваты белой? - Ранцы и портфели? - Туфли и сапожки? - Чашки, вилки, ложки? - Конфеты блестящие? - Тигры настоящие? - Шишки золотистые? - Звездочки лучистые?
Закон Ньютона Для игры понадобятся две бутылки и 20 горошин (можно драже). Перед двумя игроками ставят две бутылки,каждому дают по 10 горошинок.Задача - по сигналу ведущего не сгибаясь (руки на уровне груди) опускать сверху в бутылку горошины. Побеждает участник, закинувший в бутылку больше горошин.
Мушкетеры Для игры потребуются 2 шахматных офицера, бутафорские шпаги из резины или поролона. На край стопа ставят шахматную фигуру. Участники стоят на 2 метра от стола.Задача - сделать выпад (шаг вперед)и уколом попасть в фигуру. Побеждает участник, первый попавший в фигуру. Другой вариант игры: поединок между двумя участниками.
Боязнь высоты. Для игры требуются пару парней посильнее и несколько не очень грузных добровольцев (желательно женского пола). Добровольцы выгоняются за дверь и запускаются по одному. Вошедшего ставят на стул, завязывают глаза и сообщают, что сейчас стул будут поднимать, но бояться не надо. Чтобы не было страшно, перед стоящим на стуле становится человек и разрешает положить руки себе на голову - для сохранения равновесия. Соль игры в том, что по команде "поднимаем", мускулистые парни очень медленно и осторожно приподнимают стул буквально на 1-2 см, а человек, на голове которого лежат руки стоящего на стуле, медленно и равномерно приседает. Этим создается эффект поднятия стула на несколько метров вверх. Когда стул поднят на 2 см, а помощник присел так, что руки стоящего на стуле уже не достают до его головы ведущий диким голосом кричит: "Прыгай!". Желательно, чтобы возле стула не было острых, твердых и бьющихся предметов, а также можно подстраховать прыгающего со стула (ведь он считает, что находится на высоте несколько метров).
Что нам мешает? По традиции для участия в игре приглашаются несколько добровольцев. Их выгоняют за дверь и затем запускают по одному. Вошедшему предлагают лечь на пол лицом вверх и его бережно, невзначай накрывают одеялом, говоря, что так будет лучше. После этого ведущий произносит ключевую фразу: "Сейчас на тебе есть одна вещь, которая мешает нам с тобой общаться. Сними ее и все будет в порядке". Играющий должен сначала снять с себя эту вещь, затем отдать ее ведущему и только после этого ведущий говорит, это та вещь или нет. Игра прекращается тогда, когда полураздетая или раздетая жертва догадается, что пресловутая вещь - это одеяло.
Истинный джентельмен. Из игроков добровольно-принудительно выбирается жертва (парень). Его приводят в заранее подготовленную комнату, где он видит двух девушек, сидящих по краям импровизированной скамьи, собранной из стульев или табуреток, полностью накрытых одеялом. Ведущий сообщает парню, что он должен выбрать из этих двух девушек одну, которая нравится ему больше всего, и сесть на скамью так, чтобы показать, что его избранница ему нравится, но, как истинный джентельмен, не обидеть при этом вторую девушку. Ведущий говорит, что надо воспользоваться языком телодвижений, вспомнить этикет и т.п. чушь. Hа размышление как это сделать парню дается 20 секунд. 90% из 100%, что парень сядет между девушками. Прикол заключается в том, что девушки сидят на стульях, а между ними стула нет. Туго натянутое одеяло создает иллюзию присутствия стула посредине. В итоге жертва смачно плюхается на пол. Если вы очень не любите этого человека, то заранее под одеялом между стульями можно разместить тазик с водой.
Фламинго. Выбирается один доброволец (желательно хорошо выпивший). Перед ним ставят в ряд на одинаковом расстоянии бутылки. Затем ему завязывают глаза и сообщают, что сейчас он должен пройти этот ряд, не задев ни одной бутылки. В то время, как кто-то рассказывает добровольцу задание, другой убирает с пола бутылки. После чего игра начинается. Если в процессе своего путешествия несчастный будет уподобляться гордой птичке фламинго, значит игра удалась и вы получите удовольствие от наблюдения за его вышагиванием.
Жопа. Все игроки поочередно говорят слово "жопа" с нарастающей громкостью, т.е. первый говорит шепотом, второй чуть громче, третий еще громче и т.д. по кругу. Выигрывает тот, кто скажет громче всех, т.е. после него никто не решится сказать/крикнуть/проорать громче. Если в процессе игры кто-то заходит в помещение, где она проводится, следует сказать: "Привет, а мы тебя звали". Существует модификация этой игры, при которой играют на деньги и, желательно, в университетской аудитории.
Кpyговоpот спичек. Становится компания из pасчета МЖМЖМЖМЖ в кpyжок , беpyт спичкy , обpезают кончик с сеpой... Пеpвый человек беpет спичкy гyбами и пеpедает по кpyгy от человека к человекy, пока не пpойдет кpyг . После этого спичка обpезается (пpимеpно 3 мм) и пpоцесс повтоpяется... И так до тех поp пока не останется кyсочек pазмеpом 1 мм. Лyноход. Сначала нyжно выпить и закyсить, иначе игpа не полyчится Затем кто-то один, y кого достаточно богатая и извpащенная фантазия, pасполагается где-нибyдь на диване, пpодолжает выпивать и закyсывать и называет себя лyнной базой. Все остальные встают на 4 конечности и так пеpедвигаются по помещению, пpоизнося фpазы типа "Я - Лyноход-1, я - Лyноход-1", "Я - Лyноход-2, следyю на лyннyю базy для запpавки гоpючего", "Я - Лyноход-3, вызываю на связь Лyноход-4" и т.д., каждый несет свой бpед. Самое главное - не смеяться. Тот, кто засмеялся, должен сказать: "Я Лyноход такой-то, следyю на лyннyю базy для полyчения задания", и ползти к диванy. А тот, кто на базе, дает емy задание, сообpазyясь со своими пpедставлениями о ноpмах поведения в конкpетном пpиличном обществе, желательно с соблюдением "космического" стиля. Hапpимеp, "доставить на лyннyю базy еще 0.5 л гоpючего", "снять со своего коpпyса 3 детали обшивки", "залить 200 мл гоpючего", "пpоизвести стыковкy с Лyноходом-N", "пpоизвести с Лyноходом-N совместные маневpы по снятию обшивки с Лyнохода-M", "исследовать особенности констpyкции Лyнохода-N" и т.п. Почyвствyйте себя космонавтом!
Пyпсик. Желательно, чтобы yчавствовало pавное количество М и Ж, котоpые садятся в кpyг по схеме МЖМЖ... Беpеться пyпсик/ кyкла/ игpyшка /пp.. Каждый из игpоков говоpит по очеpеди "Я целyю этого пyпсика тyда-то" и называет место кyда его целовать. Повтоpяться нельзя. Отмазки типа "в левый глаз" после "пpавого глаза" не канают. Когда доходит до того, что кто-то не может назвать нового места, кyда целовать все по очеpеди выполняют свою последнюю заявкy с соседом(соседкой). Пpинятие некотоpого количества спиpтного пеpед (во вpемя) игpы только пpиветствyются.
Пyпсик-2. Hаpод ставится кpУгом впеpемешкy: девочка, мальчик, Д, М,.. А один ставится внyтpи кpyга. Вот этот самый один и говоpит: "Пyсть все по очеpеди, начиная с (показал, с кого), скажет, что в его (ее) соседе нpавится емy (ей) больше всего". Тyт каждый начинает пpоявлять свое остpоyмие ("мозоль на пpавом пальчике на левой ножке", "волосок на левой ягодице", "pодинка на..." и т.п. А все слyшают и запоминают. Когда все выскажyтся, тот, кто внyтpи, и говоpит: "А тепеpь - кто что назвал, пyсть своего соседа тyда и поцелyет".
HАТОвские летчики в Пеpсидском заливе. Беpется кpyжка (желательно железная - больше шyма и не бьется) - изобpажает по-видимомy бyнкеp С.Хyсейна. Каждый игpающий - HАТОвский летчик (или самолет без pазницы) полyчает монеткy (боекомплект), котоpый зажимается междy ног повыше (пpавда некотоpые дамы, особенно в юбках, стесняются - тогда пyсть где хотят деpжат). И вот с монеткой-бомбой в ж... , пpостите в бомбовом отсеке, pаскинyв pyки-кpылья и имитиpyя pев мотоpа ("У-y-y-y-y-y!!!") с pасстояния нескольких метpов (насколько позволяет pазмеp помещения) пpоиссходит заход на цель. Пpолетая над бyнкеpом надо неким обpазом pаскоpячить ноги, чтобы монетка попала пpямиком в бyнкеp. Оп-па. Вообще-то тyт можно ваpьиpовать в соответствии с извpащенностью фантазии, кондицией компании и т.д. Hапpимеp, один изобpажает самолет, y него на pyках (на шее) пилот, штypман и т.п. Или пеpед каждым "вылетом" необходимо "запpавиться" (гpамм 30 - 100).
А нy-ка девyшки! Ведyщий (В) (он, кстати на всякий слyчай, должен быстpо бегать) обьявляет конкypс на самyю ловкyю девyшкy. Для этого он выбиpает 3-4 девyшек в юбках. Hа пол кладется ковpик длиной 1-2 метpа. Девyшкам завязываются глаза и объясняется задание, что они должны пpойти над ковpиком, pасставив как можно шиpе ноги и пpи зтом не настyпить на него. Девyшки пpоделывают это не хитpое задание. После чего В ложится на ковpик лицом ввеpх и ждет когда с девyшек снимyт повязки. После этого он медленно встает и каpтинно объявляет победительницей тy, котоpая больше всего покpаснела, пpинимает низкий стаpт и готовиться yдиpать как можно быстpее от pазъяpенных y частниц конкypса (если таковые объявятся).
Исследователь-натypалист. Девyшка ложится гоpизонтально, по ее телy pаскладываются салфетки с лимонными дольками, пpичем одна обязательно в pот (пpоглатывать нельзя). Паpню завязывают глаза и он должен найти все дольки и съесть. Возможно запивание водкой/водой. Более мягкий ваpиант - вместо лимона конфеты. Выигpывает быстpейшая паpа.
Кама-Сyтpа. Расчеpчивается квадpат pазмеpом пpимеpно 2,5 x 2,5 м и делится на 16 клеток, обозначаемых цифpами. Двое заходят на него и ведyщий называет каждомy из них часть тела (обычно огpаничиваются 5-ю: голова, pyки, ноги; в зависимости от степени алкогольного опьянения возможны ваpиации ) и номеp клетки. Игpок должен пеpеместить свой член (часть тела, а не то, что вы подyмали) в это место. Ведyщий должен обладать чyвством юмоpа, фантазией и беспpистpастностью. Пpоигpывает тот, комy не yдается очеpедная поза. Когда наpод "pасходится", в игpy встyпают 3..4..5 человек (на одной фотогpафии было пятеpо).
Повешенье. Hазначаются два добровольца - парень и девушка. Они разводятся в разные комнаты и им объясняются их роли. Парню говорят, что он должен будет войти в комнату, взять стул, и делать вид, что собирается вкрутить лампочку. Ему также сообщается, что его напарница будет ему всячески мешать, но он должен убедить ее, что так надо. Девушке говориться, что ее партнер сейчас будет вешаться, она должна отговорить его от этого. Все это, естественно, должно происходить без слов. Участники запускаются в комнату, где аудитория уже знает оба задания.
Статуя любви. Hесколько человек выгоняются за дверь и запускаются по одному. Вошедшему показывают парня и девушку и объясняют, что они натурщики и он - скульптор, который должен представить себе статую любви и поставить парня и девушку в соответствии со своей идеей статуи. Когда поза натурщиков будет достаточно извращенной и автор сообщит, что он закончил композицию ему сообщают, что он должен занять место парня или девушки в статуе. Входит следующий, ему говорят, что это статуя любви, но плохая, он ее должен переделать и т.д. Шарико-давилки Это народная английская игра. а арену вызываются несколько парней и девушек в равном количестве. Из них формируются пары. Каждой паре выдается по 5-10 надутых воздушных шариков. Партнеры становятся лицом друг к другу и зажимают между собой один шарик. Выигрывает та пара, которая быстрее других лопнет все свои шарики. Руки применять нельзя, шарики лопаются встречными движениями тела, напоминающими сами знаете какой процесс. А нy-ка вставь-ка. Кода освободилось определенное количество бyтылок, берешь рyчки или карандаши, привязываешь к ним кyсок нитки, а вторым концом сзади y желающих поиграть за ремень или за фиговинкy в которyю он продевается. При завязывании подобрать высотy чтоб было поприкольнее. Hy и ставишь пyстyю бyтылкy междy ногами и пyтем приседания попадаешь рyчкой в бyтылкy. Кто первый, тот и выиграл. Чем больше бyтылок опyстело, тем трyднее попасть и всем веселее.
Яйца крyтые. Берyтся вареные яйца (в идеале сырые). Задача конкyрса: прокатить яйцо из одной штанины партнера в дрyгyю быстрее всех и при этом не разбить яйцо.
Прищепки. Каждомy из партнеров(отдельно дрyг от дрyга) в самые трyднодостyпные места прицепляют прищепки (к-во равное), завязывают глаза.Задача: быстрее партнера найти все прищепки (т.е. он y тебя, ты y него). Основное правило: без алкоголя - нельзя !
Танцyльки. Берyтся два листа бyмаги формата А3. Две пары становятся на листы, играет мyзыка (секyнд 20) и пары танцyют (виляние бедрами за танец не засчитывается). Листы сворачивают вдвое. Танец продолжается. И т.д. Обычно дело завершается тем, что парень, стоя на носочке и держа девyшкy на рyках, пытается не только yдержать равновесие, но и танцевать, в то время как девyшка дрыгает ножками и рyчками. Выигрывает пара, продержавшаяся дольше всего.
Яблочко. Организyется крyг по приципy МЖМЖМЖМЖ. Берется яблоко и зажимается междy подбородком и шеей игрока. А потом передается соседy(ке) точно так же - под подбородок, не помогая рyками, естественно.
Гонки №1. Привязывается на веревке к поясy небольшой yвесистый предмет (я клал несколько монеток в спичечный коробок), примерно на yровень колена игрока. Ставится пара (желательно разнополая), перед ними кладyт что-нибyдь окрyглое, чтобы можно было катить, желательно неправильной формы. Самое yдобное - пробки от шампанского (шампанское лyчше сначала выпить :). Задача - наперегонки гнать этy пробкy от линии старта к финишy, yдаряя коробком по пробке. Со стороны это выглядит просто восхитительно, особенно при yмелом подборе длины веревки.
Головоломка. Этy игрy я бы рекомендовал только после предварительной "обработки" небезалкогольным. Играющие садятся вплотнyю дрyг к дрyгy на скамью или рядом стоящие стyлья и кладyт ладони на колени, но так, чтобы левая рyка лежала на правом колене соседа слева, а правая - на левом колене соседа справа. Крайние играющие кладyт однy из рyк на свое колено (тy, со стороны которой нет соседа). Игра: Первый крайний игрок хлопает ладонью по своемy коленy, затем необходимо играющим хлопать так, чтобы шлепки раздавались по всем КОЛЕHЯМ ПОДРЯД. Когда доходит очередь, второй крайний игрок хлопает по своемy крайнемy коленy два раза подряд и потом все идет в обратном направлении, постепенно наращивая скорость. После разминки можно yдалять тех, кто хлопает не в очередь. Обьяснение несколько сложное, но на самом деле все довольно просто и смешно, надо только сначала соблюсти yсловие номер 1 и попробовать :) Иногда просто дивy даешься, какой же ты тормоз после спирного :)
Загадка. "Крестики-нолики" К сожалению, одноразовая, при богатой фантазии естественно можно разнообразить. Условие 1: желательно, о головоломке знает только ведyщий Условие 2: наличие стyльев, скамей и т.п., хорошо, если на них yдобно сидетьУсловие 3: немного алкоголя, лyчше пива Все садятся в крyг, ведyщий показывает на любого из крyга и говорит "крестик-нолик", что по yмолчанию является "истинно". Указанный игрок также показывает на любого из крyга, в т.ч. на ведyщего и говорит: "крестик-нолик", "крестик-крестик", "нолик-нолик", "нолик-крестик", на что ведyщий отвечает "истинно" или "ложно" и т.д. Задача: yгадать, вычислить принцип, по которомy ведyщий делит на "Истинно" и "Ложно". Сам принцип: все люди сидят - как обычно "нолик", или "нога на ногy" - "скрестив ноги" - это "крестик". Во время игры народ часто произвольно меняет позицию, а сам ведyщий для пyтаницы - целенаправленно. Игралось три раза - принцип никто не yгадал. Интересно играть в среде программистов.
Хитрый сосед. Ведущий просит принять участие в игре двух человек. Один из них - "подсадная утка", ему ведущий рассказывает настоящие правила заранее. Второй - жертва. Ведущий усаживает этих двух игроков на стулья спина к спине и говорит, что сейчас их накроют одеялом и кто-то из зрителей стукнет их пару раз по голове (бить желательно свертком газет или чем-нибудь столь же травмонеопасным), а они должны догадаться, кто это сделал. Если угадают, то ударивший займет их место. После этого объяснения ведущий накрывает игроков одеялом и осторожно вручает импровизированную дубину своему человеку. Тот так же осторожно берет дубину и колошматит своего соседа по голове. Потом отбрасывает дубину в сторону и, после того как ведущий снимет одеяло, начинает вместе с пострадавшим соседом "угадывать" кто же был этот подлец, который так избил "нас". Если жертва не безнадежно тупа, то после 4-5 раза она догадается в чем дело, и тогда "подсадной утке" надо очень быстро бежать...
Кит. Все становятся в круг и берутся за руки. Желательно, чтобы поблизости не было бьющихся, острых и т.п. предметов. Ведущий говорит на ухо каждому игроку названия двух животных. И объясняет смысл игры: когда он называет какое либо животное, то человек, которому сказали это животное на ухо должен резко присесть, а его соседи справа и слева наоборот, когда почувствуют, что их сосед приседает, должны не допустить этого, поддерживая соседа под руки. Все это желательно делать в довольно быстром темпе, не давая передышек. Прикол заключается в том, что второе животное, которое ведущий говорит игрокам на ухо, у всех одно и тоже - "КИТ". И когда спустя минуту-другую после начала игры ведущий вдруг произносит: "Кит", то все неизбежно должны резко присесть - что приводит к продолжительному валянию по полу. Тигр Идет! Все игроки садятся за стол и наливают себе водки/пива/текилы/вина на выбор. Затем быстро выпивают все до дна и по команде "Тигр идет" прячуться под стол. Затем процедура повторяется. Проигрывает тот, кто уже не может вылезти из под стола.
Изнасилование. Смысл игpы: нyжно пpимеpно pавное число паpней и девyшек (чем больше - тем лyчше). Далее паpням pаздаются номеpа от 1 до N, а девyшкам бyквы от А до ... Потом выбиpается добpоволец, котоpой ложится на пол. Он(a) называет пpоизвольнyю комбинацию бyкв/цифp. Hапpимеp: Д6 или В3. Если лежит паpень, то девyшка под бyквой Д должна подбежать (все сидят вокpyг) к немy и поцеловать, а паpень с цифpой 6 должен помешать ей поцеловать лежачего и сам поцеловать девчонкy, если лежит девyшка, то все повтоpяется с точностью до наобоpот. Поцелованный ложится на пол.И т.д.
Групповой оргазм. Все участники ложатся/садятся вперемежку на пол/диван/кровать/траву/парту. Ведущий раздает всем номера по порядку от 1 до N, где N - количество играющих. Затем по команде игрок с номер 1 издает 1 орагазмоподобный звук, после него игрок под номером 2 издает 2 таких звука, третий - 3 и т.д. Важное условие: если в процессе идавания звуков кто-нибудь засмеется над собой или над другим, то игра начинается сначала.
Крокодил. Все участники делятся на две команды. Первая команда придумывает какое-либо хитроумное слово, а затем говорит его одному из игроков противоположной команды. Задача избранного - не издавая ни звука, только жестами, мимикой и пластикой движений изобразить загаданное слово, так, чтобы его команда смогла отгадать что же было задуманно. После успешного отгадывания команды меняются ролями. После некоторой практики данную игру можно усложнить и сделать на порядок интереснее, загадывая не слова, а фразы.
Hалил, выпил, закусил... Все участники делятся на две команды. Число игроков в команде не должно делиться на 3, идеал - 4 человека. Для игры выбирается корридор или просто свободное место длиной метров 8-10 и шириной 1,5-2 метра. В конце корридора ставиться столик на котором стоят 2(4/6/8) бут. водки, 2 стакана (по 1 экземпляру для каждой команды) и 2 тарелки с закуской, количество которой должно быть пропорционально количеству водки. Игра представляет собой этстафету: обе команды выстраиваются в колонны в начале корридора; первый человек из колонны добегает до столика и наливает в стакан водку, прибегает обратно и касается следующего игрока рукой, тот бежит к столику и выпивает из стакана, возвращается, передает эстафету третьему, тот бежит и закусывает, возвращется, передает эстафету следующему, тот бежит снова наливает и т.д. Выигрывает та команда, которая первая выпьет всю свою водку и съест всю закуску.
Кенгуру. Выбирается доброволец. Один ведущий уводит его подальше и объясняет, что он должен будет изображать кенгуру жестами, мимикой и т.п., но ни издавая ни звука, а все остальные должны догадаться, что за животное он показывает. В это время второй ведущий рассказывает аудитории, что сейчас жертва будет показывать кенгуру, но все должны притворяться, что они не понимают, что же за животное им показывается. Hадо называть любых других животных, но не кенгуру. Это должно быть что-тот типа: "Ой, значит оно прыгает! Так. Hаверное это кролик. Hет!? Странно, ну тогда это обезьяна." Если через 5 минут иммитатор еще не будет бросаться на всех с криками: "Вы что дебилы? Hе можете отгадать простое животное? Показываю еще раз! Смотрите, идиоты!", то у него поистинне стальные нервы.
Китайский ресторан. Ведущий просит принять участие в игре человека, который верит в спиритизм, духов и т.п. После этого они садятся за стол напротив друг друга. Hа столе возле ведущего и игрока стоят 2 тарелки. В тарелке ведущего лежит монетка. Ведущий говорит, что если игрок будет очень внимателен и сосредоточен, будет сомтреть только в глаза ведущему и абсолютно точно повторять его движения, то монетка переместиться в тарелку игрока. В комнате тушится свет, на середине стола зажигается свечка, стоит гробовая тишина. Ведущий делает различные пассы руками, время от времени проводя раскрытой ладонью по дну своей тарелки, а потом по своему лицу. Так продолжается несколько минут, и потом ведущий говорит, что к сожалению фокус не удался. Прикол заключается в том, что дно тарелки игрока было предварительно закопчено с помощью свечи/спички/зажигалки, и каждый раз когда игрок проводит ладонью по дну, а потом по своему лицу, оно становится все чернее и чернее. Самое главное, чтобы зрители, видя все это до завершения игры, не смеялись слишком громко.
Фанты. Старая добрая детская игра. Ведущий собирает у всех игроков по одному личному предмету, а затем каждый пишет на бумажке какое-нибудь задание. Затем бумажки собираются, перемешиваются, и ведущий неглядя вытягивает сначало чей-либо предмет, а потом записку. Человек, которому принадлежит вытащенный предмет должен выполнить задание написанное на бумажке. Игра замечательная, но только игрокам следует помнить, что им самим может попасться их собственное задание. Это обстоятельство несколько ограничивает садистские замашки.
Ассоциации. Все cадяться в круг и кто-нибудь говорит на ухо своему соседу любое слово, тот должен моментально должен сказать на ухо следующему свою первую ассоциацию с эти словом, второй - третьему и т.д. пока слово не вернется к первому. Если из безобидной "люстры" у вас получалась "групповуха" - считайте, что игра удалась.
Круговорот спичек Становится компания из расчета М-Ж-М-Ж-М-Ж-М-Ж в кружок, берут спичку, обрезают кончик с серой... Первый человек берет спичку губами и передает по кругу от человека к человеку, пока не пройдет круг. После этого спичка обрезается (примерно 3 мм) и процесс повторяется... И так до тех пор, пока не останется кусочек размером 1 мм.
А мы любим играть в показуху и еще одну детскую-предетскую игру. Берете листы бумаги и ручки по количеству игроков, первый вопрос "Кто", ответ на него каждый пишет в верхней строчке листа и загибает по направлению от себя, чтоб остальные не видели, затем передает свой листок сидящему слева/справа, и дальше по кругу. ответ на следующий вопрос он пишет на том листке, который получил от соседа и т.д. когда заканчивается листок, ведущий собирает их все и под веселый хохот участников и зрителей зачитывает результаты совместного творчества. Вопросы обычно такие: кто? с кем? когда? в каких условиях? зачем? что делали? расширение списка вопросов - дело фантазии. очч интересно получается!
Девочки, я очень люблю играть в застольные (не путать с настольными) игры. Ну или скажем так, игры для веселой компании. Это прекрасная возможность весело провести время, посмеяться, потренировать мозг, а в некоторых случаях поразминать тело или прост оубить время. Сейчас для меня игра номер один - это "Угадай персонажа". Правила просты: загадываешь соседу персонажа (животное, известная личность, персонаж из мульфильма/ фильма), пишешь на клейкой бумажке и приклееваешь на лоб - в результате ты видишь, что написано у других и не видишь, что написано у тебя. Твоя задача, задавая вопросы, угадать своего персонажа. Вопросы должны быть типа "Я человек?" "Я реальный персонаж" "Я человек исскуства", т.е. такие, на которые можно ответить Да, Нет, Не знаю, Может быть. Очень веселая и интересная игруха, ездили с друзьями на море, играли в нее полночи Еще очень люблю пантомиму, просто обожаю. Для усложнения, вместо предметов, загадывали название фильмов, супер Очень развивает фантазию и мышление И еще одна игрушка "Живое/не живое". Загадываешь слово, которое остальные должны угадать, задавая вопросы, на которые можно дать ответ "Да" и "Нет". Кстати, в эти игры можно играть с детьми А в какие игры играете Вы?
Вы описали правила игры Крокодил Очень интересная и для взрослых, и для детей
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Happy писал(а):
и Мафия вне конкуренции.
о отличная игра, мы в школе на переменах играли
И вполне из подручных средств
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
orlicca писал(а):
А мы любим играть в показуху и еще одну детскую-предетскую игру. Берете листы бумаги и ручки по количеству игроков, первый вопрос "Кто", ответ на него каждый пишет в верхней строчке листа и загибает по направлению от себя, чтоб остальные не видели, затем передает свой листок сидящему слева/справа, и дальше по кругу. ответ на следующий вопрос он пишет на том листке, который получил от соседа и т.д. когда заканчивается листок, ведущий собирает их все и под веселый хохот участников и зрителей зачитывает результаты совместного творчества. Вопросы обычно такие: кто? с кем? когда? в каких условиях? зачем? что делали? расширение списка вопросов - дело фантазии. очч интересно получается!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0